Что необходимо знать в первую очередь при заключении Договора (Соглашения) на ИТ-услуги?
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Архив номеров
Контакты
   

  Опросы

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 9417
Комментарии: 0
Потоковая обработка данных

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 7616
Комментарии: 0
Релевантный поиск с использованием Elasticsearch и Solr

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 7714
Комментарии: 0
Конкурентное программирование на SCALA

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 4933
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 5613
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

Друзья сайта  

 Спроси юриста

Спроси юриста

Пользователь Ешиков Богдан спрашивает:

Что необходимо знать в первую очередь при заключении Договора (Соглашения) на ИТ-услуги?

Ответ юриста



Владимир Столяров, юрисконсульт журнала "Системный администратор"

Собираясь заключить договор на техническое обслуживание компьютеров, фирма заинтересована в деталях сотрудничества больше, чем провайдер. Перед тем, как подписывать документы, необходимо убедиться в одинаковом понимании всех терминов, услуг и условий их оказания. В правильно составленном договоре учтены интересы обеих сторон. Это абсолютно «прозрачный» и понятный заказчику документ, в котором четко зафиксированы все параметры и критерии оценки качества услуг. Договор технического обслуживания компьютеров по-другому называется Service Level Agreement (соглашение об уровне сервиса), сокращенно SLA. Основной задачей при составлении договора является максимально подробное описание работ, входящих в ИТ-аутсорсинг, предлагаемый фирмой. В обязательном порядке указывается также периодичность работ по обслуживанию ИТ-инфраструктуры, выполняемых системным администратором в офисе компании-заказчика. Одни из самых важных положений договора – гарантии и ответственность провайдера в случае несоблюдения условий соглашения, а также порядок разрешения разногласий, которые могут возникнуть между сторонами. Договор SLA включает не просто перечисление и описание работ, предлагаемых в рамках аутсорсинга. IT-инфраструктура имеет свою специфику: важно, чтобы у заказчика не оставалось никакого недопонимания терминологии, это поможет избежать ситуации, когда услуги выполняются в полном объеме, но заказчик в итоге недоволен выполненной работой. Перед подписанием соглашения следует уточнять максимально подробно значения тех или иных терминов. На этапе обсуждения также уточняются способы устранения возможных неисправностей и особенности работы с конечными пользователями, благодаря чему, сотрудники компании-заказчика смогут сопоставлять свои потребности и сроки их удовлетворения.

Комментарии отсутствуют

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru