Рубрика:
«СА» – 20 лет: наши темы, наши авторы
|
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|
Александр Тетюшев, к.т.н., доцент кафедры АВТ Вологодского Государственного Технического Университета (ВоГТУ)
«Хочу, чтобы все работало!»
Эту фразу слышит любой ИТ-администратор при приеме на работу. Именно этого хотят менеджеры, директора, бухгалтеры, когда речь заходит об ИТ-инфраструктуре или информационных сервисах предприятия. Но сколько это стоит, и какая работа должна быть проведена для исполнения желания?
Продолжая дешеветь, вычислительные системы стали одним из основных инструментов ведения бизнеса для большинства компаний, а информация, накопленная в них, определяет сам бизнес. Сегодня даже небольшая фирма может позволить себе развертывание сложных отказоустойчивых вычислительных систем, построенных на кластерных, облачных или распределенных сервисах.
Однако, несмотря на всю серьезность доступных технических систем, информационные службы, построенные на них, с завидной периодичностью отказывают, приводя к авариям.
И хотя каждый раз, после серьезной аварии находится причина, по которой кто-то что-то «не досмотрел», «не понял», «пропустил», проблема полного отказа сложных информационных систем существует.
<...>
Ключевые слова: техническая поддержка, техобслуживание, ИТ-инфраструктура, оборудование, время простоя, эксплуатация, персонал.
Полную версию статьи читайте в журнале Подпишитесь на журнал Купите в Интернет-магазине
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|