Рубрика:
Карьера/Образование /
Рынок труда
|
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|
ВИЗИТКА
Павел Наконечный, студент Московского политехнического института
Студенческие подработки: студенту, работодателю и университету
В последние годы российские университеты всё чаще заявляют о сближении образования с рынком, практическом образовании и решении реальных задач. Так ли это, а также что может сделать студент, работодатель и университет для интеграции студенчества в рынок уже сейчас
Для проверки реальности этой тенденции был проведен опрос для измерения числа студентов, работающих или собирающихся работать во время летних каникул. В ходе опроса были получены следующие результаты: 88 % студентов 4-го курса МФТИ работает во время учебы, 90 % студентов 3-го курса МИФИ работает летом, 58 % студентов 2-го курса политехнического института, 66 % студентов 1-го курса МИРЭА и 43 % МИСиС планирует работать этим летом.
На втором и последующих курсах эта цифра сильно увеличивается за счет студентов, поступавших по программе целевого обучения. Количество таких студентов, например в МИФИ, может достигать 50 % группы.
Целевое обучение – вид поступления в университет в рамках трехстороннего договора между абитуриентом, образовательным учреждением и организацией-донором. По этому договору университет принимает абитуриента в рамках квот на целевое обучение, а абитуриент соглашается работать на организацию-донора (как во время практик, так и несколько лет после завершения учебы).
<...>
Подпишитесь на журнал Купите в Интернет-магазине
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|