СNews приглашает на конференцию «Сall-центры: заглядывая в будущее» 16 октября 2012 г.
• Каким должен быть современный call-центр, как коммерческий, так и корпоративный?
• Как оценить эффективность инвестиций в call-центр?
• Как достичь высокого качества обслуживания клиентов?
• Какие препятствия мешают развитию call-центров?
• Как будет развиваться рынок call-центров в ближайшие 3-5 лет?
Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках круглого стола, посвященного российскому рынку call-центров.
16 октября 2012 г. CNews приглашает на конференцию «Сall-центры: заглядывая в будущее».
- Каким должен быть современный call-центр, как коммерческий, так и корпоративный?
- Как оценить эффективность инвестиций в call-центр?
- Как достичь высокого качества обслуживания клиентов?
- Какие препятствия мешают развитию call-центров?
- Как будет развиваться рынок call-центров в ближайшие 3-5 лет?
Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках круглого стола, посвященного российскому рынку call-центров.
На данный момент подтвердили выступления с докладами:
Попова Мария, старший аналитик, CNews Analytics
Аниканов Вадим, независимый консультант в области построения и управления call-центрами
Коптяев Юрий, директор департамента обслуживания клиентов, Связной Банк
Рыбинская Елизавета, директор Клиентского Сервиса, Квелле Россия
Мельников Юрий, директор по сертификации Международный институт сертификации контактных центров
Велесевич Алена, руководитель call-центра, Экоокна
Богачева Катерина, директор Дирекции клиентской поддержки НБ "Траст"
Войтова Елена, заместитель руководителя Департамента сопровождения и сервиса, Такском
Бурихин Андрей, старший специалист по информационной поддержке, Контактно-информационный центр, "ИК Тройка Диалог"
Дзядзя Лариса, Руководитель Call-центра, Банк СИАБ
Стрельникова Светлана, Руководитель Центра Технической Поддержки Пользователей ЗАО «ПФ «СКБ Контур»
Сапельников Сергей, Заместитель Руководителя Росреестра
Петров Михаил, руководитель контактного центра, автомобильная корпорация "Грузомобиль"
CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка call-центров: коммерческих провайдеров услуг и руководителей корпоративных call-центров, а также представителей отделов маркетинга, ИТ из различных секторов бизнеса.
Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес-издания.
Подробная информация
http://events.cnews.ru/events/05_06_12.shtml
Зарегистрироваться на мероприятия нужно по ссылке
http://events.cnews.ru/events/05_06_12.shtml#anketa
По дополнительным вопросам обращайтесь по телефонам: +7–495–363–11–57 доб. 5035, 50–77, 50–78 e-mail: events@cnews.ru, Четвернин Алексей, Айвазов Армен и Серова Елена.
|