www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Архив номеров
Контакты
   

  Опросы
  Статьи

Рынок труда  

Системные администраторы по-прежнему востребованы и незаменимы

Системные администраторы, практически, есть везде. Порой их не видно и не слышно,

 Читать далее...

Учебные центры  

Карьерные мечты нужно воплощать! А мы поможем

Школа Bell Integrator открывает свои двери для всех, кто хочет освоить перспективную

 Читать далее...

Гость номера  

Дмитрий Галов: «Нельзя сказать, что люди становятся доверчивее, скорее эволюционирует ландшафт киберугроз»

Использование мобильных устройств растет. А вместе с ними быстро растет количество мобильных

 Читать далее...

Прошу слова  

Твердая рука в бархатной перчатке: принципы soft skills

Лауреат Нобелевской премии, специалист по рынку труда, профессор Лондонской школы экономики Кристофер

 Читать далее...

Как хорошо вы это знаете  

Портал Инкоманд. Для чего он? Для кого? Какие проблемы решает?

Компания «ЕМДЕВ» – создатель интернет-портала, предлагает всем желающим протестировать себя на

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 10008
Комментарии: 0
Потоковая обработка данных

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 8219
Комментарии: 0
Релевантный поиск с использованием Elasticsearch и Solr

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 8319
Комментарии: 0
Конкурентное программирование на SCALA

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 5281
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 5957
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

Друзья сайта  

 Конференция «Сall-центры: заглядывая в будущее», 16 октября

Мероприятия / на Октябрь 2012г. / Конференция «Сall-центры: заглядывая в будущее», 16 октября

СNews приглашает на конференцию «Сall-центры: заглядывая в будущее» 16 октября 2012 г. • Каким должен быть современный call-центр, как коммерческий, так и корпоративный? • Как оценить эффективность инвестиций в call-центр? • Как достичь высокого качества обслуживания клиентов? • Какие препятствия мешают развитию call-центров? • Как будет развиваться рынок call-центров в ближайшие 3-5 лет? Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках круглого стола, посвященного российскому рынку call-центров.

16 октября 2012 г. CNews приглашает на конференцию «Сall-центры: заглядывая в будущее».

  • Каким должен быть современный call-центр, как коммерческий, так и корпоративный?
  • Как оценить эффективность инвестиций в call-центр?
  • Как достичь высокого качества обслуживания клиентов?
  • Какие препятствия мешают развитию call-центров?
  • Как будет развиваться рынок call-центров в ближайшие 3-5 лет?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках круглого стола, посвященного российскому рынку call-центров.

На данный момент подтвердили выступления с докладами:

 

Попова Мария, старший аналитик, CNews Analytics

Аниканов Вадим, независимый консультант в области построения и управления call-центрами

Коптяев Юрий, директор департамента обслуживания клиентов, Связной Банк

Рыбинская Елизавета, директор Клиентского Сервиса, Квелле Россия

Мельников Юрий, директор по сертификации Международный институт сертификации контактных центров

Велесевич Алена, руководитель call-центра, Экоокна

Богачева Катерина, директор Дирекции клиентской поддержки НБ "Траст"

Войтова Елена, заместитель руководителя Департамента сопровождения и сервиса, Такском

Бурихин Андрей, старший специалист по информационной поддержке, Контактно-информационный центр, "ИК Тройка Диалог"

Дзядзя Лариса, Руководитель Call-центра, Банк СИАБ

Стрельникова Светлана, Руководитель Центра Технической Поддержки Пользователей ЗАО «ПФ «СКБ Контур»

Сапельников Сергей, Заместитель Руководителя Росреестра

Петров Михаил, руководитель контактного центра, автомобильная корпорация "Грузомобиль"

CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка call-центров: коммерческих провайдеров услуг и руководителей корпоративных call-центров, а также представителей отделов маркетинга, ИТ из различных секторов бизнеса.

Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес-издания.

Подробная информация

http://events.cnews.ru/events/05_06_12.shtml

 

Зарегистрироваться на мероприятия нужно по ссылке

http://events.cnews.ru/events/05_06_12.shtml#anketa

По дополнительным вопросам обращайтесь по телефонам: +7–495–363–11–57 доб. 5035, 50–77, 50–78 e-mail: events@cnews.ru, Четвернин Алексей, Айвазов Армен и Серова Елена.

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru