Интеллектуальный мониторинг бизнес-процессов банка с применением мультиагентной системы::
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Магазин
Архив номеров
Вакансии
Контакты
   

  Опросы
1001 и 1 книга  
12.02.2021г.
Просмотров: 8288
Комментарии: 1
Коротко о корпусе. Как выбрать системный блок под конкретные задачи

 Читать далее...

11.02.2021г.
Просмотров: 8598
Комментарии: 0
Василий Севостьянов: «Как безболезненно перейти с одного продукта на другой»

 Читать далее...

20.12.2019г.
Просмотров: 15796
Комментарии: 0
Dr.Web: всё под контролем

 Читать далее...

04.12.2019г.
Просмотров: 14977
Комментарии: 12
Особенности сертификаций по этичному хакингу

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 16143
Комментарии: 3
Анализ вредоносных программ

 Читать далее...

Друзья сайта  

Форум системных администраторов  

sysadmins.ru

 Интеллектуальный мониторинг бизнес-процессов банка с применением мультиагентной системы

Архив номеров / 2021 / Выпуск №05 (222) / Интеллектуальный мониторинг бизнес-процессов банка с применением мультиагентной системы

Рубрика: Наука и технологии /  Раздел для научных публикаций

Квасов А.С., Милов В.Р.,
Нижегородский государственный технический университет имени Р.Е. Алексеева

 

Интеллектуальный мониторинг
бизнес-процессов банка с применением мультиагентной системы

Резкий технологический скачок, произошедший в финтехе в последние годы, побуждает банки, особенно занимающие высокие позиции в различных рейтингах, стремительно обогащать портфель выводимых на рынок продуктов, а также способы приобретения и управления ими

 

Высокая динамика на рынке финтеха, требуя увеличения скорости принятия решений банками относительно запуска новых технологий, обеспечения доступности, производительности и непрерывности банковских сервисов, влечет большие риски, связанные с увеличением сложности и снижением прозрачности работы ИТ-инфраструктуры банка.

С ростом числа компонентов информационной системы (ИС) банка, в том числе реализованных в виде микросервисов, экспоненциально растет число их взаимодействий между собой. Независимо от того, происходит ли это взаимодействие напрямую между компонентами ИС или посредством определенных информационных шин, что со временем может привести к их неожиданному поведению, не предусмотренному целевой архитектурой. В целях обнаружения узких мест в работе ИС банка и во взаимодействии бизнес-подразделений возникает необходимость решения задачи обеспечения и постоянного поддержания эффективности бизнес-процессов и устойчивого развития информационной системы.

<...>


Полную версию статьи читайте в журнале
Подпишитесь на журнал
Купите в Интернет-магазине

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru