www.samag.ru
Журнал «БИТ. Бизнес&Информационные технологии»      
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Подписка
Архив номеров
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Контакты
   

  Опросы
  Статьи

Интеграция Open Source-решений  

Open Source в облачной среде

Облачные решения становятся всё более популярными в мире. Компании стремятся использовать их для

 Читать далее...

Автоматизация  

Нейросеть вам в руки! Как использовать ИИ для автоматизации задач

Использование ИИ для автоматизации задач помогает компании получить конкурентное преимущество, поскольку объединение

 Читать далее...

Рынок труда  

Специалист по этическому ИИ, инженер по квантовым вычислениям или аналитик по метавселенной?

Новые тенденции в развитии ИТ могут привести к возникновению новых специальностей в

 Читать далее...

Книжная полка  

Учитесь убеждать и побеждать

Издательство «БХВ», как всегда, порадовало своих читателей хорошими книжными новинками. Кроме популярных

 Читать далее...

Сетевая инфраструктура  

Как удаленная работа меняет подход к сетевой инфраструктуре?

С увеличением числа сотрудников, работающих из дома, организации сталкиваются с необходимостью создания

 Читать далее...

Мониторинг  

Какой мониторинг нужен сегодня?

По мнению экспертов ГК InfoWatch, действия сотрудников – самая распространенная причина инцидентов

 Читать далее...

Книжная полка  

Руководство для тех, кто увлечен ИИ, программированием. И дизайном

Накануне лета издательство «БХВ» выпустило книжные новинки, от которых любителям чтения будет

 Читать далее...

Мобильные приложения  

Искусственный интеллект в мобильных приложениях: возможности и перспективы

Обзор современных применений ИИ в мобильных приложениях, анализ перспектив развития этой технологии,

 Читать далее...

ИТ-образование  

Как сделать ИТ-образование эффективным?

Эксперты ИТ-отрасли отвечают на вопросы «СА». Обсуждаем ключевые аспекты для улучшения образовательных

 Читать далее...

Work-life balance  

Как айтишнику найти баланс между работой и личной жизнью?

Обсуждаем инструменты для эффективного управления временем, снижения уровня стресса и достижения гармонии. На

 Читать далее...

Книжная полка  

Всё самое нужное – под одной обложкой

Отличительная черта книжных новинок, выпущенных недавно издательством «БХВ» – это их универсальность. Не просто

 Читать далее...

ИТ-инфраструктура  

Системы мониторинга ИТ-инфраструктуры-2025

Без мониторинга ИТ-инфраструктуры не обходится ни одна компания, хотя бы потому, что

 Читать далее...

Открытое ПО  

Безопасность Open Source: рискуем или контролируем?

Компания «Кросс технолоджис» изучила, как используется ПО с открытым кодом в компаниях

 Читать далее...

Работа с нейросетью  

Скажи, есть ли у тебя AI, и я скажу, кто ты

Недавно сервис по поиску работы SuperJob выяснил, что каждый второй россиянин уже

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 9416
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 9651
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 7059
Комментарии: 0
Глубокое обучение с точки зрения практика

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 4407
Комментарии: 0
Изучаем pandas

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 5192
Комментарии: 0
Программирование на языке Rust (Цветное издание)

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 5193
Комментарии: 0
Глубокое обучение

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 7861
Комментарии: 0
Анализ социальных медиа на Python

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 4562
Комментарии: 0
Основы блокчейна

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 4823
Комментарии: 0
Java 9. Полный обзор нововведений

 Читать далее...

16.02.2017г.
Просмотров: 8816
Комментарии: 0
Опоздавших не бывает, или книга о стеке

 Читать далее...

17.05.2016г.
Просмотров: 12242
Комментарии: 0
Теория вычислений для программистов

 Читать далее...

30.03.2015г.
Просмотров: 13828
Комментарии: 0
От математики к обобщенному программированию

 Читать далее...

18.02.2014г.
Просмотров: 15594
Комментарии: 0
Рецензия на книгу «Читаем Тьюринга»

 Читать далее...

13.02.2014г.
Просмотров: 10461
Комментарии: 0
Читайте, размышляйте, действуйте

 Читать далее...

12.02.2014г.
Просмотров: 8488
Комментарии: 0
Рисуем наши мысли

 Читать далее...

10.02.2014г.
Просмотров: 6723
Комментарии: 4
Страна в цифрах

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 5869
Комментарии: 0
Большие данные меняют нашу жизнь

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 4713
Комментарии: 0
Компьютерные технологии – корень зла для точки роста

 Читать далее...

04.12.2013г.
Просмотров: 4440
Комментарии: 0
Паутина в облаках

 Читать далее...

03.12.2013г.
Просмотров: 4654
Комментарии: 1
Рецензия на книгу «MongoDB в действии»

 Читать далее...

Друзья сайта  

 III Международный Форум «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика», 5 декабря

Мероприятия / на Декабрь 2012г. / III Международный Форум «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика», 5 декабря

5 декабря 2012 г. в Москве при информационной поддержке журнала Системный администратор» состоится III Международный Форум «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика». Организатор мероприятия компания "SVM Media & Events Group".

В ходе мероприятия планируется обсудить весь комплекс вопросов, связанных с проблематикой гарантирования доходов, удержания абонентской базы, предотвращения и борьбы с мошенничеством, управления рисками в телекоммуникационных компаниях

Мероприятие соберет более 200 участников из Москвы, регионов России, стран СНГ, других стран - представителей бизнес-сообщества и госорганов, фиксированных и мобильных операторов и провайдеров, разработчиков приложений, вендоров, поставщиков решений и услуг для операторов связи, системных интеграторов, аналитиков и экспертов отрасли, более 20 представителей отраслевых и деловых СМИ.

 

СРЕДИ КЛЮЧЕВЫХ ТЕМ ФОРУМА:

  • Ø Основные вызовы, стоящие перед операторами связи Европы и возможности их преодоления. Возможности монетизации и стимулирования лояльности.
  • Ø Повышение лояльности и доходности клиентов оператора в рамках стратегии Multiplay. Стратегия сохранения абонентов телекоммуникационных услуг на высококонкурентном рынке.
  • Ø Новые услуги связи на базе IP как возможность для повышения лояльности. Унифицированные Коммуникации – платформа для пакетированной услуги на базе ШПД.
  • Ø Тестирование методики анализа социальных связей для улучшения компаний по сохранению абонентов.
  • Ø Возможности бонусных программ с точки зрения вовлечения и удержания абонентов.
  • Ø Стоимость ошибки и ключевые факторы лояльности клиентов.
  • Ø Практические примеры программ лояльности на основе жизненного цикла клиента. Этапы построения лояльности клиентов.
  • Ø Основные факторы обеспечения снижения оттока клиентов и повышения их лояльности. Практические подходы минимизации количества неактивных абонентов.
  • Ø Эволюция потребностей абонентов и эволюция методов их удержания. Услуги ШПД.
  • Ø Управление клиентской лояльностью на рынке домашнего интернета.
  • Ø Услуги операторов связи по безопасности и защите от мошенничества как средство удержания абонентов.

 

СРЕДИ ДОКЛАДЧИКОВ ФОРУМА: 

  • Алексей Митрофанов, председатель, Комитет Госдумы РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи;
  • Чурин Алексей, директор по развитию бизнеса в телекоммуникационном секторе, IBM;
  • Тьери Дьё, директор по внешним коммуникациям, European Telecommunications Network Operators Association (ETNO);
  • Екатерина Гельфанд, customer experience director, Yota;
  • Катя Хилаль, вице-президент по маркетингу и интеграции, eServeGlobal;
  • Мартин Дюваль, генеральный директор, Bluenove;
  • Марк Цыбренко, директор департамента обслуживание абонентов, Ростелеком;
  • Максим Мозговой, соучредитель, Ассоциация КЛиК;
  • Инесса Галактионова, коммерческий директор, Tele2;
  • Алексей Выскребенцев, начальник отдела планирования и анализа продаж, Ростелеком;
  • Ольга Бондаренко, руководитель отдела аналитики и визуальных коммуникаций, Мегафон-Ритейл;
    • Сергей Каменский, Управляющий директор, Клуб Много.ру;
    • Наталья Лошкарева, независимый эксперт;
    • Татьяна Осетрова, Директор департамента управления клиентским опытом, МТС;
    • Элла Локшина, директор департамента по управлению бизнес-процессами и клиентскому опыту, МТТ;
    • Дмитрий Костров, директор по проектам Корпоративного центра, МТС;
  • Елена Евдокимова, Руководитель департамента бизнес-консалтинга, SAS Россия/СНГ;
  • Сергей Борисов, руководитель практики Управленческий  консалтинг, Accenture;
  • Ольга Сигаль, директор по продажам, Accenture;
  • Андрей Довгань, руководитель направления General CRM, Terrasoft;
  • Андрей Федоров, руководитель направления VAS, CTI;
  • Александра Самолюбова, независимый эксперт;
  • Артём Хазов, коммерческий директор, Крибрум;
  • Ирена Глюк, руководитель отдела поддержки продаж, cVidya;
  • Алена Теремецкая, консультант, Teradata; 
  • Виктор Ловчиков, директор по маркетингу, ВымпелКом СНГ;
  • Мегафон, докладчик уточняется;
  • И мн. др.

 

* Ведутся переговоры, ожидается дополнительное подтверждение

Среди участников мероприятия: топ-менеджмент и руководители подразделений, ответственные за снижение оттока, удержание и наращивание абонентской базы, клиентское обслуживание, взаимоотношения с клиентами, разработку, внедрение и совершенствование программ и систем лояльности клиентов, автоматизацию управления отношениями с клиентами, маркетинговую аналитику и политику телекоммуникационных компаний, внутреннюю лояльность операторов и провайдеров, брендирование и корпоративную культуру. А также первые лица госорганов, руководители отраслевых ассоциаций, организаций и учреждений, представители экспертного сообщества, ведущие аналитики.

 

Форум поддерживают ведущие отраслевые и деловые издания.

 

По вопросам участия и за более подробной информацией обращайтесь: 

Оксана Бережная

Тел.: +7 (495) 943-01-74; +7 (926) 427-51-81

e-mail: ob@svmgroup-invitation.ru

ob@svmgroup.ru; info@svmgroup.ru

Евгения Сауткина

Тел.: +7 (495) 943-71-74;

e-mail: es@svmgroup-invitation.ru

es@svmgroup.ru; info@svmgroup.ru

Зарегистрироваться на мероприятие также возможно через сайты форума и SVM Group

 

Перейти на сайт Форума возможно с ссылки: http://svmgroup.ru/telekomun/1226-ii-tlandch

 

Будем рады видеть Вас среди участников Форума! 

 

С уважением,

Оргкомитет Форума

Тел.: +7 (495) 943-01-74

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru