www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Магазин
Архив номеров
Контакты
   

  Опросы
1001 и 1 книга  
12.02.2021г.
Просмотров: 13945
Комментарии: 42
Коротко о корпусе. Как выбрать системный блок под конкретные задачи

 Читать далее...

11.02.2021г.
Просмотров: 15045
Комментарии: 15
Василий Севостьянов: «Как безболезненно перейти с одного продукта на другой»

 Читать далее...

20.12.2019г.
Просмотров: 24930
Комментарии: 12
Dr.Web: всё под контролем

 Читать далее...

04.12.2019г.
Просмотров: 17105
Комментарии: 16
Особенности сертификаций по этичному хакингу

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 17745
Комментарии: 10
Анализ вредоносных программ

 Читать далее...

Друзья сайта  

Форум системных администраторов  

sysadmins.ru

 IDC «ИТ в розничной торговле», 28 февраля

Мероприятия / на Февраль 2013г. / IDC «ИТ в розничной торговле», 28 февраля

28 февраля 2013 года состоится конференция "IDC «ИТ в розничной торговле»". Организатор мероприятия компания IDC Russia. Мероприятие пройдет при информационной поддержке журнала "Системный администратор

28 февраля 2013 года состоится конференция "IDC «ИТ в розничной торговле»". Организатор мероприятия компания IDC Russia. Мероприятие пройдет при информационной поддержке журнала "Системный администратор.

Принимая решение о приобретении того или иного товара или услуги, современный покупатель ориентируется на различные источники. Twitter, Facebook и всевозможные блоги пестрят информацией о новых продуктах, а пользовательские сообщества и онлайн-СМИ дают рекомендации о том, что стоит, а что не стоит покупать, и где найти наиболее выгодное предложение.  Покупательский опыт постоянно расширяется, и задача современных технологий сделать процесс шопинга как можно более комфортным вне зависимости от того, где совершается покупка – в магазине шаговой доступности, мегамаркете или в сети.

Программы лояльности, организация эффективной интернет-торговли, системы управления торговым залом, использование бизнес-аналитики – все эти инструменты должны служить главной цели: выстраиванию прочных и длительных взаимоотношений с покупателем в условиях избытка продукции массового спроса.

В соответствие с общемировыми тенденциями, игроки российского рынка розницы имеют хорошие возможности для диверсификации бизнеса и привлечения большего числа потребителей.

О программе и докладах можно узнать по ссылке на странице меропрития http://idcrussia.com/ru/events/49243-it-in-retail-2013/10-agenda

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru