Взаимодействие объектов Unity в режиме реального времени::
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Магазин
Архив номеров
Вакансии
Контакты
   

  Опросы
1001 и 1 книга  
12.02.2021г.
Просмотров: 9165
Комментарии: 2
Коротко о корпусе. Как выбрать системный блок под конкретные задачи

 Читать далее...

11.02.2021г.
Просмотров: 9481
Комментарии: 5
Василий Севостьянов: «Как безболезненно перейти с одного продукта на другой»

 Читать далее...

20.12.2019г.
Просмотров: 16677
Комментарии: 0
Dr.Web: всё под контролем

 Читать далее...

04.12.2019г.
Просмотров: 15676
Комментарии: 13
Особенности сертификаций по этичному хакингу

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 16617
Комментарии: 6
Анализ вредоносных программ

 Читать далее...

Друзья сайта  

Форум системных администраторов  

sysadmins.ru

 Взаимодействие объектов Unity в режиме реального времени

Архив номеров / 2022 / Выпуск №1-2 (230-231) / Взаимодействие объектов Unity в режиме реального времени

Рубрика: Наука и технологии /  Раздел для научных публикаций

Вехова Л.Д.,
студентка Морского Государственного Университета имени адмирала Геннадия Ивановича Невельского

 

Взаимодействие объектов Unity
в режиме реального времени

Реализация коллизии объектов для фиксации столкновений с заданными параметрами твердых тел при обработке в реальном времени на визуальной межплатформенной среде разработки Unity.

 

Unity – межплатформенная визуальная среда разработки для приложений по обработке данных в режиме реального времени с модульной системой компонентов и библиотек с пакетами для специализированной работы с созданием визуализаций математических моделей, приложений, игр через расчётный физический движок PhysX от NVIDIA.

Для обработки симуляций столкновения объектов друг с другом, каждый объект должен иметь свои собственные компоненты коллайдера (Collider) и твердого тела (Rigid Body) с заданным физическим материалом.

Все объекты в среде разработки Unity имеют свои собственные компоненты, для взаимодействий их между собой у каждого объекта имеется коллайдер определенной формы и размеров для более точных расчетов.

 

<...>

Ключевые слова: коллизия, коллайдер, триггер, твердое тело, Юнити


Полную версию статьи читайте в журнале
Подпишитесь на журнал
Купите в Интернет-магазине

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru