Рубрика:
«СА» – 20 лет: наши темы, наши авторы
|
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|
ОЛЕГ ФИЛИППОВ, АНТ-Информ, заместитель начальника отдела разработки, comol@mail.ru
Инструменты технической поддержки филиальной сети
В основе статьи – накопленный опыт использования различных систем в отделе технической поддержки филиальной сети.
Техническая поддержка филиальной сети – достаточно типовая задача для ИТ-специалиста. За годы работы в ретейле мне пришлось столкнуться с очень большим количеством систем, которые помогали службе технической поддержки выполнять свои функции. Часто это были весьма специфичные решения: начиная от использования собраний в Outlook как HelpDesk-системы и заканчивая использованием антивируса в качестве системы мониторинга удаленных хостов.
Так или иначе, за некоторое время удается подобрать системы, которые наилучшим образом подходят для решения задач подразделения технической поддержки. В моем случае эти задачи главным образом связаны с поддержкой распределенной фронт-офисной системы на платформе 1С.
<...>
Ключевые слова: HelpDesk, поддержка, администрирование.
Полную версию статьи читайте в журнале Подпишитесь на журнал Купите в Интернет-магазине
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|