Программная реализация игры «Отшельник» (по Арсаку) на Scala и Swing::
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Магазин
Архив номеров
Контакты
   

  Опросы
1001 и 1 книга  
12.02.2021г.
Просмотров: 9627
Комментарии: 7
Коротко о корпусе. Как выбрать системный блок под конкретные задачи

 Читать далее...

11.02.2021г.
Просмотров: 9991
Комментарии: 12
Василий Севостьянов: «Как безболезненно перейти с одного продукта на другой»

 Читать далее...

20.12.2019г.
Просмотров: 17123
Комментарии: 1
Dr.Web: всё под контролем

 Читать далее...

04.12.2019г.
Просмотров: 15975
Комментарии: 13
Особенности сертификаций по этичному хакингу

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 16886
Комментарии: 6
Анализ вредоносных программ

 Читать далее...

Друзья сайта  

Форум системных администраторов  

sysadmins.ru

 Программная реализация игры «Отшельник» (по Арсаку) на Scala и Swing

Архив номеров / 2021 / Выпуск №06 (223) / Программная реализация игры «Отшельник» (по Арсаку) на Scala и Swing

Рубрика: Карьера/Образование /  Лабораторная работа

Кирилл Ткаченко,
инженер 1-й кат. ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет»

 

Программная реализация
игры «Отшельник» (по Арсаку) на Scala и Swing

Предлагается программная реализация игры «Отшельник» (по Арсаку) на языке программирования высокого уровня Scala с использованием Swing. Данная работа является продолжением «Играем с компьютером в головоломку «Отшельник». Приводится полный исходный текст программы. Программа станет полезной всем, изучающим программирование Scala и Swing

 

Работа системного администратора в настоящее время отличается повышенной сложностью. Поэтому практикующему системному администратору надо постоянно быть в форме, развивать себя. В том числе, и в областях, не связанных с системным администрированием. Например, с программированием и разработкой программного обеспечения. Такое программирование удобно рассматривать не на искусственных примерах, никак не связанных с практикой, а, в частности, на интересных игровых задачах. Известными подобными задачами являются связанные с головоломкой «Отшельник» [1]. Головоломка «Отшельник» ранее рассматривалась в журнале «Системный администратор», при этом, как со стороны автоматического поиска решения [2], так и со стороны реализации возможности игры человека в эту игру [3].

<...>


Полную версию статьи читайте в журнале
Подпишитесь на журнал
Купите в Интернет-магазине

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru