Программная реализация игры «Отшельник» (по Арсаку) на Python и wxPython::Журнал СА
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Магазин
Архив номеров
Контакты
   

  Опросы
1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 7857
Комментарии: 0
Потоковая обработка данных

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 6170
Комментарии: 0
Релевантный поиск с использованием Elasticsearch и Solr

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 6301
Комментарии: 0
Конкурентное программирование на SCALA

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 4113
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 4770
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

Друзья сайта  

 Программная реализация игры «Отшельник» (по Арсаку) на Python и wxPython

Архив номеров / 2022 / Выпуск №10 (239) / Программная реализация игры «Отшельник» (по Арсаку) на Python и wxPython

Рубрика: Карьера/Образование /  Кафедра

 ВИЗИТКА 


Кирилл Ткаченко,
инженер 1-й кат., ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный
университет»,tkachenkokirillstanislavovich@mail.ru

 

Программная реализация
игры «Отшельник» (по Арсаку) на Python и wxPython

В настоящей работе предлагается программная реализация игры «Отшельник» (по Арсаку) на Python и wxPython. Эта программа предназначена для организации игры человека в головоломку «Отшельник». Приводится полный исходный текст на языке программирования высокого уровня Python. Этот исходный текст демонстрирует для системных администраторов элементы программирования на языке Python и построение графических пользовательских интерфейсов с применением wxPython.

 

Трудоемкая работа системных администраторов может быть, в некоторых ситуациях упрощена за счет программирования рутинных действий. Для изучения программирования можно программировать интересные задачи, к числу которых стоит отнести и головоломку «Отшельник» [1].

В журнале «Системный администратор» были публикации, посвященные этой головоломке, в том числе, нахождению одного из возможных решений [2], реализацию игры человека в эту головоломку на языке Python с использованием Tk [3], языке Scala с использованием Swing [4], языке Kotlin с использованием Swing [5].

<...>

Ключевые слова: Python, wxPython, отшельник, головоломка


Полную версию статьи читайте в журнале
Подпишитесь на журнал
Купите в Интернет-магазине

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru