Рубрика:
Карьера/Образование /
Лабораторная работа
|
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|
Кирилл Ткаченко, инженер 1-й кат. ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет»
Программная реализация игры «Отшельник» (по Арсаку) на Scala и Swing
Предлагается программная реализация игры «Отшельник» (по Арсаку) на языке программирования высокого уровня Scala с использованием Swing. Данная работа является продолжением «Играем с компьютером в головоломку «Отшельник». Приводится полный исходный текст программы. Программа станет полезной всем, изучающим программирование Scala и Swing
Работа системного администратора в настоящее время отличается повышенной сложностью. Поэтому практикующему системному администратору надо постоянно быть в форме, развивать себя. В том числе, и в областях, не связанных с системным администрированием. Например, с программированием и разработкой программного обеспечения. Такое программирование удобно рассматривать не на искусственных примерах, никак не связанных с практикой, а, в частности, на интересных игровых задачах. Известными подобными задачами являются связанные с головоломкой «Отшельник» [1]. Головоломка «Отшельник» ранее рассматривалась в журнале «Системный администратор», при этом, как со стороны автоматического поиска решения [2], так и со стороны реализации возможности игры человека в эту игру [3].
<...>
Полную версию статьи читайте в журнале Подпишитесь на журнал Купите в Интернет-магазине
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|