www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Магазин
Архив номеров
Контакты
   

  Опросы
1001 и 1 книга  
12.02.2021г.
Просмотров: 14056
Комментарии: 48
Коротко о корпусе. Как выбрать системный блок под конкретные задачи

 Читать далее...

11.02.2021г.
Просмотров: 15106
Комментарии: 15
Василий Севостьянов: «Как безболезненно перейти с одного продукта на другой»

 Читать далее...

20.12.2019г.
Просмотров: 24975
Комментарии: 12
Dr.Web: всё под контролем

 Читать далее...

04.12.2019г.
Просмотров: 17133
Комментарии: 16
Особенности сертификаций по этичному хакингу

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 17771
Комментарии: 11
Анализ вредоносных программ

 Читать далее...

Друзья сайта  

Форум системных администраторов  

sysadmins.ru

  IT in Retail Информационные технологии в розничной торговле

Мероприятия / на Октябрь 2011г. / IT in Retail Информационные технологии в розничной торговле

19 октября, 2011 г. при информационной поддержке журнала "Системный администратор" пройдет конференция "IT in Retail" Информационные технологии в розничной торговле. Организатор мероприятия компания IDC Russia http://www.idc-cema.com/events/retailmoscow11

19 октября, 2011 г. при информационной поддержке журнала "Системный администратор" пройдет конференция "IT in Retail"
Информационные технологии в розничной торговле. Организатор мероприятия компания IDC Russia

19 октября, 2011 г. при информационной поддержке журнала "Системный администратор" пройдет конференция "IT in Retail"  Информационные технологии в розничной торговле

Розничная торговля по-прежнему является одним из самых перспективных секторов мировой экономики. Обороты этого бизнеса в России также растут достаточно стабильно.
Для обеспечения конкурентоспособности, компаниям, занятым в данной отрасли, стоит уделить особое внимание вопросам повышения эффективности и расширения бизнеса при минимальном росте затрат. Для достижения данных целей необходимы эффективные, масштабируемые и недорогие ИТ-решения.
В соответствие с общемировыми тенденциями, игроки российского рынка розницы имеют хорошие возможности для диверсификации бизнеса и привлечения большего числа потребителей. Для достижения данных задач компаниям розничной торговли необходимо действовать сейчас, руководствуясь следующими принципами:

  • Обогащать покупательский опыт, развивать отношения с клиентами, стараться влиять на их предпочтения на протяжении всего времени взаимодействия с ними – будь то в торговой точке, на сайте, при доставке товаров или  оказании какого-либо вида услуг;
  • Использовать лучшие решения по прогнозированию для эффективного планирования ассортимента и управления складскими запасами
  • Сокращать затраты на ведение бизнеса, уделяя основное внимание управлению снабжением, эффективности сетей поставок, анализу спроса и продуктивности рабочей силы;
  • Сокращать затраты на ИТ за счет использования моделей оптимизации совокупной стоимости владения и окупаемости для систем кассовых терминалов в местах продаж, сервисно-ориентированных архитектур и виртуализованных инфраструктур;
  • Разрабатывать стратегии расширения бизнеса с учетом возможных рисков 

Главные темы:

  • Комплексный анализ спроса и покупательский опыт нового поколения: какие стратегии ИКТ стоит взять на вооружение?
  • Как максимально использовать преимущества стратегий Precision Retailing (т.н. «точной розницы»)
  • Как максимизировать использование BI для принятия оперативных и эффективных решений?  
  • Передовой опыт в управлении ИТ-инфраструктурой в мировой розничной торговле
  • Совокупная стоимость владения и окупаемость инвестиций в технологии в розничной торговле
  • Каким образом различные приоритеты в продуктовом и товарном ритейле влияют на принятие ИТ-решений?
  • Оптимизация цепочек поставок и пополнения запасов продукции
  • Баланс затрат и рисков при открытии новых торговых точек сети
  • Успешные стратегии электронной коммерции

Аудитория мероприятия:

Представители организаций розничной торговли (местных и международных компаний, имеющих представительства в России) – CEO, CIO, ИТ-директора, архитекторы решений, директора по маркетингу, продажам, мерчендайзингу, электронной коммерции, развитию бизнеса, снабжению.

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru