XI CRM-Форум
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Магазин
Архив номеров
Контакты
   

  Опросы
1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 8662
Комментарии: 0
Потоковая обработка данных

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 6925
Комментарии: 0
Релевантный поиск с использованием Elasticsearch и Solr

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 7054
Комментарии: 0
Конкурентное программирование на SCALA

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 4581
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 5260
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

Друзья сайта  

 XI CRM-Форум

Мероприятия / на Октябрь 2014г. / XI CRM-Форум

1 октября 2014 в Москве компания AHConferences проводит XI CRM-Форум, посвященный вопросам внедрения информационных технологий, оптимизации процессов коммуникации с клиентами, актуальным механизмам повышения объема продаж и управления сопутствующими рисками.

C докладами выступят:*

  • Георгий Овчинников, Первый заместитель начальника департамента корпоративного бизнеса, Пробизнесбанк 
  • Павел Тулубьев, Руководитель службы CRM, Лето Банк
  • Антон Граборов, Директор по обслуживанию клиентов, Финансовая группа БКС
  • Алексей Лазарев, Заместитель генерального директора по развитию, Атлант-М Бажова
  • Олег Стародумов, руководитель Центра разработки, Евраз Техника
  • Мирослав Зубачевский, Управляющий директор, KupiVIP E-Commerce Services
  • Артур Журавский, Директор департамента по работе с клиентами, Lamoda 
  • Дмитрий Комаров, Директор по маркетингу, Кораблик
  • Николай Швец, Директор федерального контакт-центра, СК Цюрих

*Новые подтверждения ожидаются! Следите за обновлениями программы!

В программе Форума**:

  • Business Intelligence как причина, CRM как следствие
  • Абстрактная лояльность или измеримые величины – средний чек, количество покупок, стоимость контакта?
  • Персонализация предложений для клиентов с использованием CRM-системы
  • Практическая реализация подхода Customer Journey Map при помощи CRM-систем
  • Рациональная бюрократизация CRM как необходимость для растущего бизнеса
  • Пределы омниканальности как тенденции CRM
  • Быстрые CRM-проекты и решения
  • Управление бюджетом CRM-проекта
  • Панельная дискуссия «CRM система будущего»:
    • Мобильные приложения как инструмент взаимодействия с клиентом
    • «Продвинутая» аналитика, прогнозирование и моделирование отношений с клиентами
    • Какими возможностями должна обладать CRM-система в условиях быстро растущего бизнеса

** Внимание, темы докладов могут быть изменены спикерами! Следите за обновлениями программы!

Условия участия:

  • Для менеджмента компаний-потребителей консультационных, ИТ-решений и услуг стоимость участия 10000 руб. + 18% НДС
  • Для представителей ИТ-компаний и консультантов стоимость участия 27 000 руб. + 18% НДС.

По вопросам делегатского участия и регистрации на мероприятие:

Екатерина Улицкая

Тел:(495) 790 78 15 (доб. 119)

eulitskaya@ahconferences.com

Сайт: http://www.ahconferences.com/conference.aspx?id=1025

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru