Рубрика:
«СА» – 20 лет: наши темы, наши авторы
|
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|
СЕРГЕЙ БОЛДИН, системный администратор в энергетической компании, bsergey2@gmail.com
Создание обучающего материала
Грамотность и коммуникабельность ИТ-специалиста могут быть задействованы для составления обучающих материалов
Любой проект требует наличия документации, где описываются все нюансы и последовательность необходимых действий для выполнения поставленной задачи или какойто отдельной ее части.
Документация помогает сотрудникам компании быстро вникнуть в работу проекта и меньше звонить ИТ-специалистам с возникающими вопросами, а также переложить обязанности на другого работника при кадровом дефиците, например в период отпусков или увольнении.
Написание инструкций
Без инструкций было бы сложно научиться пользоваться новыми технологиями и полезными функциями. Инструкция определяет порядок правил, согласно которым выполняется ряд определенных действий. Давайте кратце распишем их.
Сначала определились, для кого создается инструкция, – можно указать, например, образование, опыт и навыки, знания, должность. Затем пишется тема или заголовок. Если используется профессиональная терминология, то необходимо подготовить перечень терминов с расшифровкой.
<...>
Ключевые слова: инструкция, сотрудники, правила, описание, текст, схема, картинка, файл, презентация, слайд, эффект, видеоролик, материал, пункт, действия, скринкаст, обучение, программа, формат, редактор.
Полную версию статьи читайте в журнале Подпишитесь на журнал Купите в Интернет-магазине
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|