Инженер человеческих вещей::Журнал СА
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Магазин
Архив номеров
Контакты
   

  Опросы
1001 и 1 книга  
12.02.2021г.
Просмотров: 9687
Комментарии: 8
Коротко о корпусе. Как выбрать системный блок под конкретные задачи

 Читать далее...

11.02.2021г.
Просмотров: 10072
Комментарии: 13
Василий Севостьянов: «Как безболезненно перейти с одного продукта на другой»

 Читать далее...

20.12.2019г.
Просмотров: 17187
Комментарии: 1
Dr.Web: всё под контролем

 Читать далее...

04.12.2019г.
Просмотров: 16026
Комментарии: 13
Особенности сертификаций по этичному хакингу

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 16926
Комментарии: 6
Анализ вредоносных программ

 Читать далее...

Друзья сайта  

Форум системных администраторов  

sysadmins.ru

 Инженер человеческих вещей

Архив номеров / 2022 / Выпуск №9 (238) / Инженер человеческих вещей

Рубрика: Зал славы «СА»



Инженер человеческих вещей

Писателей обычно называют «инженерами человеческих душ». «Экспонат» нашего виртуального музея (кавычки потому, что речь снова пойдет о живом человеке) – 54-летний английский инженер Кевин Эштон занимается привычными для его профессии объектами: механическими приборами. Однако некоторым образом «одушевляя» их: Эштон – один из создателей «интернета вещей» (подробнее об этом – см. статью в номере, который вы держите в руках. – В.Г.).

 

И еще Кевин Эштон – это живой пример того, как крупные, революционные открытия, изобретения и концепции рождаются из незначительного, на первый взгляд, усовершенствования – технического или в области менеджмента. А также пример того, как от людей, прославившихся в какой-то конкретной области, всегда можно ожидать успехов и в других, часто весьма от нее отдаленных.

Вот и наш герой, сменив несколько сфер деятельности (он изучал скандинавскую литературу в Лондонском университетском колледже, редактировал там студенческую газету, создавал Интернет-бренд для ресторанного стартапа Wamagama), в конце концов оказался в известной компании Proctor & Gamble на должности бренд-менеджера. Там новый сотрудник случайно заметил то, на что не обращали внимания коллеги: приходя в магазин за нужным товаром (конкретной губной помадой, к продвижению которой на рынок Эштон приложил деятельное участие), он не находил его. А новой партии на смену распроданной приходилось долго ждать. В ответ на обращение к начальству («надо как-то наладить логистику, компания терпит убытки!) постоянно приходил ответ: товар на складе, разберемся, не бери в голову… Однако ничего не менялось.

<...>


Полную версию статьи читайте в журнале
Подпишитесь на журнал
Купите в Интернет-магазине

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru