19 октября, 2011 г. при информационной поддержке журнала "Системный администратор" пройдет конференция "IT in Retail"
Информационные технологии в розничной торговле. Организатор мероприятия компания IDC Russia
http://www.idc-cema.com/events/retailmoscow11
19 октября, 2011 г. при информационной поддержке журнала "Системный администратор" пройдет конференция "IT in Retail" Информационные технологии в розничной торговле. Организатор мероприятия компания IDC Russia
19 октября, 2011 г. при информационной поддержке журнала "Системный администратор" пройдет конференция "IT in Retail" Информационные технологии в розничной торговле
Розничная торговля по-прежнему является одним из самых перспективных секторов мировой экономики. Обороты этого бизнеса в России также растут достаточно стабильно. Для обеспечения конкурентоспособности, компаниям, занятым в данной отрасли, стоит уделить особое внимание вопросам повышения эффективности и расширения бизнеса при минимальном росте затрат. Для достижения данных целей необходимы эффективные, масштабируемые и недорогие ИТ-решения. В соответствие с общемировыми тенденциями, игроки российского рынка розницы имеют хорошие возможности для диверсификации бизнеса и привлечения большего числа потребителей. Для достижения данных задач компаниям розничной торговли необходимо действовать сейчас, руководствуясь следующими принципами:
- Обогащать покупательский опыт, развивать отношения с клиентами, стараться влиять на их предпочтения на протяжении всего времени взаимодействия с ними – будь то в торговой точке, на сайте, при доставке товаров или оказании какого-либо вида услуг;
- Использовать лучшие решения по прогнозированию для эффективного планирования ассортимента и управления складскими запасами
- Сокращать затраты на ведение бизнеса, уделяя основное внимание управлению снабжением, эффективности сетей поставок, анализу спроса и продуктивности рабочей силы;
- Сокращать затраты на ИТ за счет использования моделей оптимизации совокупной стоимости владения и окупаемости для систем кассовых терминалов в местах продаж, сервисно-ориентированных архитектур и виртуализованных инфраструктур;
- Разрабатывать стратегии расширения бизнеса с учетом возможных рисков
Главные темы:
- Комплексный анализ спроса и покупательский опыт нового поколения: какие стратегии ИКТ стоит взять на вооружение?
- Как максимально использовать преимущества стратегий Precision Retailing (т.н. «точной розницы»)
- Как максимизировать использование BI для принятия оперативных и эффективных решений?
- Передовой опыт в управлении ИТ-инфраструктурой в мировой розничной торговле
- Совокупная стоимость владения и окупаемость инвестиций в технологии в розничной торговле
- Каким образом различные приоритеты в продуктовом и товарном ритейле влияют на принятие ИТ-решений?
- Оптимизация цепочек поставок и пополнения запасов продукции
- Баланс затрат и рисков при открытии новых торговых точек сети
- Успешные стратегии электронной коммерции
Аудитория мероприятия:
Представители организаций розничной торговли (местных и международных компаний, имеющих представительства в России) – CEO, CIO, ИТ-директора, архитекторы решений, директора по маркетингу, продажам, мерчендайзингу, электронной коммерции, развитию бизнеса, снабжению.
|