www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Подписка
Архив номеров
Где купить
Наука и технологии
Авторам
Рекламодателям
Контакты
   

  Опросы
  Статьи

Дата-центры  

Дата-центры: есть ли опасность утечки данных?

Российские компании уже несколько лет испытывают дефицит вычислительных мощностей. Рост числа проектов,

 Читать далее...

Книжная полка  

Защиты много не бывает

Среди книжных новинок издательства «БХВ» есть несколько изданий, посвященных методам социальной инженерии

 Читать далее...

Событие  

В банке рассола ждет сисадмина с полей фрактал-кукумбер

Читайте впечатления о слете ДСА 2024, рассказанные волонтером и участником слета

 Читать далее...

Организация бесперебойной работы  

Бесперебойная работа ИТ-инфраструктуры в режиме 24/7 Как обеспечить ее в нынешних условиях?

Год назад ИТ-компания «Крок» провела исследование «Ключевые тренды сервисного рынка 2023». Результаты

 Читать далее...

Книжная полка  

Читайте и познавайте мир технологий!

Издательство «БХВ» продолжает радовать выпуском интересных и полезных, к тому же прекрасно

 Читать далее...

СУБД PostgreSQL  

СУБД Postgres Pro

Сертификация по новым требованиям ФСТЭК и роль администратора без доступа к данным

 Читать далее...

Критическая инфраструктура  

КИИ для оператора связи. Готовы ли компании к повышению уровня кибербезопасности?

Похоже, что провайдеры и операторы связи начали забывать о требованиях законодательства

 Читать далее...

Архитектура ПО  

Архитектурные метрики. Качество архитектуры и способность системы к эволюционированию

Обычно соответствие программного продукта требованиям мы проверяем через скоуп вполне себе понятных

 Читать далее...

Как хорошо вы это знаете  

Что вам известно о разработках компании ARinteg?

Компания ARinteg (ООО «АРинтег») – системный интегратор на российском рынке ИБ –

 Читать далее...

Графические редакторы  

Рисование абстрактных гор в стиле Paper Cut

Векторный графический редактор Inkscape – яркий представитель той прослойки open source, с

 Читать далее...

День сисадмина  

Учите матчасть! Или как стать системным администратором

Лето – время не только отпусков, но и хорошая возможность определиться с профессией

 Читать далее...

День сисадмина  

Живой айтишник – это всегда движение. Остановка смерти подобна

Наши авторы рассказывают о своем опыте и дают советы начинающим системным администраторам.

 Читать далее...

Виртуализация  

Рынок решений для виртуализации

По данным «Обзора российского рынка инфраструктурного ПО и перспектив его развития», сделанного

 Читать далее...

Книжная полка  

Как стать креативным и востребованным

Издательский дом «Питер» предлагает новинки компьютерной литературы, а также книги по бизнесу

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 6421
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 7122
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 4401
Комментарии: 0
Глубокое обучение с точки зрения практика

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3088
Комментарии: 0
Изучаем pandas

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3884
Комментарии: 0
Программирование на языке Rust (Цветное издание)

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3902
Комментарии: 0
Глубокое обучение

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 6389
Комментарии: 0
Анализ социальных медиа на Python

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3235
Комментарии: 0
Основы блокчейна

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3533
Комментарии: 0
Java 9. Полный обзор нововведений

 Читать далее...

16.02.2017г.
Просмотров: 7366
Комментарии: 0
Опоздавших не бывает, или книга о стеке

 Читать далее...

17.05.2016г.
Просмотров: 10727
Комментарии: 0
Теория вычислений для программистов

 Читать далее...

30.03.2015г.
Просмотров: 12447
Комментарии: 0
От математики к обобщенному программированию

 Читать далее...

18.02.2014г.
Просмотров: 14102
Комментарии: 0
Рецензия на книгу «Читаем Тьюринга»

 Читать далее...

13.02.2014г.
Просмотров: 9193
Комментарии: 0
Читайте, размышляйте, действуйте

 Читать далее...

12.02.2014г.
Просмотров: 7143
Комментарии: 0
Рисуем наши мысли

 Читать далее...

10.02.2014г.
Просмотров: 5448
Комментарии: 3
Страна в цифрах

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 4684
Комментарии: 0
Большие данные меняют нашу жизнь

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 3499
Комментарии: 0
Компьютерные технологии – корень зла для точки роста

 Читать далее...

04.12.2013г.
Просмотров: 3213
Комментарии: 0
Паутина в облаках

 Читать далее...

03.12.2013г.
Просмотров: 3449
Комментарии: 0
Рецензия на книгу «MongoDB в действии»

 Читать далее...

02.12.2013г.
Просмотров: 3091
Комментарии: 0
Не думай о минутах свысока

 Читать далее...

Друзья сайта  

 Компания NICE Systems признана лидером на рынке решений в области управления персоналом по версии DMG Consulting

Просмотров: 4553

NICE также достигла наивысшего показателя в области обслуживания клиентов

Москва, 3 июля, 2013 - компания NICE Systems (NASDAQ:NICE) была снова отмечена в качестве мирового лидера на рынке решений в области управления персоналом контакт-центров по версии DMG Consulting. Исходя из количества индивидуальных пользователей, компании NICE принадлежит 22 процента доли рынка. Данные показатели шестой год подряд обеспечивают NICE лидирующую позицию в рейтинге «Contact Center Workforce Management Report». 

Согласно отчету консалтинговой компании DMG за 2013 г., NICE Systems второй год подряд признана ведущим поставщиком решений в области повышения качества обслуживания, исходя из десяти категорий, определяющих степень удовлетворенности клиентов: продукт, установка, сервис и обслуживание, обучение, профессиональные услуги, инновации, реагирование на запросы по усовершенствованию продукта, простота коммуникации, система ценообразования и общая удовлетворенность клиентов.

Среди индивидуальных критериев, характерных для отдельных продуктов, компания NICE завоевала 15 наивысших оценок из 19 возможных. В категориях «установка продукта», а также «сервис и обслуживание» компания заработала наивысший бал. 

«Сегодня современным контакт-центрам необходимо иметь возможность единовременно обрабатывать большее количество каналов информации, включая телефонные звонки, электронную почту, общение в чате, смс-сообщения, социальные сети, а также активности не связанные со звонками» – пояснила Донна Фласс (Donna Fluss), президент компании DMG Consulting. «В задачи эффективной системы управления персоналом входит наличие комплекса правил организации рабочего процесса, а также качественное планирование с учетом специфики организации (многонациональный состав коллектива, общение на нескольких языках, работа в разных часовых поясах, сотрудники, работающие из дома, сотрудники на аутсорсе, обеспечение гибкого графика, и т.д.). У организаций все чаще возникает необходимость долгосрочного планирования и рационального бюджетирования с учетом потребностей персонала».  

Для удовлетворения потребностей современных мульти-функциональных и многоканальных контакт-центров решения NICE Workforce Management предлагают гибкий и обширный набор возможностей по прогнозированию потребностей персонала, планированию времени, эффективному управлению ежедневной деятельностью и  повышению прибыли от продаж.

«Мы рады в очередной раз завоевать статус лидера отчета «Contact Center Workforce Management Report» компании DMG, рассказал Бенни Эйнхорн (Benny Einhorn), директор по маркетингу компании NICE. «Признание лидером среди поставщиков решений по обслуживанию клиентов, а также получение наивысших оценок в категориях «внедрение продукта» и «сервис и обслуживание», является свидетельством нашего стремления предоставить клиентам гибкие и всеобъемлющие решения по оптимизации управления персоналом, которые могут быть адаптированы к конкретной бизнес-среде. Поскольку сложность взаимодействия в современных контакт-центрах продолжает расти, мы помогаем нашим клиентам успешно достичь цели по предоставлению первоклассного уровня обслуживания». 

                       

О компании NICE Systems 

Компания NICE Systems – мировой лидер в области создания целевых решений для записи и анализа взаимодействий и транзакций, выявления намерений клиентов, выделения и использования необходимых данных для совершения действий в реальном времени. В решениях NICE используются многомерные средства анализа по различным каналам взаимодействия, что позволяет компаниям повысить производительность и эффективность работы, предотвращать финансовые преступления, обеспечивать соответствие нормативам и регламентам, повышать защищенность и безопасность. Среди клиентов компании NICE более 25 000 коммерческих предприятий и компаний, работающих в сфере обеспечения безопасности, из 150 стран, включая более 80 компаний, входящих в список Fortune 100. www.nice.com.

 

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru