www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Подписка
Архив номеров
Где купить
Наука и технологии
Авторам
Рекламодателям
Контакты
   

  Опросы
  Статьи

Дата-центры  

Дата-центры: есть ли опасность утечки данных?

Российские компании уже несколько лет испытывают дефицит вычислительных мощностей. Рост числа проектов,

 Читать далее...

Книжная полка  

Защиты много не бывает

Среди книжных новинок издательства «БХВ» есть несколько изданий, посвященных методам социальной инженерии

 Читать далее...

Событие  

В банке рассола ждет сисадмина с полей фрактал-кукумбер

Читайте впечатления о слете ДСА 2024, рассказанные волонтером и участником слета

 Читать далее...

Организация бесперебойной работы  

Бесперебойная работа ИТ-инфраструктуры в режиме 24/7 Как обеспечить ее в нынешних условиях?

Год назад ИТ-компания «Крок» провела исследование «Ключевые тренды сервисного рынка 2023». Результаты

 Читать далее...

Книжная полка  

Читайте и познавайте мир технологий!

Издательство «БХВ» продолжает радовать выпуском интересных и полезных, к тому же прекрасно

 Читать далее...

СУБД PostgreSQL  

СУБД Postgres Pro

Сертификация по новым требованиям ФСТЭК и роль администратора без доступа к данным

 Читать далее...

Критическая инфраструктура  

КИИ для оператора связи. Готовы ли компании к повышению уровня кибербезопасности?

Похоже, что провайдеры и операторы связи начали забывать о требованиях законодательства

 Читать далее...

Архитектура ПО  

Архитектурные метрики. Качество архитектуры и способность системы к эволюционированию

Обычно соответствие программного продукта требованиям мы проверяем через скоуп вполне себе понятных

 Читать далее...

Как хорошо вы это знаете  

Что вам известно о разработках компании ARinteg?

Компания ARinteg (ООО «АРинтег») – системный интегратор на российском рынке ИБ –

 Читать далее...

Графические редакторы  

Рисование абстрактных гор в стиле Paper Cut

Векторный графический редактор Inkscape – яркий представитель той прослойки open source, с

 Читать далее...

День сисадмина  

Учите матчасть! Или как стать системным администратором

Лето – время не только отпусков, но и хорошая возможность определиться с профессией

 Читать далее...

День сисадмина  

Живой айтишник – это всегда движение. Остановка смерти подобна

Наши авторы рассказывают о своем опыте и дают советы начинающим системным администраторам.

 Читать далее...

Виртуализация  

Рынок решений для виртуализации

По данным «Обзора российского рынка инфраструктурного ПО и перспектив его развития», сделанного

 Читать далее...

Книжная полка  

Как стать креативным и востребованным

Издательский дом «Питер» предлагает новинки компьютерной литературы, а также книги по бизнесу

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 6339
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 7046
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 4326
Комментарии: 0
Глубокое обучение с точки зрения практика

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3066
Комментарии: 0
Изучаем pandas

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3860
Комментарии: 0
Программирование на языке Rust (Цветное издание)

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3878
Комментарии: 0
Глубокое обучение

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 6364
Комментарии: 0
Анализ социальных медиа на Python

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3219
Комментарии: 0
Основы блокчейна

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3510
Комментарии: 0
Java 9. Полный обзор нововведений

 Читать далее...

16.02.2017г.
Просмотров: 7329
Комментарии: 0
Опоздавших не бывает, или книга о стеке

 Читать далее...

17.05.2016г.
Просмотров: 10693
Комментарии: 0
Теория вычислений для программистов

 Читать далее...

30.03.2015г.
Просмотров: 12418
Комментарии: 0
От математики к обобщенному программированию

 Читать далее...

18.02.2014г.
Просмотров: 14058
Комментарии: 0
Рецензия на книгу «Читаем Тьюринга»

 Читать далее...

13.02.2014г.
Просмотров: 9178
Комментарии: 0
Читайте, размышляйте, действуйте

 Читать далее...

12.02.2014г.
Просмотров: 7126
Комментарии: 0
Рисуем наши мысли

 Читать далее...

10.02.2014г.
Просмотров: 5435
Комментарии: 3
Страна в цифрах

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 4668
Комментарии: 0
Большие данные меняют нашу жизнь

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 3474
Комментарии: 0
Компьютерные технологии – корень зла для точки роста

 Читать далее...

04.12.2013г.
Просмотров: 3199
Комментарии: 0
Паутина в облаках

 Читать далее...

03.12.2013г.
Просмотров: 3439
Комментарии: 0
Рецензия на книгу «MongoDB в действии»

 Читать далее...

02.12.2013г.
Просмотров: 3071
Комментарии: 0
Не думай о минутах свысока

 Читать далее...

Друзья сайта  

 ITSM: ответ на потребности бизнеса, 5 июля

Мероприятия / на Июль 2012г. / ITSM: ответ на потребности бизнеса, 5 июля

5 июля 2012 г. в Москве CNews Conferences и CNews Analytics проведут конференцию «ITSM: ответ на потребности бизнеса».

5 июля 2012 г. в Москве CNews Conferences и CNews Analytics проведут конференцию «ITSM: ответ на потребности бизнеса».

Редкий бизнес может обойтись без службы ServiceDesk. При создании этой структуры бизнес надеется нивелировать текущие проблемы в ИТ-инфраструктуре с тем, чтобы решить свои непосредственные задачи. Например, все быстрее выводить на рынок новые продукты и услуги, обоснованно принимать решения, улучшать взаимодействие с партнерами, повышать операционную эффективность, снижать расходы и так далее.

Однако служба поддержки, хотя и является деталью корпоративной структуры, зачастую иначе трактует свои задачи. Подразделение требует от бизнес разграничить зоны ответственности, выделить адекватные задачам ресурсы, финансировать создание удобных инструментов, сформулировать понятные требования к качеству сервисов. В результате компания получает подразделение, чьи интересы резко отличаются потребностей бизнеса.

Стандарты ITSM призваны помочь найти точки пересечения. С их помощью можно выстроить ServiceDesk, который способен снизить расходы бизнеса, повысить качество услуг отдела ИТ-поддержки, обеспечить их прозрачность, согласовать с приоритетами бизнеса. Кроме того, грамотное использование стандартов может помочь в управлении рисками ИТ-инфраструктуры, например с точки зрения обеспечения информационной безопасности, управления конфликтами.

  • Как построить управление SLA с учетом постоянного их совершенствования на трех уровнях: техническом, процессинговом и юридическом?
  • Как сочетать мониторинг, процессинг администрирование?
  • Как разделить ответственность?
  • Как увеличить число своевременно выполненных задач и проектов?
  • Как увеличить КПД вычислительных ресурсов?
  • Как сократить общие ИТ-затраты?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках круглого стола, посвященного проблемам внедрения ITSM в российских компаниях.

CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка: поставщиков решений, провайдеров услуг и CIO из различных секторов бизнеса.Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес - издания.

Более подробная информация http://events.cnews.ru/events/05_07_12.shtml

По дополнительным вопросам обращайтесь по телефонам: +7–495–363–11–57 доб. 5035, 50–77, 50–78, 50-87 e-mail: events@cnews.ru, Четвернин Алексей, Айвазов Армен, Серова Елена, Крысина Ольга.

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru