Взаимодействие объектов Unity в режиме реального времени::
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Архив номеров
Контакты
   

  Опросы
  Статьи

Электронный документооборот  

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Область применения технологий электронной подписи с каждым годом расширяется. Все больше задач

 Читать далее...

Рынок труда  

Системные администраторы по-прежнему востребованы и незаменимы

Системные администраторы, практически, есть везде. Порой их не видно и не слышно,

 Читать далее...

Учебные центры  

Карьерные мечты нужно воплощать! А мы поможем

Школа Bell Integrator открывает свои двери для всех, кто хочет освоить перспективную

 Читать далее...

Гость номера  

Дмитрий Галов: «Нельзя сказать, что люди становятся доверчивее, скорее эволюционирует ландшафт киберугроз»

Использование мобильных устройств растет. А вместе с ними быстро растет количество мобильных

 Читать далее...

Прошу слова  

Твердая рука в бархатной перчатке: принципы soft skills

Лауреат Нобелевской премии, специалист по рынку труда, профессор Лондонской школы экономики Кристофер

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 9887
Комментарии: 0
Потоковая обработка данных

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 8100
Комментарии: 0
Релевантный поиск с использованием Elasticsearch и Solr

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 8200
Комментарии: 0
Конкурентное программирование на SCALA

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 5195
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 5873
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

Друзья сайта  

 Взаимодействие объектов Unity в режиме реального времени

Архив номеров / 2022 / Выпуск №1-2 (230-231) / Взаимодействие объектов Unity в режиме реального времени

Рубрика: Наука и технологии /  Раздел для научных публикаций

Вехова Л.Д.,
студентка Морского Государственного Университета имени адмирала Геннадия Ивановича Невельского

 

Взаимодействие объектов Unity
в режиме реального времени

Реализация коллизии объектов для фиксации столкновений с заданными параметрами твердых тел при обработке в реальном времени на визуальной межплатформенной среде разработки Unity.

 

Unity – межплатформенная визуальная среда разработки для приложений по обработке данных в режиме реального времени с модульной системой компонентов и библиотек с пакетами для специализированной работы с созданием визуализаций математических моделей, приложений, игр через расчётный физический движок PhysX от NVIDIA.

Для обработки симуляций столкновения объектов друг с другом, каждый объект должен иметь свои собственные компоненты коллайдера (Collider) и твердого тела (Rigid Body) с заданным физическим материалом.

Все объекты в среде разработки Unity имеют свои собственные компоненты, для взаимодействий их между собой у каждого объекта имеется коллайдер определенной формы и размеров для более точных расчетов.

 

<...>

Ключевые слова: коллизия, коллайдер, триггер, твердое тело, Юнити


Полную версию статьи читайте в журнале
Подпишитесь на журнал
Купите в Интернет-магазине

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru