Рубрика:
Разработка /
Языки программирования
|
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|
ВИЗИТКА
Кирилл Ткаченко, инженер 1-й кат., ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет», tkachenkokirillstanislavovich@mail.ru
Программная реализация игры «Отшельник» (по Арсаку) на Python и wxPython
Эта программа предназначена для организации игры человека в головоломку «Отшельник». Приводится полный исходный текст на языке программирования высокого уровня Python. Этот исходный текст демонстрирует для системных администраторов элементы программирования на языке Python и построение графических пользовательских интерфейсов с применением wxPython.
Трудоемкая работа системных администраторов может быть, в некоторых ситуациях, упрощена, за счет программирования рутинных действий. Для изучения программирования можно моделировать интересные задачи, к числу которых стоит отнести и головоломку «Отшельник» [1].
В журнале «Системный администратор» были публикации, посвященные этой головоломке, в том числе, нахождению одного из возможных решений [2], реализацию игры человека в эту головоломку на языке Python с использованием Tk [3], языке Scala с использованием Swing [4], языке Kotlin с использованием Swing [5].
<...>
Ключевые слова: Python, wxPython, отшельник, головоломка
Полную версию статьи читайте в журнале Подпишитесь на журнал Купите в Интернет-магазине
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|