Рубрика:
Синопсис /
Апрель 2014
|
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|
ВИЗИТКА
Сергей Барамба, начальник отдела системных решений Департамента ИТ, ООО «БФТ», sbaramba@yandex.ru
Кого выберем? Взгляд работодателя
Резюме – это ваша визитная карточка и первое, что видит работодатель. Изучает его и, не зная кандидата лично, принимает решение, приглашать на собеседование или нет. Просматривает послужной список и перечень освоенных технологий и оценивает ваш профессиональный уровень.
Что сильно режет глаз в резюме?
- Частая смена места работы. Неуживчивость в коллективе? Не может найти себя и свое призвание? Это очень настораживает, и чаще всего приглашения на собеседование не последует.
- Желание стать «рядовым» сотрудником после руководящей работы. Руководители, как правило, из-за нехватки времени теряют практические навыки работы с программами и оборудованием. В этом они проигрывают тем соискателям, которые хотят поменять одну должность исполнителя на другую. Было бы неплохо иметь логичное объяснение вашего желания понижения в должности на новой работе.
- Знание разных технологий на базовом уровне. Это свидетельствует о том, что кандидату или неинтересно дальнейшее самообразование, или же не хватает знаний и умений для полноценного их освоения. Возможно, что технологию вы изучали, но вот применения ей на предыдущей работе не смогли найти.
<...>
Ключевые слова: резюме, собеседование, работодатель
Полную версию статьи читайте в журнале Подпишитесь на журнал
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|