Что необходимо знать в первую очередь при заключении Договора (Соглашения) на ИТ-услуги?
www.samag.ru
Журнал «БИТ. Бизнес&Информационные технологии»      
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Подписка
Архив номеров
Где купить
Наука и технологии
Авторам
Рекламодателям
Контакты
   

  Опросы
1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 6726
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 7298
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 4549
Комментарии: 0
Глубокое обучение с точки зрения практика

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3142
Комментарии: 0
Изучаем pandas

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3935
Комментарии: 0
Программирование на языке Rust (Цветное издание)

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3948
Комментарии: 0
Глубокое обучение

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 6443
Комментарии: 0
Анализ социальных медиа на Python

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3288
Комментарии: 0
Основы блокчейна

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3576
Комментарии: 0
Java 9. Полный обзор нововведений

 Читать далее...

16.02.2017г.
Просмотров: 7430
Комментарии: 0
Опоздавших не бывает, или книга о стеке

 Читать далее...

17.05.2016г.
Просмотров: 10790
Комментарии: 0
Теория вычислений для программистов

 Читать далее...

30.03.2015г.
Просмотров: 12504
Комментарии: 0
От математики к обобщенному программированию

 Читать далее...

18.02.2014г.
Просмотров: 14204
Комментарии: 0
Рецензия на книгу «Читаем Тьюринга»

 Читать далее...

13.02.2014г.
Просмотров: 9244
Комментарии: 0
Читайте, размышляйте, действуйте

 Читать далее...

12.02.2014г.
Просмотров: 7191
Комментарии: 0
Рисуем наши мысли

 Читать далее...

10.02.2014г.
Просмотров: 5491
Комментарии: 3
Страна в цифрах

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 4725
Комментарии: 0
Большие данные меняют нашу жизнь

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 3548
Комментарии: 0
Компьютерные технологии – корень зла для точки роста

 Читать далее...

04.12.2013г.
Просмотров: 3257
Комментарии: 0
Паутина в облаках

 Читать далее...

03.12.2013г.
Просмотров: 3485
Комментарии: 0
Рецензия на книгу «MongoDB в действии»

 Читать далее...

02.12.2013г.
Просмотров: 3141
Комментарии: 0
Не думай о минутах свысока

 Читать далее...

Друзья сайта  

 Спроси юриста

Спроси юриста

Пользователь Ешиков Богдан спрашивает:

Что необходимо знать в первую очередь при заключении Договора (Соглашения) на ИТ-услуги?

Ответ юриста



Владимир Столяров, юрисконсульт журнала "Системный администратор"

Собираясь заключить договор на техническое обслуживание компьютеров, фирма заинтересована в деталях сотрудничества больше, чем провайдер. Перед тем, как подписывать документы, необходимо убедиться в одинаковом понимании всех терминов, услуг и условий их оказания. В правильно составленном договоре учтены интересы обеих сторон. Это абсолютно «прозрачный» и понятный заказчику документ, в котором четко зафиксированы все параметры и критерии оценки качества услуг. Договор технического обслуживания компьютеров по-другому называется Service Level Agreement (соглашение об уровне сервиса), сокращенно SLA. Основной задачей при составлении договора является максимально подробное описание работ, входящих в ИТ-аутсорсинг, предлагаемый фирмой. В обязательном порядке указывается также периодичность работ по обслуживанию ИТ-инфраструктуры, выполняемых системным администратором в офисе компании-заказчика. Одни из самых важных положений договора – гарантии и ответственность провайдера в случае несоблюдения условий соглашения, а также порядок разрешения разногласий, которые могут возникнуть между сторонами. Договор SLA включает не просто перечисление и описание работ, предлагаемых в рамках аутсорсинга. IT-инфраструктура имеет свою специфику: важно, чтобы у заказчика не оставалось никакого недопонимания терминологии, это поможет избежать ситуации, когда услуги выполняются в полном объеме, но заказчик в итоге недоволен выполненной работой. Перед подписанием соглашения следует уточнять максимально подробно значения тех или иных терминов. На этапе обсуждения также уточняются способы устранения возможных неисправностей и особенности работы с конечными пользователями, благодаря чему, сотрудники компании-заказчика смогут сопоставлять свои потребности и сроки их удовлетворения.

Комментарии отсутствуют

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru