Программная реализация игры «Отшельник» (по Арсаку) на Kotlin и Swing::
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Магазин
Архив номеров
Вакансии
Контакты
   

  Опросы
1001 и 1 книга  
12.02.2021г.
Просмотров: 8525
Комментарии: 2
Коротко о корпусе. Как выбрать системный блок под конкретные задачи

 Читать далее...

11.02.2021г.
Просмотров: 8855
Комментарии: 3
Василий Севостьянов: «Как безболезненно перейти с одного продукта на другой»

 Читать далее...

20.12.2019г.
Просмотров: 16037
Комментарии: 0
Dr.Web: всё под контролем

 Читать далее...

04.12.2019г.
Просмотров: 15122
Комментарии: 13
Особенности сертификаций по этичному хакингу

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 16258
Комментарии: 6
Анализ вредоносных программ

 Читать далее...

Друзья сайта  

Форум системных администраторов  

sysadmins.ru

Вебинар «Укрощение SIEM-системы. Инструкция по применению для системных администраторов»

 Программная реализация игры «Отшельник» (по Арсаку) на Kotlin и Swing

Архив номеров / 2021 / Выпуск №09 (226) / Программная реализация игры «Отшельник» (по Арсаку) на Kotlin и Swing

Рубрика: Карьера/Образование /  Лабораторная работа


Кирилл Ткаченко,
инженер 1-й кат., ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет. tkachenkokirillstanislavovich@mail.ru

 

Программная реализация
игры «Отшельник» (по Арсаку) на Kotlin и Swing

Приводится полный исходный текст на языке программирования высокого уровня Kotlin. Этот исходный текст является демонстрацией элементов программирования для системных администраторов, изучающих как программирование на языке Kotlin, так и построение графических пользовательских интерфейсов с использованием Swing

 

Программирование приложений с графическим интерфейсом пользователя (GUI) позволяет системным администраторам упростить взаимодействие с некоторыми сложными процессами в их работе.

Программирование GUI имеет смысл рассматривать на задачах, с одной стороны, достаточно сложных, чтобы были рассмотрены разнообразные выразительные элементы графических библиотек, с другой стороны, интересные, чтобы исключить простейшие и типовые примеры.

<...>


Полную версию статьи читайте в журнале
Подпишитесь на журнал
Купите в Интернет-магазине

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru