www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Архив номеров
Контакты
   

  Опросы

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 9866
Комментарии: 0
Потоковая обработка данных

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 8077
Комментарии: 0
Релевантный поиск с использованием Elasticsearch и Solr

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 8182
Комментарии: 0
Конкурентное программирование на SCALA

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 5182
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 5857
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

Друзья сайта  

  ITSM: лучший опыт реализации в России, 25 апреля

Мероприятия / на Апрель 2013г. / ITSM: лучший опыт реализации в России, 25 апреля

25 апреля 2013 г. в Москве CNews Conferences и CNews Analytics проведут конференцию «ITSM: лучший опыт реализации в России». Традиционно под методологиями ITSM подразумеваются сервисные подходы к организации работы ИТ-служб. На практике бизнес требует выполнения определенного перечня функций. Таким образом, реализация ITSM требует грамотного сочетания функционального и сервисного подходов.

25 апреля 2013 г. в Москве CNews Conferences и CNews Analytics проведут конференцию «ITSM: лучший опыт реализации в России».

Традиционно под методологиями ITSM подразумеваются сервисные подходы к организации работы ИТ-служб. На практике бизнес требует выполнения определенного перечня функций. Таким образом, реализация ITSM требует грамотного сочетания функционального и сервисного подходов.

Кроме того, внедрение ITSM требует создания жесткой шкалы приоритетов в зависимости от важности и срочности работ, функционала, стратегических задач. На практике приоритет зачастую подразумевает личностное восприятие. Следует понимать, что при опоре на ITIL манипуляции приоритетами исключаются.

При использовании методологии ITSM не менее важна обратная связь – как с пользователями, так и с сотрудниками ИТ-служб. Мониторинг удовлетворенности позволяет выстроить процессы наиболее эффективным образом, быстро откликаться на новшества и изменения.

 · Какие преимущества способна обеспечить методология ITSM?

 · Когда компании выгодно использовать методологию ITSM?

 · С какими проблемами сталкивается бизнес при внедрении и использовании принципов ITSM?

 · Каковы перспективы ITSM в России?

 Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках круглого стола, посвященного проблемам внедрения ITSM в российских компаниях.

 CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка: поставщиков решений, провайдеров услуг и CIO из различных секторов бизнеса.

Более подробная информация http://events.cnews.ru/events/itsm__otvet_na_potrebnosti_biznesa.shtml

По дополнительным вопросам обращайтесь по телефонам: +7–495–363–11–11 доб. 3435, 3477, 3478, 3439, 3478 e-mail: events@cnews.ru, Четвернин Алексей, Айвазов Армен, Серова Елена, Крысина Ольга, Целоусова Наталья

 

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru