Практическое изучение языка программирования Python через улучшение и усовершенствование самостоятельно написанной программы. Создание программы «Контакты» с графическим интерфейсом::
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Подписка
Архив номеров
Где купить
Наука и технологии
Авторам
Рекламодателям
Контакты
   

  Опросы
  Статьи

День сисадмина  

Учите матчасть! Или как стать системным администратором

Лето – время не только отпусков, но и хорошая возможность определиться с профессией

 Читать далее...

День сисадмина  

Живой айтишник – это всегда движение. Остановка смерти подобна

Наши авторы рассказывают о своем опыте и дают советы начинающим системным администраторам.

 Читать далее...

Виртуализация  

Рынок решений для виртуализации

По данным «Обзора российского рынка инфраструктурного ПО и перспектив его развития», сделанного

 Читать далее...

Книжная полка  

Как стать креативным и востребованным

Издательский дом «Питер» предлагает новинки компьютерной литературы, а также книги по бизнесу

 Читать далее...

Книжная полка  

От создания сайтов до разработки и реализации API

В издательстве «БХВ» недавно вышли книги, которые будут интересны системным администраторам, создателям

 Читать далее...

Разбор полетов  

Ошибок опыт трудный

Как часто мы легко повторяем, что не надо бояться совершать ошибки, мол,

 Читать далее...

Принципы проектирования  

Dependency Inversion Principle. Принцип инверсии зависимостей в разработке

Мы подошли к последнему принципу проектирования приложений из серии SOLID – Dependency

 Читать далее...

Рынок труда  

Вакансия: Администратор 1С

Администратор 1С – это специалист, который необходим любой организации, где установлены программы

 Читать далее...

Книжная полка  

Книги для профессионалов, студентов и пользователей

Книги издательства «БХВ» вышли книги для тех, кто хочет овладеть самыми востребованными

 Читать далее...

Принципы проектирования  

Interface Segregation Principle. Принцип разделения интерфейсов в проектировании приложений

Эта статья из серии «SOLID» посвящена четвертому принципу проектирования приложений – Interface

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 10797
Комментарии: 0
Потоковая обработка данных

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 9043
Комментарии: 0
Релевантный поиск с использованием Elasticsearch и Solr

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 9092
Комментарии: 0
Конкурентное программирование на SCALA

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 5736
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 6431
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3736
Комментарии: 0
Глубокое обучение с точки зрения практика

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 2732
Комментарии: 0
Изучаем pandas

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3531
Комментарии: 0
Программирование на языке Rust (Цветное издание)

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3521
Комментарии: 0
Глубокое обучение

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 6017
Комментарии: 0
Анализ социальных медиа на Python

 Читать далее...

Друзья сайта  

 Практическое изучение языка программирования Python через улучшение и усовершенствование самостоятельно написанной программы. Создание программы «Контакты» с графическим интерфейсом

Архив номеров / 2021 / Выпуск №03 (220) / Практическое изучение языка программирования Python через улучшение и усовершенствование самостоятельно написанной программы. Создание программы «Контакты» с графическим интерфейсом

Рубрика: Разработка /  Языки программирования

 ВИЗИТКА 


Вадим Заря,
инженер-радиоэлектронщик,
специалист по радиоэлектронным устройствам и системам, zaryava@yandex.ru

 

Практическое изучение языка программирования Python через улучшение и усовершенствование самостоятельно написанной программы
Создание программы «Контакты» с графическим интерфейсом

В статье мной будет рассматриваться практический опыт изучения языка программирования Python на примере усовершенствования программы «Контакты» от терминального интерфейса до графического. Применяемый инструментарий – Python 3, графическая библиотека Tkinter. Все версии программы «Контакты», которые я рассматриваю в этой статье, размещены в моем репозитории на GitHub https://github.com/zaryava/contact_v.2

 

Перед тем как начать разработку программы «Контакты» с графическим интерфейсом я ненадолго вернусь к программе с терминальным интерфейсом [1]. В процессе эксплуатации этой программы я выявил несколько моментов, требующих доработки. Так как функции, которые применяются в программе с терминальным интерфейсом будут частично или полностью применяться и в программе с графическим интерфейсом, то их работу необходимо максимально улучшить.

<...>


Полную версию статьи читайте в журнале
Подпишитесь на журнал
Купите в Интернет-магазине

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru