www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Архив номеров
Контакты
   

  Опросы
  Статьи

Рынок труда  

Системные администраторы по-прежнему востребованы и незаменимы

Системные администраторы, практически, есть везде. Порой их не видно и не слышно,

 Читать далее...

Учебные центры  

Карьерные мечты нужно воплощать! А мы поможем

Школа Bell Integrator открывает свои двери для всех, кто хочет освоить перспективную

 Читать далее...

Гость номера  

Дмитрий Галов: «Нельзя сказать, что люди становятся доверчивее, скорее эволюционирует ландшафт киберугроз»

Использование мобильных устройств растет. А вместе с ними быстро растет количество мобильных

 Читать далее...

Прошу слова  

Твердая рука в бархатной перчатке: принципы soft skills

Лауреат Нобелевской премии, специалист по рынку труда, профессор Лондонской школы экономики Кристофер

 Читать далее...

Как хорошо вы это знаете  

Портал Инкоманд. Для чего он? Для кого? Какие проблемы решает?

Компания «ЕМДЕВ» – создатель интернет-портала, предлагает всем желающим протестировать себя на

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 9988
Комментарии: 0
Потоковая обработка данных

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 8199
Комментарии: 0
Релевантный поиск с использованием Elasticsearch и Solr

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 8293
Комментарии: 0
Конкурентное программирование на SCALA

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 5265
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 5941
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

Друзья сайта  

 III Международный Форум «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика», 5 декабря

Мероприятия / на Декабрь 2012г. / III Международный Форум «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика», 5 декабря

5 декабря 2012 г. в Москве при информационной поддержке журнала Системный администратор» состоится III Международный Форум «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика». Организатор мероприятия компания "SVM Media & Events Group".

В ходе мероприятия планируется обсудить весь комплекс вопросов, связанных с проблематикой гарантирования доходов, удержания абонентской базы, предотвращения и борьбы с мошенничеством, управления рисками в телекоммуникационных компаниях

Мероприятие соберет более 200 участников из Москвы, регионов России, стран СНГ, других стран - представителей бизнес-сообщества и госорганов, фиксированных и мобильных операторов и провайдеров, разработчиков приложений, вендоров, поставщиков решений и услуг для операторов связи, системных интеграторов, аналитиков и экспертов отрасли, более 20 представителей отраслевых и деловых СМИ.

 

СРЕДИ КЛЮЧЕВЫХ ТЕМ ФОРУМА:

  • Ø Основные вызовы, стоящие перед операторами связи Европы и возможности их преодоления. Возможности монетизации и стимулирования лояльности.
  • Ø Повышение лояльности и доходности клиентов оператора в рамках стратегии Multiplay. Стратегия сохранения абонентов телекоммуникационных услуг на высококонкурентном рынке.
  • Ø Новые услуги связи на базе IP как возможность для повышения лояльности. Унифицированные Коммуникации – платформа для пакетированной услуги на базе ШПД.
  • Ø Тестирование методики анализа социальных связей для улучшения компаний по сохранению абонентов.
  • Ø Возможности бонусных программ с точки зрения вовлечения и удержания абонентов.
  • Ø Стоимость ошибки и ключевые факторы лояльности клиентов.
  • Ø Практические примеры программ лояльности на основе жизненного цикла клиента. Этапы построения лояльности клиентов.
  • Ø Основные факторы обеспечения снижения оттока клиентов и повышения их лояльности. Практические подходы минимизации количества неактивных абонентов.
  • Ø Эволюция потребностей абонентов и эволюция методов их удержания. Услуги ШПД.
  • Ø Управление клиентской лояльностью на рынке домашнего интернета.
  • Ø Услуги операторов связи по безопасности и защите от мошенничества как средство удержания абонентов.

 

СРЕДИ ДОКЛАДЧИКОВ ФОРУМА: 

  • Алексей Митрофанов, председатель, Комитет Госдумы РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи;
  • Чурин Алексей, директор по развитию бизнеса в телекоммуникационном секторе, IBM;
  • Тьери Дьё, директор по внешним коммуникациям, European Telecommunications Network Operators Association (ETNO);
  • Екатерина Гельфанд, customer experience director, Yota;
  • Катя Хилаль, вице-президент по маркетингу и интеграции, eServeGlobal;
  • Мартин Дюваль, генеральный директор, Bluenove;
  • Марк Цыбренко, директор департамента обслуживание абонентов, Ростелеком;
  • Максим Мозговой, соучредитель, Ассоциация КЛиК;
  • Инесса Галактионова, коммерческий директор, Tele2;
  • Алексей Выскребенцев, начальник отдела планирования и анализа продаж, Ростелеком;
  • Ольга Бондаренко, руководитель отдела аналитики и визуальных коммуникаций, Мегафон-Ритейл;
    • Сергей Каменский, Управляющий директор, Клуб Много.ру;
    • Наталья Лошкарева, независимый эксперт;
    • Татьяна Осетрова, Директор департамента управления клиентским опытом, МТС;
    • Элла Локшина, директор департамента по управлению бизнес-процессами и клиентскому опыту, МТТ;
    • Дмитрий Костров, директор по проектам Корпоративного центра, МТС;
  • Елена Евдокимова, Руководитель департамента бизнес-консалтинга, SAS Россия/СНГ;
  • Сергей Борисов, руководитель практики Управленческий  консалтинг, Accenture;
  • Ольга Сигаль, директор по продажам, Accenture;
  • Андрей Довгань, руководитель направления General CRM, Terrasoft;
  • Андрей Федоров, руководитель направления VAS, CTI;
  • Александра Самолюбова, независимый эксперт;
  • Артём Хазов, коммерческий директор, Крибрум;
  • Ирена Глюк, руководитель отдела поддержки продаж, cVidya;
  • Алена Теремецкая, консультант, Teradata; 
  • Виктор Ловчиков, директор по маркетингу, ВымпелКом СНГ;
  • Мегафон, докладчик уточняется;
  • И мн. др.

 

* Ведутся переговоры, ожидается дополнительное подтверждение

Среди участников мероприятия: топ-менеджмент и руководители подразделений, ответственные за снижение оттока, удержание и наращивание абонентской базы, клиентское обслуживание, взаимоотношения с клиентами, разработку, внедрение и совершенствование программ и систем лояльности клиентов, автоматизацию управления отношениями с клиентами, маркетинговую аналитику и политику телекоммуникационных компаний, внутреннюю лояльность операторов и провайдеров, брендирование и корпоративную культуру. А также первые лица госорганов, руководители отраслевых ассоциаций, организаций и учреждений, представители экспертного сообщества, ведущие аналитики.

 

Форум поддерживают ведущие отраслевые и деловые издания.

 

По вопросам участия и за более подробной информацией обращайтесь: 

Оксана Бережная

Тел.: +7 (495) 943-01-74; +7 (926) 427-51-81

e-mail: ob@svmgroup-invitation.ru

ob@svmgroup.ru; info@svmgroup.ru

Евгения Сауткина

Тел.: +7 (495) 943-71-74;

e-mail: es@svmgroup-invitation.ru

es@svmgroup.ru; info@svmgroup.ru

Зарегистрироваться на мероприятие также возможно через сайты форума и SVM Group

 

Перейти на сайт Форума возможно с ссылки: http://svmgroup.ru/telekomun/1226-ii-tlandch

 

Будем рады видеть Вас среди участников Форума! 

 

С уважением,

Оргкомитет Форума

Тел.: +7 (495) 943-01-74

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru