Что необходимо знать в первую очередь при заключении Договора (Соглашения) на ИТ-услуги?
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
О журнале
Журнал «БИТ»
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Магазин
Архив номеров
Вакансии
Контакты
   

ЭКСПЕРТНАЯ СЕССИЯ 2019


  Опросы

Какие курсы вы бы выбрали для себя?  

Очные
Онлайновые
Платные
Бесплатные
Я и так все знаю

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
28.05.2019г.
Просмотров: 544
Комментарии: 1
Анализ вредоносных программ

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 671
Комментарии: 1
Микросервисы и контейнеры Docker

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 533
Комментарии: 0
Django 2 в примерах

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 428
Комментарии: 0
Введение в анализ алгоритмов

 Читать далее...

27.03.2019г.
Просмотров: 1016
Комментарии: 0
Arduino Uno и Raspberry Pi 3: от схемотехники к интернету вещей

 Читать далее...

Друзья сайта  

Форум системных администраторов  

sysadmins.ru

 Спроси юриста

Спроси юриста

Пользователь Ешиков Богдан спрашивает:

Что необходимо знать в первую очередь при заключении Договора (Соглашения) на ИТ-услуги?

Ответ юриста



Владимир Столяров, юрисконсульт журнала "Системный администратор"

Собираясь заключить договор на техническое обслуживание компьютеров, фирма заинтересована в деталях сотрудничества больше, чем провайдер. Перед тем, как подписывать документы, необходимо убедиться в одинаковом понимании всех терминов, услуг и условий их оказания. В правильно составленном договоре учтены интересы обеих сторон. Это абсолютно «прозрачный» и понятный заказчику документ, в котором четко зафиксированы все параметры и критерии оценки качества услуг. Договор технического обслуживания компьютеров по-другому называется Service Level Agreement (соглашение об уровне сервиса), сокращенно SLA. Основной задачей при составлении договора является максимально подробное описание работ, входящих в ИТ-аутсорсинг, предлагаемый фирмой. В обязательном порядке указывается также периодичность работ по обслуживанию ИТ-инфраструктуры, выполняемых системным администратором в офисе компании-заказчика. Одни из самых важных положений договора – гарантии и ответственность провайдера в случае несоблюдения условий соглашения, а также порядок разрешения разногласий, которые могут возникнуть между сторонами. Договор SLA включает не просто перечисление и описание работ, предлагаемых в рамках аутсорсинга. IT-инфраструктура имеет свою специфику: важно, чтобы у заказчика не оставалось никакого недопонимания терминологии, это поможет избежать ситуации, когда услуги выполняются в полном объеме, но заказчик в итоге недоволен выполненной работой. Перед подписанием соглашения следует уточнять максимально подробно значения тех или иных терминов. На этапе обсуждения также уточняются способы устранения возможных неисправностей и особенности работы с конечными пользователями, благодаря чему, сотрудники компании-заказчика смогут сопоставлять свои потребности и сроки их удовлетворения.

Комментарии отсутствуют

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru