Опросы |
Статьи |
ИТ-инфраструктура
Системы мониторинга ИТ-инфраструктуры-2025
Без мониторинга ИТ-инфраструктуры не обходится ни одна компания, хотя бы потому, что
Читать далее...
|
Открытое ПО
Безопасность Open Source: рискуем или контролируем?
Компания «Кросс технолоджис» изучила, как используется ПО с открытым кодом в компаниях
Читать далее...
|
Работа с нейросетью
Скажи, есть ли у тебя AI, и я скажу, кто ты
Недавно сервис по поиску работы SuperJob выяснил, что каждый второй россиянин уже
Читать далее...
|
Работа с Debian
О Linux с любовью или Debian: через знание к любви
Конечно, одним лишь перечислением замечательных качеств любовь к Linux не возникнет. Для
Читать далее...
|
Опрос
Защита личных и клиентских данных: как мошенники используют ИИ и как защититься?
По данным RED Security, общее число кибератак на российские компании в 2024
Читать далее...
|
Опрос
Облачные инструменты для разработчиков
Эксперты ИТ-отрасли отвечают на вопросы «Системного администратора»
> Как с помощью облака сделать
Читать далее...
|
Опрос
Рынок мобильных приложений: что будет актуальным в 2025 году?
Эксперты ИТ-отрасли отвечают на вопросы «Системного администратора»
> Ваши прогнозы: чего ожидать от
Читать далее...
|
Рынок труда
Как успешно пройти все этапы собеседования на ИТ-должность?
По оценкам государства, дефицит ИТ-специалистов составляет от 740 тысяч до 1 миллиона
Читать далее...
|
Спецпроект «Базальт СПО». Развитие Open Source в России
Алексей Смирнов: «Сейчас трудно найти программный продукт, в котором нет свободного кода»
Какое будущее ждет свободное ПО? Влияет ли свободная или несвободная разработка на
Читать далее...
|
Спецпроект «Базальт СПО». Развитие Open Source в России
Николай Костригин: «Мы создали Hantis, конвейер автоматизации. Проекты, исследуемые разными инструментами, переходят от одного исполнителя к другому, развиваются, возвращаются к автору, и так по кругу»
О том, как идет работа по повышению безопасности отечественного программного обеспечения, рассказывает
Читать далее...
|
|
|
1001 и 1 книга
|
19.03.2018г.
Просмотров: 7709
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О
Читать далее...
|
12.03.2018г.
Просмотров: 7968
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации
Читать далее...
|
12.03.2018г.
Просмотров: 5319
Комментарии: 0
Глубокое обучение с точки зрения практика
Читать далее...
|
12.03.2018г.
Просмотров: 3395
Комментарии: 0
Изучаем pandas
Читать далее...
|
12.03.2018г.
Просмотров: 4185
Комментарии: 0
Программирование на языке Rust (Цветное издание)
Читать далее...
|
19.12.2017г.
Просмотров: 4196
Комментарии: 0
Глубокое обучение
Читать далее...
|
19.12.2017г.
Просмотров: 6712
Комментарии: 0
Анализ социальных медиа на Python
Читать далее...
|
19.12.2017г.
Просмотров: 3540
Комментарии: 0
Основы блокчейна
Читать далее...
|
19.12.2017г.
Просмотров: 3815
Комментарии: 0
Java 9. Полный обзор нововведений
Читать далее...
|
16.02.2017г.
Просмотров: 7703
Комментарии: 0
Опоздавших не бывает, или книга о стеке
Читать далее...
|
17.05.2016г.
Просмотров: 11061
Комментарии: 0
Теория вычислений для программистов
Читать далее...
|
30.03.2015г.
Просмотров: 12786
Комментарии: 0
От математики к обобщенному программированию
Читать далее...
|
18.02.2014г.
Просмотров: 14559
Комментарии: 0
Рецензия на книгу «Читаем Тьюринга»
Читать далее...
|
13.02.2014г.
Просмотров: 9496
Комментарии: 0
Читайте, размышляйте, действуйте
Читать далее...
|
12.02.2014г.
Просмотров: 7465
Комментарии: 0
Рисуем наши мысли
Читать далее...
|
10.02.2014г.
Просмотров: 5741
Комментарии: 4
Страна в цифрах
Читать далее...
|
18.12.2013г.
Просмотров: 4945
Комментарии: 0
Большие данные меняют нашу жизнь
Читать далее...
|
18.12.2013г.
Просмотров: 3805
Комментарии: 0
Компьютерные технологии – корень зла для точки роста
Читать далее...
|
04.12.2013г.
Просмотров: 3484
Комментарии: 0
Паутина в облаках
Читать далее...
|
03.12.2013г.
Просмотров: 3708
Комментарии: 1
Рецензия на книгу «MongoDB в действии»
Читать далее...
|
|
|
Друзья сайта
|
|
|
|
|
Call-центры 2013: повышение эффективности и качества сервиса
Мероприятия / на Октябрь 2013г. / Call-центры 2013: повышение эффективности и качества сервиса
CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка call-центров: коммерческих провайдеров услуг и руководителей корпоративных call-центров, а также представителей отделов маркетинга, ИТ из различных секторов бизнеса.
Call-центры 2013: повышение эффективности и качества сервиса
Приглашаем Вас и ваших коллег принять участие в мероприятии.
- Как выбрать – свой или аутсорсинговый call-центр?
- Какова динамика рынка call-центров в России?
- Теряет ли Москва свои call-центры – из-за оттока в регионы?
- Ощутимо ли влияние облаков – и в чем это проявляется?
- Как будет развиваться рынок call-центров в ближайшие 3-5 лет?
Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции «Call-центры 2013: повышение эффективности и качества сервиса»
Подтвердили выступление с докладом:
- Станислав Макаров, журналист-аналитик, CNews Analitycs
- Наталья Кисимова, директор департамента счастья клиентов, ENTER
- Наталья Кудрявцева, супервайзер Группы развития сервиса, DHL Express
- Вадим Аниканов, независимый консультант в области построения и управления call-центрами
- Елизавета Рыбинская, директор Клиентского Сервиса, Квелле Россия
Приглашены для выступления с докладом
- Екатерина Добривечер, руководитель единого контакт-центра, Группа компаний "РОЛЬФ"
- Лариса Дзядзя, руководитель Call-центра, Банк SIAB
- Наталья Смирнова, вице-президент, директор Департамента клиентского обслуживания, Банк ВТБ24
- Юлия Зыкина, руководитель контакт-центра, РОСНО-МС
- Мария Коротова, заместитель руководителя Горячей линии GEMC, ЮРОПИАН МЕДИКАЛ СЕНТЕР
- Ольга Богачева, заместитель начальника управления "Контактный центр", Мосэнергосбыт
- Родион Левин, начальник отдела клиентского обслуживания, Тойота Банк
- Юлия Нестифорова, заместитель руководителя Контакт-центра, МОЭК
- Иван Синдинский, head of Customer Service, БМВ Банк
- Нелля Копытина, директор центра обслуживания вызовов, Альфа-Банк
- Маргарита Патрахова, директор Контакт-Центра, «МИЭЛЬ»
- Ольга Кавелина, начальник Call-центра, Бофил-Медиа
- Светлана Тургина, руководитель информационно-справочного центра, Уральский банк реконструкции и развития
- Валентин Власенко, директор по развитию Сall-центра, Национальная Служба Взыскания
- Наталья Щетникова, директор по развитию клиентского сервиса, СК АЛЬЯНС
- Сергей Буланкин, вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания, Банк Тинькофф Кредитные Системы
- Любовь Вакарина, начальник информационно-справочной службы, Тюмень Водоканал
- Алена Велесевич, руководитель call-центра, Экоокна
- Михаил Самарин, директор департамента клиентских отношений, АКБ «РУССЛАВБАНК»
и другие.
CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка call-центров: коммерческих провайдеров услуг и руководителей корпоративных call-центров, а также представителей отделов маркетинга, ИТ из различных секторов бизнеса.
Более подробная информация http://events.cnews.ru/events/call_centry_2013__povyshenie_effektivnosti_i_kachestva_servisa.shtml
Для участия необходимо заполнить заявку и получить подтверждение от CNews Conferences
http://events.cnews.ru/events/reg/call_centry_2013__povyshenie_effektivnosti_i_kachestva_servisa.shtml
По дополнительным вопросам обращайтесь по телефонам: +7–495–363–11–11 доб. 3478 e-mail: events@cnews.ru, Наталья Теличева.
|
|