Что должен знать и уметь системный администратор? Часть 2. Больше нюансов::Журнал СА
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Магазин
Архив номеров
Контакты
   

  Опросы
1001 и 1 книга  
12.02.2021г.
Просмотров: 9687
Комментарии: 8
Коротко о корпусе. Как выбрать системный блок под конкретные задачи

 Читать далее...

11.02.2021г.
Просмотров: 10072
Комментарии: 13
Василий Севостьянов: «Как безболезненно перейти с одного продукта на другой»

 Читать далее...

20.12.2019г.
Просмотров: 17187
Комментарии: 1
Dr.Web: всё под контролем

 Читать далее...

04.12.2019г.
Просмотров: 16026
Комментарии: 13
Особенности сертификаций по этичному хакингу

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 16926
Комментарии: 6
Анализ вредоносных программ

 Читать далее...

Друзья сайта  

Форум системных администраторов  

sysadmins.ru

 Что должен знать и уметь системный администратор? Часть 2. Больше нюансов

Архив номеров / 2022 / Выпуск №10 (239) / Что должен знать и уметь системный администратор? Часть 2. Больше нюансов

Рубрика: «СА» – 20 лет: наши темы, наши авторы



СЕРГЕЙ БОЛДИН,
системный администратор в энергетической компании,
bsergey2@gmail.com

 

Что должен знать
и уметь системный администратор?

Часть 2. Больше нюансов

 

Поговорим подробно о том, с чем приходится сталкиваться системному администратору, какими знаниями ему необходимо обладать

 

От новых технологий не получится никуда спрятаться, ими нужно научиться управлять и использовать как в бизнесе, так и в личных целях. Это не всегда получается быстро (и дешево). ИТ-специалисту приходится изучать огромное количество материала и тестировать продукт перед его полным внедрением (если не приглашен интегратор), в нестандартной ситуации подходить к реализации задачи творчески, искать ответы в интернете и посещать всевозможные форумы.

Обязанности системного администратора можно разделить на две части: ежедневно выполняемые и нечасто используемые. Решение поставленных перед ним задач зависит от уровня подготовки, наличия средств автоматизации изменения настроек, удобного управления какими-либо процессами и других факторов.

<...>

Ключевые слова: задача, учет, администрирование, автоматизация, установка, обновление, система, веб-страница, сервер, программа, внедрить, использовать, Linux, Windows, Lync, Skype for Business, SharePoint, виртуализация, сетевое оборудование, резервное копирование, мониторинг, мобильные устройства.


Полную версию статьи читайте в журнале
Подпишитесь на журнал
Купите в Интернет-магазине

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru