Опросы |
Статьи |
День сисадмина
Учите матчасть! Или как стать системным администратором
Лето – время не только отпусков, но и хорошая возможность определиться с профессией
Читать далее...
|
День сисадмина
Живой айтишник – это всегда движение. Остановка смерти подобна
Наши авторы рассказывают о своем опыте и дают советы начинающим системным администраторам.
Читать далее...
|
Виртуализация
Рынок решений для виртуализации
По данным «Обзора российского рынка инфраструктурного ПО и перспектив его развития», сделанного
Читать далее...
|
Книжная полка
Как стать креативным и востребованным
Издательский дом «Питер» предлагает новинки компьютерной литературы, а также книги по бизнесу
Читать далее...
|
Книжная полка
От создания сайтов до разработки и реализации API
В издательстве «БХВ» недавно вышли книги, которые будут интересны системным администраторам, создателям
Читать далее...
|
Разбор полетов
Ошибок опыт трудный
Как часто мы легко повторяем, что не надо бояться совершать ошибки, мол,
Читать далее...
|
Принципы проектирования
Dependency Inversion Principle. Принцип инверсии зависимостей в разработке
Мы подошли к последнему принципу проектирования приложений из серии SOLID – Dependency
Читать далее...
|
Рынок труда
Вакансия: Администратор 1С
Администратор 1С – это специалист, который необходим любой организации, где установлены программы
Читать далее...
|
Книжная полка
Книги для профессионалов, студентов и пользователей
Книги издательства «БХВ» вышли книги для тех, кто хочет овладеть самыми востребованными
Читать далее...
|
Принципы проектирования
Interface Segregation Principle. Принцип разделения интерфейсов в проектировании приложений
Эта статья из серии «SOLID» посвящена четвертому принципу проектирования приложений – Interface
Читать далее...
|
|
|
1001 и 1 книга
|
19.03.2018г.
Просмотров: 11101
Комментарии: 0
Потоковая обработка данных
Читать далее...
|
19.03.2018г.
Просмотров: 9342
Комментарии: 0
Релевантный поиск с использованием Elasticsearch и Solr
Читать далее...
|
19.03.2018г.
Просмотров: 9400
Комментарии: 0
Конкурентное программирование на SCALA
Читать далее...
|
19.03.2018г.
Просмотров: 5897
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О
Читать далее...
|
12.03.2018г.
Просмотров: 6600
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации
Читать далее...
|
12.03.2018г.
Просмотров: 3905
Комментарии: 0
Глубокое обучение с точки зрения практика
Читать далее...
|
12.03.2018г.
Просмотров: 2860
Комментарии: 0
Изучаем pandas
Читать далее...
|
12.03.2018г.
Просмотров: 3658
Комментарии: 0
Программирование на языке Rust (Цветное издание)
Читать далее...
|
19.12.2017г.
Просмотров: 3659
Комментарии: 0
Глубокое обучение
Читать далее...
|
19.12.2017г.
Просмотров: 6147
Комментарии: 0
Анализ социальных медиа на Python
Читать далее...
|
|
|
Друзья сайта
|
|
|
|
|
Программная реализация игры «Отшельник» (по Арсаку) на Scala и Swing
Архив номеров / 2021 / Выпуск №06 (223) / Программная реализация игры «Отшельник» (по Арсаку) на Scala и Swing
Рубрика:
Карьера/Образование /
Лабораторная работа
|
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|
Кирилл Ткаченко, инженер 1-й кат. ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет»
Программная реализация игры «Отшельник» (по Арсаку) на Scala и Swing
Предлагается программная реализация игры «Отшельник» (по Арсаку) на языке программирования высокого уровня Scala с использованием Swing. Данная работа является продолжением «Играем с компьютером в головоломку «Отшельник». Приводится полный исходный текст программы. Программа станет полезной всем, изучающим программирование Scala и Swing
Работа системного администратора в настоящее время отличается повышенной сложностью. Поэтому практикующему системному администратору надо постоянно быть в форме, развивать себя. В том числе, и в областях, не связанных с системным администрированием. Например, с программированием и разработкой программного обеспечения. Такое программирование удобно рассматривать не на искусственных примерах, никак не связанных с практикой, а, в частности, на интересных игровых задачах. Известными подобными задачами являются связанные с головоломкой «Отшельник» [1]. Головоломка «Отшельник» ранее рассматривалась в журнале «Системный администратор», при этом, как со стороны автоматического поиска решения [2], так и со стороны реализации возможности игры человека в эту игру [3].
<...>
Полную версию статьи читайте в журнале Подпишитесь на журнал Купите в Интернет-магазине
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|
Комментарии отсутствуют
Добавить комментарий
|
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
|
|