www.samag.ru
Журнал «БИТ. Бизнес&Информационные технологии»      
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Подписка
Архив номеров
Где купить
Наука и технологии
Авторам
Рекламодателям
Контакты
   

  Опросы
  Статьи

ИТ-инфраструктура  

Системы мониторинга ИТ-инфраструктуры-2025

Без мониторинга ИТ-инфраструктуры не обходится ни одна компания, хотя бы потому, что

 Читать далее...

Открытое ПО  

Безопасность Open Source: рискуем или контролируем?

Компания «Кросс технолоджис» изучила, как используется ПО с открытым кодом в компаниях

 Читать далее...

Работа с нейросетью  

Скажи, есть ли у тебя AI, и я скажу, кто ты

Недавно сервис по поиску работы SuperJob выяснил, что каждый второй россиянин уже

 Читать далее...

Работа с Debian  

О Linux с любовью или Debian: через знание к любви

Конечно, одним лишь перечислением замечательных качеств любовь к Linux не возникнет. Для

 Читать далее...

Опрос  

Защита личных и клиентских данных: как мошенники используют ИИ и как защититься?

По данным RED Security, общее число кибератак на российские компании в 2024

 Читать далее...

Опрос  

Облачные инструменты для разработчиков

Эксперты ИТ-отрасли отвечают на вопросы «Системного администратора» > Как с помощью облака сделать

 Читать далее...

Опрос  

Рынок мобильных приложений: что будет актуальным в 2025 году?

Эксперты ИТ-отрасли отвечают на вопросы «Системного администратора» > Ваши прогнозы: чего ожидать от

 Читать далее...

Рынок труда  

Как успешно пройти все этапы собеседования на ИТ-должность?

По оценкам государства, дефицит ИТ-специалистов составляет от 740 тысяч до 1 миллиона

 Читать далее...

Спецпроект «Базальт СПО». Развитие Open Source в России  

Алексей Смирнов: «Сейчас трудно найти программный продукт, в котором нет свободного кода»

Какое будущее ждет свободное ПО? Влияет ли свободная или несвободная разработка на

 Читать далее...

Спецпроект «Базальт СПО». Развитие Open Source в России  

Николай Костригин: «Мы создали Hantis, конвейер автоматизации. Проекты, исследуемые разными инструментами, переходят от одного исполнителя к другому, развиваются, возвращаются к автору, и так по кругу»

О том, как идет работа по повышению безопасности отечественного программного обеспечения, рассказывает

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 7696
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 7956
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 5304
Комментарии: 0
Глубокое обучение с точки зрения практика

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3389
Комментарии: 0
Изучаем pandas

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 4179
Комментарии: 0
Программирование на языке Rust (Цветное издание)

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 4189
Комментарии: 0
Глубокое обучение

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 6704
Комментарии: 0
Анализ социальных медиа на Python

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3534
Комментарии: 0
Основы блокчейна

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3806
Комментарии: 0
Java 9. Полный обзор нововведений

 Читать далее...

16.02.2017г.
Просмотров: 7694
Комментарии: 0
Опоздавших не бывает, или книга о стеке

 Читать далее...

17.05.2016г.
Просмотров: 11052
Комментарии: 0
Теория вычислений для программистов

 Читать далее...

30.03.2015г.
Просмотров: 12776
Комментарии: 0
От математики к обобщенному программированию

 Читать далее...

18.02.2014г.
Просмотров: 14555
Комментарии: 0
Рецензия на книгу «Читаем Тьюринга»

 Читать далее...

13.02.2014г.
Просмотров: 9492
Комментарии: 0
Читайте, размышляйте, действуйте

 Читать далее...

12.02.2014г.
Просмотров: 7457
Комментарии: 0
Рисуем наши мысли

 Читать далее...

10.02.2014г.
Просмотров: 5735
Комментарии: 4
Страна в цифрах

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 4940
Комментарии: 0
Большие данные меняют нашу жизнь

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 3801
Комментарии: 0
Компьютерные технологии – корень зла для точки роста

 Читать далее...

04.12.2013г.
Просмотров: 3475
Комментарии: 0
Паутина в облаках

 Читать далее...

03.12.2013г.
Просмотров: 3704
Комментарии: 1
Рецензия на книгу «MongoDB в действии»

 Читать далее...

Друзья сайта  

 Компания NICE Systems признана лидером на рынке решений в области управления персоналом по версии DMG Consulting

Просмотров: 4626

NICE также достигла наивысшего показателя в области обслуживания клиентов

Москва, 3 июля, 2013 - компания NICE Systems (NASDAQ:NICE) была снова отмечена в качестве мирового лидера на рынке решений в области управления персоналом контакт-центров по версии DMG Consulting. Исходя из количества индивидуальных пользователей, компании NICE принадлежит 22 процента доли рынка. Данные показатели шестой год подряд обеспечивают NICE лидирующую позицию в рейтинге «Contact Center Workforce Management Report». 

Согласно отчету консалтинговой компании DMG за 2013 г., NICE Systems второй год подряд признана ведущим поставщиком решений в области повышения качества обслуживания, исходя из десяти категорий, определяющих степень удовлетворенности клиентов: продукт, установка, сервис и обслуживание, обучение, профессиональные услуги, инновации, реагирование на запросы по усовершенствованию продукта, простота коммуникации, система ценообразования и общая удовлетворенность клиентов.

Среди индивидуальных критериев, характерных для отдельных продуктов, компания NICE завоевала 15 наивысших оценок из 19 возможных. В категориях «установка продукта», а также «сервис и обслуживание» компания заработала наивысший бал. 

«Сегодня современным контакт-центрам необходимо иметь возможность единовременно обрабатывать большее количество каналов информации, включая телефонные звонки, электронную почту, общение в чате, смс-сообщения, социальные сети, а также активности не связанные со звонками» – пояснила Донна Фласс (Donna Fluss), президент компании DMG Consulting. «В задачи эффективной системы управления персоналом входит наличие комплекса правил организации рабочего процесса, а также качественное планирование с учетом специфики организации (многонациональный состав коллектива, общение на нескольких языках, работа в разных часовых поясах, сотрудники, работающие из дома, сотрудники на аутсорсе, обеспечение гибкого графика, и т.д.). У организаций все чаще возникает необходимость долгосрочного планирования и рационального бюджетирования с учетом потребностей персонала».  

Для удовлетворения потребностей современных мульти-функциональных и многоканальных контакт-центров решения NICE Workforce Management предлагают гибкий и обширный набор возможностей по прогнозированию потребностей персонала, планированию времени, эффективному управлению ежедневной деятельностью и  повышению прибыли от продаж.

«Мы рады в очередной раз завоевать статус лидера отчета «Contact Center Workforce Management Report» компании DMG, рассказал Бенни Эйнхорн (Benny Einhorn), директор по маркетингу компании NICE. «Признание лидером среди поставщиков решений по обслуживанию клиентов, а также получение наивысших оценок в категориях «внедрение продукта» и «сервис и обслуживание», является свидетельством нашего стремления предоставить клиентам гибкие и всеобъемлющие решения по оптимизации управления персоналом, которые могут быть адаптированы к конкретной бизнес-среде. Поскольку сложность взаимодействия в современных контакт-центрах продолжает расти, мы помогаем нашим клиентам успешно достичь цели по предоставлению первоклассного уровня обслуживания». 

                       

О компании NICE Systems 

Компания NICE Systems – мировой лидер в области создания целевых решений для записи и анализа взаимодействий и транзакций, выявления намерений клиентов, выделения и использования необходимых данных для совершения действий в реальном времени. В решениях NICE используются многомерные средства анализа по различным каналам взаимодействия, что позволяет компаниям повысить производительность и эффективность работы, предотвращать финансовые преступления, обеспечивать соответствие нормативам и регламентам, повышать защищенность и безопасность. Среди клиентов компании NICE более 25 000 коммерческих предприятий и компаний, работающих в сфере обеспечения безопасности, из 150 стран, включая более 80 компаний, входящих в список Fortune 100. www.nice.com.

 

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru