Создание обучающего материала::Журнал СА
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Магазин
Архив номеров
Контакты
   

  Опросы
1001 и 1 книга  
12.02.2021г.
Просмотров: 9688
Комментарии: 8
Коротко о корпусе. Как выбрать системный блок под конкретные задачи

 Читать далее...

11.02.2021г.
Просмотров: 10072
Комментарии: 13
Василий Севостьянов: «Как безболезненно перейти с одного продукта на другой»

 Читать далее...

20.12.2019г.
Просмотров: 17188
Комментарии: 1
Dr.Web: всё под контролем

 Читать далее...

04.12.2019г.
Просмотров: 16026
Комментарии: 13
Особенности сертификаций по этичному хакингу

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 16926
Комментарии: 6
Анализ вредоносных программ

 Читать далее...

Друзья сайта  

Форум системных администраторов  

sysadmins.ru

 Создание обучающего материала

Архив номеров / 2022 / Выпуск №9 (238) / Создание обучающего материала

Рубрика: «СА» – 20 лет: наши темы, наши авторы



СЕРГЕЙ БОЛДИН,
системный администратор в энергетической компании, bsergey2@gmail.com

 

Создание обучающего материала

Грамотность и коммуникабельность ИТ-специалиста могут быть задействованы для составления обучающих материалов 

 

Любой проект требует наличия документации, где описываются все нюансы и последовательность необходимых действий для выполнения поставленной задачи или какойто отдельной ее части.

Документация помогает сотрудникам компании быстро вникнуть в работу проекта и меньше звонить ИТ-специалистам с возникающими вопросами, а также переложить обязанности на другого работника при кадровом дефиците, например в период отпусков или увольнении.


Написание инструкций

Без инструкций было бы сложно научиться пользоваться новыми технологиями и полезными функциями. Инструкция определяет порядок правил, согласно которым выполняется ряд определенных действий. Давайте кратце распишем их.

Сначала определились, для кого создается инструкция, – можно указать, например, образование, опыт и навыки, знания, должность. Затем пишется тема или заголовок. Если используется профессиональная терминология, то необходимо подготовить перечень терминов с расшифровкой.

<...>

Ключевые слова: инструкция, сотрудники, правила, описание, текст, схема, картинка, файл, презентация, слайд, эффект, видеоролик, материал, пункт, действия, скринкаст, обучение, программа, формат, редактор.


Полную версию статьи читайте в журнале
Подпишитесь на журнал
Купите в Интернет-магазине

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru