Hello, (real) world на C++ и QML. Пошаговое построение hello-world-приложения для ОС Аврора в 2024 году::Журнал СА
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Подписка
Архив номеров
Где купить
Наука и технологии
Авторам
Рекламодателям
Контакты
   

  Опросы
  Статьи

День сисадмина  

Учите матчасть! Или как стать системным администратором

Лето – время не только отпусков, но и хорошая возможность определиться с профессией

 Читать далее...

День сисадмина  

Живой айтишник – это всегда движение. Остановка смерти подобна

Наши авторы рассказывают о своем опыте и дают советы начинающим системным администраторам.

 Читать далее...

Виртуализация  

Рынок решений для виртуализации

По данным «Обзора российского рынка инфраструктурного ПО и перспектив его развития», сделанного

 Читать далее...

Книжная полка  

Как стать креативным и востребованным

Издательский дом «Питер» предлагает новинки компьютерной литературы, а также книги по бизнесу

 Читать далее...

Книжная полка  

От создания сайтов до разработки и реализации API

В издательстве «БХВ» недавно вышли книги, которые будут интересны системным администраторам, создателям

 Читать далее...

Разбор полетов  

Ошибок опыт трудный

Как часто мы легко повторяем, что не надо бояться совершать ошибки, мол,

 Читать далее...

Принципы проектирования  

Dependency Inversion Principle. Принцип инверсии зависимостей в разработке

Мы подошли к последнему принципу проектирования приложений из серии SOLID – Dependency

 Читать далее...

Рынок труда  

Вакансия: Администратор 1С

Администратор 1С – это специалист, который необходим любой организации, где установлены программы

 Читать далее...

Книжная полка  

Книги для профессионалов, студентов и пользователей

Книги издательства «БХВ» вышли книги для тех, кто хочет овладеть самыми востребованными

 Читать далее...

Принципы проектирования  

Interface Segregation Principle. Принцип разделения интерфейсов в проектировании приложений

Эта статья из серии «SOLID» посвящена четвертому принципу проектирования приложений – Interface

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 10799
Комментарии: 0
Потоковая обработка данных

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 9044
Комментарии: 0
Релевантный поиск с использованием Elasticsearch и Solr

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 9093
Комментарии: 0
Конкурентное программирование на SCALA

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 5736
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 6433
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3737
Комментарии: 0
Глубокое обучение с точки зрения практика

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 2733
Комментарии: 0
Изучаем pandas

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3531
Комментарии: 0
Программирование на языке Rust (Цветное издание)

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3521
Комментарии: 0
Глубокое обучение

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 6018
Комментарии: 0
Анализ социальных медиа на Python

 Читать далее...

Друзья сайта  

 Hello, (real) world на C++ и QML. Пошаговое построение hello-world-приложения для ОС Аврора в 2024 году

Архив номеров / 2024 / Выпуск №3 (256) / Hello, (real) world на C++ и QML. Пошаговое построение hello-world-приложения для ОС Аврора в 2024 году

Рубрика: Разработка /  Программирование для начинающих

 ВИЗИТКА 

Александр Кириллов,
руководитель направления «ЧУДО Софт», графический дизайнер-иллюстратор

 

Hello, (real) world на C++ и QML
Пошаговое построение hello-world-приложения для ОС Аврора в 2024 году

В каждом споре: «Зачем нужен C++, если есть Python?»,– один из аргументов в пользу C++ – это простота для новичков. Как мне кажется, этот аргумент уже давно не валиден, что я и хотел показать данной статьей

 

Вы наверняка думаете, что писать на С++ — это просто. И «Hello, world» выглядит примерно так:

#include <iostream>

using namespace std;

int main()
{
   cout << "Hello, world!" << endl;
   return 0;
}

Конечно, чего еще ожидать от языка с низким порогом входа. Ну да, именно так и было раньше. Много лет назад. Но теперь, в 2024 году никто так уже не делает. Давайте рассмотрим почему и попробуем построить наше более реалистичное hello-world-приложение по шагам, а их, скажу сразу, получилось немало.

<...>

Ключевые слова: HelloWorld, C++ и QML, среда сборки, сборка установочных пакетов, ОС Аврора.


Полную версию статьи читайте в журнале
Подпишитесь на журнал

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru