Рубрика:
Карьера/Образование /
Книжная полка
|
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|
Книги для профессионалов, студентов и пользователей
Книги издательства «БХВ» вышли книги для тех, кто хочет овладеть самыми востребованными языками программирования, познакомиться с популярным отечественным дистрибутивом Astra Linux, научиться создавать мультимедийные игры и разрабатывать цифровые модели. Выбирайте любую себе по душе, читайте, овладевайте новыми знаниями – и становитесь востребованными профессионалами в своем деле!
Фёдор Сазанавец
C# 11 и .NET 7.0
- ISBN: 978-5-9775-1966-3
- Количество страниц: 512
- Формат издания: 165 × 233 мм
- Печать: Черно-белая
- Серия: Внесерийные книги
В этой книге разобраны основы .NET, пошагово объяснено, как создавать нативные приложения, которые легко адаптировать для работы на многих платформах. Уделено внимание взаимодействию с базами данных и работе с Entity Framework Core 7. Рассматривается ASP.NET Core, главный фреймворк .NET, предназначенный для веб-разработки.
Обсуждаются и более современные веб-технологии, в частности Blazor (технология на основе WebAssembly, специально предназначенная для платформы .NET), а также настройка двунаправленной коммуникации с использованием SignalR и gRPC. В последней части книги описано развёртывание и контейнеризация приложения с применением Docker Swarm и Kubernetes.
В этой книге:
- Знакомство с новейшими возможностями языка C#
- Работа с новыми возможностями .NET 7, в том числе, SDK и библиотеками
- Создание веб-приложений с применением ASP.NET Core 7
- Подготовка моделей машинного обучения с использованием ML.NET
- Приёмы, позволяющие быстро и безопасно собирать и развёртывать распределённые приложения
Книга рассчитана на широкую аудиторию разработчиков: для тех, кто хочет изучить язык C# и платформу .NET в их современной редакции, для желающих освоить веб-разработку на платформе .NET и для тех, кому требуется разрабатывать нативные и кроссплатформенные приложения с применением C# и .NET.
Ссылка на страницу книги: https://bhv.ru/product/c-11-i-net-7-0/
Владимир Дронов
- ISBN: 978-5-9775-1942-7
- Количество страниц: 352
- Формат издания: 165 × 233 мм
- Печать: Черно-белая
- Серия: Для начинающих
В книге 32 иллюстрированных урока, 40 практических упражнений на тему программирования веб-сценариев и более 20 заданий для самостоятельной работы. Изложены основы JavaScript: типы данных, переменные, управляющие конструкции, функции, массивы, объекты, классы, регулярные выражения, модули, средства для обработки исключений и отладки.
Раскрыты события и их обработка, генерирование содержимого страниц, работа с графикой и мультимедиа, веб-формами и элементами управления, взаимодействие с веб-обозревателем, детекторы видимости и изменения размеров.
Рассмотрены таймеры, фоновые потоки, использование промисов и асинхронных функций, работа с файлами, программная графика и загрузка данных с веб-сервера. Рассказано о программировании фронтенд- и бэкенд-приложений в среде Node.js, а также об обработке межхостовых запросов.
Вы узнаете, как:
- обрабатывать события,
- генерировать содержимое веб-страниц программно,
- написать спойлер, слайдер и видеопроигрыватель,
- проверить правильность занесения данных в веб-форму,
- выполнять длительные вычисления в фоновом потоке,
- нарисовать график на веб-странице,
- загружать данные с сервера,
- разбивать код на отдельные модули,
- писать компоненты,
- программировать веб-приложения, фронтенды и бэкенды,
- обрабатывать межхостовые запросы,
- отлаживать веб-сценарии.
Ссылка на страницу книги: https://bhv.ru/product/c-11-i-net-7-0/
Евгений Андреев
Astra Linux. 30 уроков для начинающих
- ISBN: 978-5-9775-1938-0
- Количество страниц: 400
- Формат издания: 165 × 233 мм
- Печать: Черно-белая
- Серия: Для начинающих
В книге есть 30 уроков для пользователей, начинающих осваивать популярный отечественный дистрибутив Astra Linux, который широко внедряется в последнее время с целью замены Microsoft Windows. С позиции пользователя описано решение типичных задач – от установки дистрибутива до простейшего администрирования системы. Рассмотрены настольные приложения, такие как офисный пакет LibreOffice, мультимедиа-программы для просмотра видео и воспроизведения музыки. Приведены инструкции по запуску Windows-приложений и установке популярных мессенджеров. Дополнительно затронуты вопросы установки операционной системы на физический и виртуальный компьютер, подключения двух мониторов и других дополнительных устройств. Для закрепления материала даны контрольные вопросы и самостоятельные упражнения.
Установка системы
- Кастомизация графического интерфейса Fly
- Настройка и защита сети
- Установка мессенджеров Viber, Telegram, Skype
- Мультимедиа-программы
- Офисный пакет LibreOffice
- Графический редактор GIMP
- Подключение смартфона к компьютеру (iPhone, Android)
- Начальные навыки администрирования
- Работа с устройствами: подключение принтера, жесткого диска и дополнительного монитора
Ссылка на страницу книги: https://bhv.ru/product/astra-linux-30-urokov-dlya-nachinayushhih/
Джеймс Денсмор
Конвейеры данных. Карманный справочник
- ISBN: 978-601-09-2561-8
- Количество страниц: 256
- Формат издания: 140 × 205 мм
- Печать: Черно-белая
- Серия: Внесерийные книги
Сбор данных из множества разнообразных источников и преобразование их для использования в контексте задачи – вот где кроется разница между наличием данных и получением от них реальной пользы. Этот карманный справочник дает определение конвейеров данных и объясняет, как они работают в современном стеке данных.
Вы познакомитесь с общими соображениями и ключевыми моментами принятия решений при реализации конвейеров, таких как пакетный или потоковый прием данных, а также выбор между разработкой и покупкой инструментов. В книге рассматриваются наиболее распространенные решения, принимаемые специалистами по данным, и обсуждаются основополагающие концепции, применимые к платформам с открытым исходным кодом, коммерческим продуктам и к собственным разработкам.
- Что такое конвейер данных и как он работает.
- Как данные перемещаются и обрабатываются в современной инфраструктуре, включая облачные платформы.
- Популярные инструменты и продукты, применяемые для построения конвейеров.
- Как конвейеры помогают закрыть потребности в аналитике и отчетности.
- Вопросы обслуживания, тестирования и предупреждения сбоев конвейеров данных.
Ссылка на страницу книги: https://bhv.ru/product/konvejery-dannyh-karmannyj-spravochnik/
Скотт Тикоски
Современная разработка игр на Unity
- ISBN: 978-5-9775-1956-4
- Количество страниц: 496
- Формат издания: 165 × 215 мм
- Печать: Черно-белая
- Серия: Внесерийные книги
В этой книге рассказано, как с нуля создать несколько мультимедийных игр. Рассмотрены темы от базовых паттернов до продвинутых дизайнерских концептов. Вы подробно изучите, что такое сцены, игровые объекты, ввод и вывод, игровая физика, моделирование частиц и постобработка. Кроме того, книга содержит базовую информацию по программированию игровой логики, созданию сюжетов, проработке игровой механики, раскадровкам. Все эти темы изложены просто и интересно.
- Научитесь пользоваться игровым редактором Unity и ресурсами Unity для создания 3D-анимаций и игр.
- Освойте важные концепции, которые пригодятся при разработке игр в различных жанрах.
- Создавайте собственный оригинальный геймплей и игровые элементы, пользуясь скриптами на языке C#.
- Разберитесь со встроенными в Unity элементами пользовательского интерфейса, системами рендеринга, игровой физики и графики.
- Узнайте, как довести до совершенства уже имеющийся прототип игры.
Ссылка на страницу книги: https://bhv.ru/product/sovremennaya-razrabotka-igr-na-unity/
Нина Тюльпинова
Проектирование в T-FLEX CAD в задачах и примерах
- ISBN: 978-5-9775-1838-3
- Количество страниц: 656
- Формат издания: 165 × 233 м
- Печать: Черно-белая
- Серия: В задачах и примерах
Эта книга – учебное пособие для студентов технических направлений вузов и колледжей, а также обучающихся индустриальных центров компетенций и воспитанников кванториумов, но она также будет полезна инженерам, решившим перейти к использованию T-FLEX CAD с других систем проектирования.
Пособие позволит читателю сразу (без какой-либо предварительной подготовки) начать работать в T-FLEX CAD и получать готовые цифровые модели. Процесс разработки цифровых моделей детально и пошагово проиллюстрирован большим количеством практических примеров, содержащих текстовые и графические указания. По завершении рассмотрения каждого примера читателю предлагается широкий спектр вариантов представленного в главе типа цифровых моделей в виде заданий для самостоятельной разработки.
Учебное пособие позволяет за короткое время достичь высокопродуктивного уровня владения T-FLEX CAD и направлено на подготовку специалистов, способных самостоятельно приобретать цифровые инженерные компетенции для последующего применения их в практической деятельности.
- Цифровое моделирование в T-FLEX CAD.
- 2D-моделирование: электронные чертежи.
- 3D-моделирование: детали и сборки.
- Пошаговые алгоритмы действий.
- Детально иллюстрированные практические примеры.
- Широкий спектр вариантов цифровых моделей в виде заданий для самостоятельной разработки.
Ссылка на страницу книги: https://bhv.ru/product/proektirovanie-v-t-flex-cad-v-zadachah-i-primerah/
Ключевые слова: цифровая модель, мультимедийные игры, Astra Linux
Подпишитесь на журнал
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|