3 октября 2013 года CNews проводит конференцию "BI: бизнес плюс аналитика"
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Подписка
Архив номеров
Где купить
Наука и технологии
Авторам
Рекламодателям
Контакты
   

  Опросы
  Статьи

День сисадмина  

Учите матчасть! Или как стать системным администратором

Лето – время не только отпусков, но и хорошая возможность определиться с профессией

 Читать далее...

День сисадмина  

Живой айтишник – это всегда движение. Остановка смерти подобна

Наши авторы рассказывают о своем опыте и дают советы начинающим системным администраторам.

 Читать далее...

Виртуализация  

Рынок решений для виртуализации

По данным «Обзора российского рынка инфраструктурного ПО и перспектив его развития», сделанного

 Читать далее...

Книжная полка  

Как стать креативным и востребованным

Издательский дом «Питер» предлагает новинки компьютерной литературы, а также книги по бизнесу

 Читать далее...

Книжная полка  

От создания сайтов до разработки и реализации API

В издательстве «БХВ» недавно вышли книги, которые будут интересны системным администраторам, создателям

 Читать далее...

Разбор полетов  

Ошибок опыт трудный

Как часто мы легко повторяем, что не надо бояться совершать ошибки, мол,

 Читать далее...

Принципы проектирования  

Dependency Inversion Principle. Принцип инверсии зависимостей в разработке

Мы подошли к последнему принципу проектирования приложений из серии SOLID – Dependency

 Читать далее...

Рынок труда  

Вакансия: Администратор 1С

Администратор 1С – это специалист, который необходим любой организации, где установлены программы

 Читать далее...

Книжная полка  

Книги для профессионалов, студентов и пользователей

Книги издательства «БХВ» вышли книги для тех, кто хочет овладеть самыми востребованными

 Читать далее...

Принципы проектирования  

Interface Segregation Principle. Принцип разделения интерфейсов в проектировании приложений

Эта статья из серии «SOLID» посвящена четвертому принципу проектирования приложений – Interface

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 10795
Комментарии: 0
Потоковая обработка данных

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 9042
Комментарии: 0
Релевантный поиск с использованием Elasticsearch и Solr

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 9090
Комментарии: 0
Конкурентное программирование на SCALA

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 5736
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 6429
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3736
Комментарии: 0
Глубокое обучение с точки зрения практика

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 2732
Комментарии: 0
Изучаем pandas

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3531
Комментарии: 0
Программирование на языке Rust (Цветное издание)

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3521
Комментарии: 0
Глубокое обучение

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 6017
Комментарии: 0
Анализ социальных медиа на Python

 Читать далее...

Друзья сайта  

 3 октября 2013 года CNews проводит конференцию "BI: бизнес плюс аналитика"

Мероприятия / на Октябрь 2013г. / 3 октября 2013 года CNews проводит конференцию "BI: бизнес плюс аналитика"

Основной мотив для развития бизнес-аналитики в современной организации – возможность восстанавливать недостающие сведения и выявлять закономерности между, казалось бы, не связанными между собой событиями и явлениями. Не секрет, что часто важные управленческие решения принимаются интуитивно или на основе накопленных знаний, не имея под собой четких оснований, и нередко зависят от личных оценок, опыта и чутья. В ряде нестандартных ситуаций способ принятия решений “по наитию” эффективен, а порой и незаменим. Тем не менее, в условиях повседневного ведения бизнеса, как правило, требуется принятие четко выверенных решений на основе фактов. В этом случае наличие согласованных и достоверных данных значительно снижает деловой риск.

Основной мотив для развития бизнес-аналитики в современной организации – возможность восстанавливать недостающие сведения и выявлять закономерности между, казалось бы, не связанными между собой событиями и явлениями. Не секрет, что часто важные управленческие решения принимаются интуитивно или на основе накопленных знаний, не имея под собой четких оснований, и нередко зависят от личных оценок, опыта и чутья. В ряде нестандартных ситуаций способ принятия решений “по наитию” эффективен, а порой и незаменим. Тем не менее, в условиях повседневного ведения бизнеса, как правило, требуется принятие четко выверенных решений на основе фактов. В этом случае наличие согласованных и достоверных данных значительно снижает деловой риск.

 Кроме всего прочего, применение современного инструментария BI существенно снижает период дискретности в управлении предприятием и повышает объем данных, обрабатываемых параллельно, что дает возможность приблизить скорость принятия управленческих решений к реальному времени. Внедрение BI позволяет более эффективно использовать труд управленцев за счет снижения доли ручного труда и автоматизации операций по отбраковке ненужных данных: современные BI-системы умеют самостоятельно очистить весь объем обрабатываемой информации от “мусора”, оставив лишь действительно критичные для принятия управленческих решений параметры.

 Говоря о бизнес-процессах, обслуживаемых BI, нельзя забывать о маркетинге как об одном из важнейших компонентов функционирования современной модели продаж. Внедрение методов бизнес-аналитики в маркетинге является одной из первоочередных и перспективных задач в современной организации. BI в маркетинге позволяет осуществить решение таких задач, как, например, оперативное управление маркетинговыми инициативами в реальном режиме времени в зависимости от реакции аудитории. Отметим, что до наступления эры BI такая задача не имела решения, и обратная связь предпринималась по мере поступления итогов продаж, т.е., через недели или месяцы после проведенной маркетинговой кампании. Применение элементов BI также делает возможным внедрение таких прогрессивных направлений, как маркетинг социальных сетей, клиент-ориентированное планирование, управление репутацией и т.п., что обеспечивает внедрившим BI компаниям стратегическое конкурентное преимущество. Сплав традиционного комплекса маркетинга и инструментов бизнес-аналитики является поистине краеугольным камнем в фундаменте маркетинговых стратегий и технологий нового поколения.

 Инструментарий бизнес-аналитики обширен и расширяется с каждым днем. Все мировые разработчики программного обеспечения в той или иной степени отметились на рынке BI, причем налицо обилие как чисто программных, так и аппаратно-программных средств. Все эти компоненты очень важны, но, тем не менее, сегодня было бы правильным отойти от сугубо технической дискуссии в области BI-технологий, где упоминаются только инструменты, данные, базы и приложения. Крайне важно, чтобы само по себе использование BI подразумевало способность организации или бизнеса к планированию, прогнозированию, решению проблем, абстрактному мышлению, пониманию, модификации и изучению таким образом, чтобы повысить уровень знаний о компании, информированность решений, добиться эффективных действий и обеспечить постановку и решение бизнес-задач. В таком случае технология становится важнейшим качеством интеллектуального бизнеса и служит базисом для его целей, направлений и показателей.

  • Каковы основные задачи бизнес-аналитики в различных отраслях бизнеса?
  • Каковы основные проблемы в развитии бизнес-аналитики как направления ИТ в бизнесе?
  • Как правильно спланировать проект по внедрению системы бизнес-аналитики на предприятии?
  • Какие задачи ставит отдел маркетинга в качестве внутреннего заказчика BI?
  • Каковы оценки эффективности внедрения BI в маркетинге?
  • Какие инструменты BI-маркетинга пользуются наибольшей популярностью?
  • Какие инструментальные средства бизнес-аналитики используются сейчас и какие планируется использовать в будущем?
  • Каким образом используются и будут использоваться накопившиеся в процессе работы неструктурированные данные? Как в этом поможет BI?
  • Какие потребности пока не закрываются методами и инструментарием бизнес-аналитики?

 Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции "BI: бизнес плюс аналитика", посвященной российскому рынку бизнес-аналитики.

CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка: поставщиков и интеграторов, ИТ-директоров и пользователей BI-инструментов из различных секторов бизнеса.

 Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес - издания.

Более подробно о мероприятие http://events.cnews.ru/events/bi__biznes_plyus_analitika.shtml

По дополнительным вопросам обращайтесь по телефонам: +7–495–363–11–11 доб. 3141, 3435, 3477, 3439, 3478 e-mail: events@cnews.ru, Армен Айвазов, Алексей Четвернин, Елена Забродина, Ольга Крысина, Наталья Теличева.

 

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru