Call-центры 2013: повышение эффективности и качества сервиса
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Архив номеров
Контакты
   

  Опросы
  Статьи

Электронный документооборот  

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Область применения технологий электронной подписи с каждым годом расширяется. Все больше задач

 Читать далее...

Рынок труда  

Системные администраторы по-прежнему востребованы и незаменимы

Системные администраторы, практически, есть везде. Порой их не видно и не слышно,

 Читать далее...

Учебные центры  

Карьерные мечты нужно воплощать! А мы поможем

Школа Bell Integrator открывает свои двери для всех, кто хочет освоить перспективную

 Читать далее...

Гость номера  

Дмитрий Галов: «Нельзя сказать, что люди становятся доверчивее, скорее эволюционирует ландшафт киберугроз»

Использование мобильных устройств растет. А вместе с ними быстро растет количество мобильных

 Читать далее...

Прошу слова  

Твердая рука в бархатной перчатке: принципы soft skills

Лауреат Нобелевской премии, специалист по рынку труда, профессор Лондонской школы экономики Кристофер

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 9890
Комментарии: 0
Потоковая обработка данных

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 8106
Комментарии: 0
Релевантный поиск с использованием Elasticsearch и Solr

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 8204
Комментарии: 0
Конкурентное программирование на SCALA

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 5195
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 5873
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

Друзья сайта  

 Call-центры 2013: повышение эффективности и качества сервиса

Мероприятия / на Октябрь 2013г. / Call-центры 2013: повышение эффективности и качества сервиса

CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка call-центров: коммерческих провайдеров услуг и руководителей корпоративных call-центров, а также представителей отделов маркетинга, ИТ из различных секторов бизнеса.

Call-центры 2013: повышение эффективности и качества сервиса

Call-центры 2013Приглашаем Вас и ваших коллег принять участие в мероприятии.

  • Как выбрать – свой или аутсорсинговый call-центр?
  • Какова динамика рынка call-центров в России?
  • Теряет ли Москва свои call-центры – из-за оттока в регионы?
  • Ощутимо ли влияние облаков – и в чем это проявляется?
  • Как будет развиваться рынок call-центров в ближайшие 3-5 лет?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции «Call-центры 2013: повышение эффективности и качества сервиса»

Подтвердили выступление с докладом: 

  • Станислав Макаров, журналист-аналитик, CNews Analitycs
  • Наталья Кисимова, директор департамента счастья клиентов, ENTER
  • Наталья Кудрявцева, супервайзер Группы развития сервиса, DHL Express
  • Вадим Аниканов, независимый консультант в области построения и управления call-центрами
  • Елизавета Рыбинская, директор Клиентского Сервиса, Квелле Россия

 

Приглашены для выступления с докладом

  • Екатерина Добривечер, руководитель единого контакт-центра, Группа компаний "РОЛЬФ"
  • Лариса Дзядзя, руководитель Call-центра, Банк SIAB
  • Наталья Смирнова, вице-президент, директор Департамента клиентского обслуживания, Банк ВТБ24
  • Юлия Зыкина, руководитель контакт-центра, РОСНО-МС
  • Мария Коротова, заместитель руководителя Горячей линии GEMC, ЮРОПИАН МЕДИКАЛ СЕНТЕР
  • Ольга Богачева, заместитель начальника управления "Контактный центр", Мосэнергосбыт
  • Родион Левин, начальник отдела клиентского обслуживания, Тойота Банк
  • Юлия Нестифорова, заместитель руководителя Контакт-центра, МОЭК
  • Иван Синдинский, head of Customer Service, БМВ Банк
  • Нелля Копытина, директор центра обслуживания вызовов, Альфа-Банк
  • Маргарита Патрахова, директор Контакт-Центра, «МИЭЛЬ»
  • Ольга Кавелина, начальник Call-центра, Бофил-Медиа
  • Светлана Тургина, руководитель информационно-справочного центра, Уральский банк реконструкции и развития
  • Валентин Власенко, директор по развитию Сall-центра, Национальная Служба Взыскания
  • Наталья Щетникова, директор по развитию клиентского сервиса, СК АЛЬЯНС
  • Сергей Буланкин, вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания, Банк Тинькофф Кредитные Системы
  • Любовь Вакарина, начальник информационно-справочной службы, Тюмень Водоканал
  • Алена Велесевич, руководитель call-центра, Экоокна
  • Михаил Самарин, директор департамента клиентских отношений, АКБ «РУССЛАВБАНК»

и другие.

 

CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка call-центров: коммерческих провайдеров услуг и руководителей корпоративных call-центров, а также представителей отделов маркетинга, ИТ из различных секторов бизнеса.

Более подробная информация http://events.cnews.ru/events/call_centry_2013__povyshenie_effektivnosti_i_kachestva_servisa.shtml

Для участия необходимо заполнить заявку и получить подтверждение от CNews Conferences

http://events.cnews.ru/events/reg/call_centry_2013__povyshenie_effektivnosti_i_kachestva_servisa.shtml

 По дополнительным вопросам обращайтесь по телефонам: +7–495–363–11–11 доб. 3478 e-mail: events@cnews.ru, Наталья Теличева.

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru