Принимая решение о приобретении того или иного товара или услуги, современный покупатель ориентируется на различные источники. Twitter, Facebook и всевозможные блоги пестрят информацией о новых продуктах, а пользовательские сообщества и онлайн-СМИ дают рекомендации о том, что стоит, а что не стоит покупать, и где найти наиболее выгодное предложение. Покупательский опыт постоянно расширяется, и задача современных технологий сделать процесс шопинга как можно более комфортным вне зависимости от того, где совершается покупка – в магазине шаговой доступности, мегамаркете или в сети
Принимая решение о приобретении того или иного товара или услуги, современный покупатель ориентируется на различные источники. Twitter, Facebook и всевозможные блоги пестрят информацией о новых продуктах, а пользовательские сообщества и онлайн-СМИ дают рекомендации о том, что стоит, а что не стоит покупать, и где найти наиболее выгодное предложение. Покупательский опыт постоянно расширяется, и задача современных технологий сделать процесс шопинга как можно более комфортным вне зависимости от того, где совершается покупка – в магазине шаговой доступности, мегамаркете или в сети.
Темы конференции:
- Комплексный анализ спроса и покупательский опыт нового поколения
- Стратегии ИТ в ритейле
- Использование инструментов BI и больших данных для принятия оперативных и эффективных решений
- Решения по управлению эффективности торговых точек
- Совокупная стоимость владения и окупаемость инвестиций в технологии в розничной торговле
- Оптимизация цепочек поставок и пополнения запасов продукции
- Баланс затрат и рисков при открытии новых торговых точек сети
- Успешные стратегии электронной коммерции
- Облачные и мобильные технологии на службе российских компаний розничной торговли
- Опыт использования социальных сетей
- Технологии предотвращения потерь товарно-материальных ценностей
Приглашенные докладчики:
- Ивано Ортис, директор подразделения IDC по исследованиям ИТ в розничной торговле, IDC Retail Insights
- Мальте Вольтерс, заместитель генерального директора, сеть гипермаркетов «Глобус» в России
- Юрий Жиков, заместитель директора по ИТ, ревизиям, основным данным и ценам, ТК «Твой Дом»
Программа конференции, условия участия и регистрация участников:
http://events.idc-cema.com/retail12, +7 495 9 747 747
|