Call-центры 2013: повышение эффективности и качества сервиса
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Подписка
Архив номеров
Где купить
Наука и технологии
Авторам
Рекламодателям
Контакты
   

  Опросы
  Статьи

Дата-центры  

Дата-центры: есть ли опасность утечки данных?

Российские компании уже несколько лет испытывают дефицит вычислительных мощностей. Рост числа проектов,

 Читать далее...

Книжная полка  

Защиты много не бывает

Среди книжных новинок издательства «БХВ» есть несколько изданий, посвященных методам социальной инженерии

 Читать далее...

Событие  

В банке рассола ждет сисадмина с полей фрактал-кукумбер

Читайте впечатления о слете ДСА 2024, рассказанные волонтером и участником слета

 Читать далее...

Организация бесперебойной работы  

Бесперебойная работа ИТ-инфраструктуры в режиме 24/7 Как обеспечить ее в нынешних условиях?

Год назад ИТ-компания «Крок» провела исследование «Ключевые тренды сервисного рынка 2023». Результаты

 Читать далее...

Книжная полка  

Читайте и познавайте мир технологий!

Издательство «БХВ» продолжает радовать выпуском интересных и полезных, к тому же прекрасно

 Читать далее...

СУБД PostgreSQL  

СУБД Postgres Pro

Сертификация по новым требованиям ФСТЭК и роль администратора без доступа к данным

 Читать далее...

Критическая инфраструктура  

КИИ для оператора связи. Готовы ли компании к повышению уровня кибербезопасности?

Похоже, что провайдеры и операторы связи начали забывать о требованиях законодательства

 Читать далее...

Архитектура ПО  

Архитектурные метрики. Качество архитектуры и способность системы к эволюционированию

Обычно соответствие программного продукта требованиям мы проверяем через скоуп вполне себе понятных

 Читать далее...

Как хорошо вы это знаете  

Что вам известно о разработках компании ARinteg?

Компания ARinteg (ООО «АРинтег») – системный интегратор на российском рынке ИБ –

 Читать далее...

Графические редакторы  

Рисование абстрактных гор в стиле Paper Cut

Векторный графический редактор Inkscape – яркий представитель той прослойки open source, с

 Читать далее...

День сисадмина  

Учите матчасть! Или как стать системным администратором

Лето – время не только отпусков, но и хорошая возможность определиться с профессией

 Читать далее...

День сисадмина  

Живой айтишник – это всегда движение. Остановка смерти подобна

Наши авторы рассказывают о своем опыте и дают советы начинающим системным администраторам.

 Читать далее...

Виртуализация  

Рынок решений для виртуализации

По данным «Обзора российского рынка инфраструктурного ПО и перспектив его развития», сделанного

 Читать далее...

Книжная полка  

Как стать креативным и востребованным

Издательский дом «Питер» предлагает новинки компьютерной литературы, а также книги по бизнесу

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 6343
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 7048
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 4328
Комментарии: 0
Глубокое обучение с точки зрения практика

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3066
Комментарии: 0
Изучаем pandas

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3860
Комментарии: 0
Программирование на языке Rust (Цветное издание)

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3878
Комментарии: 0
Глубокое обучение

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 6364
Комментарии: 0
Анализ социальных медиа на Python

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3219
Комментарии: 0
Основы блокчейна

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3511
Комментарии: 0
Java 9. Полный обзор нововведений

 Читать далее...

16.02.2017г.
Просмотров: 7329
Комментарии: 0
Опоздавших не бывает, или книга о стеке

 Читать далее...

17.05.2016г.
Просмотров: 10693
Комментарии: 0
Теория вычислений для программистов

 Читать далее...

30.03.2015г.
Просмотров: 12419
Комментарии: 0
От математики к обобщенному программированию

 Читать далее...

18.02.2014г.
Просмотров: 14059
Комментарии: 0
Рецензия на книгу «Читаем Тьюринга»

 Читать далее...

13.02.2014г.
Просмотров: 9179
Комментарии: 0
Читайте, размышляйте, действуйте

 Читать далее...

12.02.2014г.
Просмотров: 7126
Комментарии: 0
Рисуем наши мысли

 Читать далее...

10.02.2014г.
Просмотров: 5435
Комментарии: 3
Страна в цифрах

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 4668
Комментарии: 0
Большие данные меняют нашу жизнь

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 3474
Комментарии: 0
Компьютерные технологии – корень зла для точки роста

 Читать далее...

04.12.2013г.
Просмотров: 3200
Комментарии: 0
Паутина в облаках

 Читать далее...

03.12.2013г.
Просмотров: 3439
Комментарии: 0
Рецензия на книгу «MongoDB в действии»

 Читать далее...

02.12.2013г.
Просмотров: 3071
Комментарии: 0
Не думай о минутах свысока

 Читать далее...

Друзья сайта  

 Call-центры 2013: повышение эффективности и качества сервиса

Мероприятия / на Октябрь 2013г. / Call-центры 2013: повышение эффективности и качества сервиса

CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка call-центров: коммерческих провайдеров услуг и руководителей корпоративных call-центров, а также представителей отделов маркетинга, ИТ из различных секторов бизнеса.

Call-центры 2013: повышение эффективности и качества сервиса

Call-центры 2013Приглашаем Вас и ваших коллег принять участие в мероприятии.

  • Как выбрать – свой или аутсорсинговый call-центр?
  • Какова динамика рынка call-центров в России?
  • Теряет ли Москва свои call-центры – из-за оттока в регионы?
  • Ощутимо ли влияние облаков – и в чем это проявляется?
  • Как будет развиваться рынок call-центров в ближайшие 3-5 лет?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции «Call-центры 2013: повышение эффективности и качества сервиса»

Подтвердили выступление с докладом: 

  • Станислав Макаров, журналист-аналитик, CNews Analitycs
  • Наталья Кисимова, директор департамента счастья клиентов, ENTER
  • Наталья Кудрявцева, супервайзер Группы развития сервиса, DHL Express
  • Вадим Аниканов, независимый консультант в области построения и управления call-центрами
  • Елизавета Рыбинская, директор Клиентского Сервиса, Квелле Россия

 

Приглашены для выступления с докладом

  • Екатерина Добривечер, руководитель единого контакт-центра, Группа компаний "РОЛЬФ"
  • Лариса Дзядзя, руководитель Call-центра, Банк SIAB
  • Наталья Смирнова, вице-президент, директор Департамента клиентского обслуживания, Банк ВТБ24
  • Юлия Зыкина, руководитель контакт-центра, РОСНО-МС
  • Мария Коротова, заместитель руководителя Горячей линии GEMC, ЮРОПИАН МЕДИКАЛ СЕНТЕР
  • Ольга Богачева, заместитель начальника управления "Контактный центр", Мосэнергосбыт
  • Родион Левин, начальник отдела клиентского обслуживания, Тойота Банк
  • Юлия Нестифорова, заместитель руководителя Контакт-центра, МОЭК
  • Иван Синдинский, head of Customer Service, БМВ Банк
  • Нелля Копытина, директор центра обслуживания вызовов, Альфа-Банк
  • Маргарита Патрахова, директор Контакт-Центра, «МИЭЛЬ»
  • Ольга Кавелина, начальник Call-центра, Бофил-Медиа
  • Светлана Тургина, руководитель информационно-справочного центра, Уральский банк реконструкции и развития
  • Валентин Власенко, директор по развитию Сall-центра, Национальная Служба Взыскания
  • Наталья Щетникова, директор по развитию клиентского сервиса, СК АЛЬЯНС
  • Сергей Буланкин, вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания, Банк Тинькофф Кредитные Системы
  • Любовь Вакарина, начальник информационно-справочной службы, Тюмень Водоканал
  • Алена Велесевич, руководитель call-центра, Экоокна
  • Михаил Самарин, директор департамента клиентских отношений, АКБ «РУССЛАВБАНК»

и другие.

 

CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка call-центров: коммерческих провайдеров услуг и руководителей корпоративных call-центров, а также представителей отделов маркетинга, ИТ из различных секторов бизнеса.

Более подробная информация http://events.cnews.ru/events/call_centry_2013__povyshenie_effektivnosti_i_kachestva_servisa.shtml

Для участия необходимо заполнить заявку и получить подтверждение от CNews Conferences

http://events.cnews.ru/events/reg/call_centry_2013__povyshenie_effektivnosti_i_kachestva_servisa.shtml

 По дополнительным вопросам обращайтесь по телефонам: +7–495–363–11–11 доб. 3478 e-mail: events@cnews.ru, Наталья Теличева.

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru