Книги для профессионалов, студентов и пользователей::Журнал СА
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Подписка
Архив номеров
Где купить
Наука и технологии
Авторам
Рекламодателям
Контакты
   

  Опросы
  Статьи

День сисадмина  

Учите матчасть! Или как стать системным администратором

Лето – время не только отпусков, но и хорошая возможность определиться с профессией

 Читать далее...

День сисадмина  

Живой айтишник – это всегда движение. Остановка смерти подобна

Наши авторы рассказывают о своем опыте и дают советы начинающим системным администраторам.

 Читать далее...

Виртуализация  

Рынок решений для виртуализации

По данным «Обзора российского рынка инфраструктурного ПО и перспектив его развития», сделанного

 Читать далее...

Книжная полка  

Как стать креативным и востребованным

Издательский дом «Питер» предлагает новинки компьютерной литературы, а также книги по бизнесу

 Читать далее...

Книжная полка  

От создания сайтов до разработки и реализации API

В издательстве «БХВ» недавно вышли книги, которые будут интересны системным администраторам, создателям

 Читать далее...

Разбор полетов  

Ошибок опыт трудный

Как часто мы легко повторяем, что не надо бояться совершать ошибки, мол,

 Читать далее...

Принципы проектирования  

Dependency Inversion Principle. Принцип инверсии зависимостей в разработке

Мы подошли к последнему принципу проектирования приложений из серии SOLID – Dependency

 Читать далее...

Рынок труда  

Вакансия: Администратор 1С

Администратор 1С – это специалист, который необходим любой организации, где установлены программы

 Читать далее...

Книжная полка  

Книги для профессионалов, студентов и пользователей

Книги издательства «БХВ» вышли книги для тех, кто хочет овладеть самыми востребованными

 Читать далее...

Принципы проектирования  

Interface Segregation Principle. Принцип разделения интерфейсов в проектировании приложений

Эта статья из серии «SOLID» посвящена четвертому принципу проектирования приложений – Interface

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 10760
Комментарии: 0
Потоковая обработка данных

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 9005
Комментарии: 0
Релевантный поиск с использованием Elasticsearch и Solr

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 9052
Комментарии: 0
Конкурентное программирование на SCALA

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 5711
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 6400
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3706
Комментарии: 0
Глубокое обучение с точки зрения практика

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 2709
Комментарии: 0
Изучаем pandas

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3504
Комментарии: 0
Программирование на языке Rust (Цветное издание)

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3496
Комментарии: 0
Глубокое обучение

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 5992
Комментарии: 0
Анализ социальных медиа на Python

 Читать далее...

Друзья сайта  

 Книги для профессионалов, студентов и пользователей

Архив номеров / 2024 / Выпуск №5 (258) / Книги для профессионалов, студентов и пользователей

Рубрика: Карьера/Образование /  Книжная полка

 

Книги для профессионалов,
студентов и пользователей

Книги издательства «БХВ» вышли книги для тех, кто хочет овладеть самыми востребованными языками программирования, познакомиться с популярным отечественным дистрибутивом Astra Linux, научиться создавать мультимедийные игры и разрабатывать цифровые модели. Выбирайте любую себе по душе, читайте, овладевайте новыми знаниями – и становитесь востребованными профессионалами в своем деле!

 


Фёдор Сазанавец

C# 11 и .NET 7.0

  • ISBN: 978-5-9775-1966-3
  • Количество страниц: 512
  • Формат издания: 165 × 233 мм
  • Печать: Черно-белая
  • Серия: Внесерийные книги

В этой книге разобраны основы .NET, пошагово объяснено, как создавать нативные приложения, которые легко адаптировать для работы на многих платформах. Уделено внимание взаимодействию с базами данных и работе с Entity Framework Core 7. Рассматривается ASP.NET Core, главный фреймворк .NET, предназначенный для веб-разработки.

Обсуждаются и более современные веб-технологии, в частности Blazor (технология на основе WebAssembly, специально предназначенная для платформы .NET), а также настройка двунаправленной коммуникации с использованием SignalR и gRPC. В последней части книги описано развёртывание и контейнеризация приложения с применением Docker Swarm и Kubernetes.

В этой книге:

  • Знакомство с новейшими возможностями языка C#
  • Работа с новыми возможностями .NET 7, в том числе, SDK и библиотеками
  • Создание веб-приложений с применением ASP.NET Core 7
  • Подготовка моделей машинного обучения с использованием ML.NET
  • Приёмы, позволяющие быстро и безопасно собирать и развёртывать распределённые приложения

Книга рассчитана на широкую аудиторию разработчиков: для тех, кто хочет изучить язык C# и платформу .NET в их современной редакции, для желающих освоить веб-разработку на платформе .NET и для тех, кому требуется разрабатывать нативные и кроссплатформенные приложения с применением C# и .NET.

Ссылка на страницу книги: https://bhv.ru/product/c-11-i-net-7-0/




Владимир Дронов

  • ISBN: 978-5-9775-1942-7
  • Количество страниц: 352
  • Формат издания: 165 × 233 мм
  • Печать: Черно-белая
  • Серия: Для начинающих

В книге 32 иллюстрированных урока, 40 практических упражнений на тему программирования веб-сценариев и более 20 заданий для самостоятельной работы. Изложены основы JavaScript: типы данных, переменные, управляющие конструкции, функции, массивы, объекты, классы, регулярные выражения, модули, средства для обработки исключений и отладки.

Раскрыты события и их обработка, генерирование содержимого страниц, работа с графикой и мультимедиа, веб-формами и элементами управления, взаимодействие с веб-обозревателем, детекторы видимости и изменения размеров.

Рассмотрены таймеры, фоновые потоки, использование промисов и асинхронных функций, работа с файлами, программная графика и загрузка данных с веб-сервера. Рассказано о программировании фронтенд- и бэкенд-приложений в среде Node.js, а также об обработке межхостовых запросов.

Вы узнаете, как:

  • обрабатывать события,
  • генерировать содержимое веб-страниц программно,
  • написать спойлер, слайдер и видеопроигрыватель,
  • проверить правильность занесения данных в веб-форму,
  • выполнять длительные вычисления в фоновом потоке,
  • нарисовать график на веб-странице,
  • загружать данные с сервера,
  • разбивать код на отдельные модули,
  • писать компоненты,
  • программировать веб-приложения, фронтенды и бэкенды,
  • обрабатывать межхостовые запросы,
  • отлаживать веб-сценарии.

Ссылка на страницу книги: https://bhv.ru/product/c-11-i-net-7-0/

 


Евгений Андреев

Astra Linux. 30 уроков для начинающих

  • ISBN: 978-5-9775-1938-0
  • Количество страниц: 400
  • Формат издания: 165 × 233 мм
  • Печать: Черно-белая
  • Серия: Для начинающих

В книге есть 30 уроков для пользователей, начинающих осваивать популярный отечественный дистрибутив Astra Linux, который широко внедряется в последнее время с целью замены Microsoft Windows. С позиции пользователя описано решение типичных задач – от установки дистрибутива до простейшего администрирования системы. Рассмотрены настольные приложения, такие как офисный пакет LibreOffice, мультимедиа-программы для просмотра видео и воспроизведения музыки. Приведены инструкции по запуску Windows-приложений и установке популярных мессенджеров.  Дополнительно затронуты вопросы установки операционной системы на физический и виртуальный компьютер, подключения двух мониторов и других дополнительных устройств. Для закрепления материала даны контрольные вопросы и самостоятельные упражнения.

Установка системы

  • Кастомизация графического интерфейса Fly
  • Настройка и защита сети
  • Установка мессенджеров Viber, Telegram, Skype
  • Мультимедиа-программы
  • Офисный пакет LibreOffice
  • Графический редактор GIMP
  • Подключение смартфона к компьютеру (iPhone, Android)
  • Начальные навыки администрирования
  • Работа с устройствами: подключение принтера, жесткого диска и дополнительного монитора

Ссылка на страницу книги: https://bhv.ru/product/astra-linux-30-urokov-dlya-nachinayushhih/



Джеймс Денсмор

Конвейеры данных. Карманный справочник

  • ISBN: 978-601-09-2561-8
  • Количество страниц: 256
  • Формат издания: 140 × 205 мм
  • Печать: Черно-белая
  • Серия: Внесерийные книги

Сбор данных из множества разнообразных источников и преобразование их для использования в контексте задачи – вот где кроется разница между наличием данных и получением от них реальной пользы. Этот карманный справочник дает определение конвейеров данных и объясняет, как они работают в современном стеке данных.

Вы познакомитесь с общими соображениями и ключевыми моментами принятия решений при реализации конвейеров, таких как пакетный или потоковый прием данных, а также выбор между разработкой и покупкой инструментов. В книге рассматриваются наиболее распространенные решения, принимаемые специалистами по данным, и обсуждаются основополагающие концепции, применимые к платформам с открытым исходным кодом, коммерческим продуктам и к собственным разработкам.

  • Что такое конвейер данных и как он работает.
  • Как данные перемещаются и обрабатываются в современной инфраструктуре, включая облачные платформы.
  • Популярные инструменты и продукты, применяемые для построения конвейеров.
  • Как конвейеры помогают закрыть потребности в аналитике и отчетности.
  • Вопросы обслуживания, тестирования и предупреждения сбоев конвейеров данных.

Ссылка на страницу книги: https://bhv.ru/product/konvejery-dannyh-karmannyj-spravochnik/

 


Скотт Тикоски

Современная разработка игр на Unity

  • ISBN: 978-5-9775-1956-4
  • Количество страниц: 496
  • Формат издания: 165 × 215 мм
  • Печать: Черно-белая
  • Серия: Внесерийные книги

В этой книге рассказано, как с нуля создать несколько мультимедийных игр. Рассмотрены темы от базовых паттернов до продвинутых дизайнерских концептов.  Вы подробно изучите, что такое сцены, игровые объекты, ввод и вывод, игровая физика, моделирование частиц и постобработка. Кроме того, книга содержит базовую информацию по программированию игровой логики, созданию сюжетов, проработке игровой механики, раскадровкам. Все эти темы изложены просто и интересно.

  • Научитесь пользоваться игровым редактором Unity и ресурсами Unity для создания 3D-анимаций и игр.
  • Освойте важные концепции, которые пригодятся при разработке игр в различных жанрах.
  • Создавайте собственный оригинальный геймплей и игровые элементы, пользуясь скриптами на языке C#.
  • Разберитесь со встроенными в Unity элементами пользовательского интерфейса, системами рендеринга, игровой физики и графики.
  • Узнайте, как довести до совершенства уже имеющийся прототип игры.

Ссылка на страницу книги: https://bhv.ru/product/sovremennaya-razrabotka-igr-na-unity/




Нина Тюльпинова

Проектирование в T-FLEX CAD в задачах и примерах

  • ISBN: 978-5-9775-1838-3
  • Количество страниц: 656
  • Формат издания: 165 × 233 м
  • Печать: Черно-белая
  • Серия: В задачах и примерах

Эта книга – учебное пособие для студентов технических направлений вузов и колледжей, а также обучающихся индустриальных центров компетенций и воспитанников кванториумов, но она также будет полезна инженерам, решившим перейти к использованию T-FLEX CAD с других систем проектирования.

Пособие позволит читателю сразу (без какой-либо предварительной подготовки) начать работать в T-FLEX CAD и получать готовые цифровые модели. Процесс разработки цифровых моделей детально и пошагово проиллюстрирован большим количеством практических примеров, содержащих текстовые и графические указания. По завершении рассмотрения каждого примера читателю предлагается широкий спектр вариантов представленного в главе типа цифровых моделей в виде заданий для самостоятельной разработки.

Учебное пособие позволяет за короткое время достичь высокопродуктивного уровня владения T-FLEX CAD и направлено на подготовку специалистов, способных самостоятельно приобретать цифровые инженерные компетенции для последующего применения их в практической деятельности.

  • Цифровое моделирование в T-FLEX CAD.
  • 2D-моделирование: электронные чертежи.
  • 3D-моделирование: детали и сборки.
  • Пошаговые алгоритмы действий.
  • Детально иллюстрированные практические примеры.
  • Широкий спектр вариантов цифровых моделей в виде заданий для самостоятельной разработки.

Ссылка на страницу книги: https://bhv.ru/product/proektirovanie-v-t-flex-cad-v-zadachah-i-primerah/

 

Ключевые слова: цифровая модель, мультимедийные игры, Astra Linux


Подпишитесь на журнал

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru