Рубрика:
Наука и технологии /
Раздел для научных публикаций
|
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|
Вехова Л.Д., студентка Морского Государственного Университета имени адмирала Геннадия Ивановича Невельского
Взаимодействие объектов Unity в режиме реального времени
Реализация коллизии объектов для фиксации столкновений с заданными параметрами твердых тел при обработке в реальном времени на визуальной межплатформенной среде разработки Unity.
Unity – межплатформенная визуальная среда разработки для приложений по обработке данных в режиме реального времени с модульной системой компонентов и библиотек с пакетами для специализированной работы с созданием визуализаций математических моделей, приложений, игр через расчётный физический движок PhysX от NVIDIA.
Для обработки симуляций столкновения объектов друг с другом, каждый объект должен иметь свои собственные компоненты коллайдера (Collider) и твердого тела (Rigid Body) с заданным физическим материалом.
Все объекты в среде разработки Unity имеют свои собственные компоненты, для взаимодействий их между собой у каждого объекта имеется коллайдер определенной формы и размеров для более точных расчетов.
<...>
Ключевые слова: коллизия, коллайдер, триггер, твердое тело, Юнити
Полную версию статьи читайте в журнале Подпишитесь на журнал Купите в Интернет-магазине
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|