Некоторые любят поострее::
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Архив номеров
Контакты
   

  Опросы
  Статьи

Электронный документооборот  

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Область применения технологий электронной подписи с каждым годом расширяется. Все больше задач

 Читать далее...

Рынок труда  

Системные администраторы по-прежнему востребованы и незаменимы

Системные администраторы, практически, есть везде. Порой их не видно и не слышно,

 Читать далее...

Гость номера  

Дмитрий Галов: «Нельзя сказать, что люди становятся доверчивее, скорее эволюционирует ландшафт киберугроз»

Использование мобильных устройств растет. А вместе с ними быстро растет количество мобильных

 Читать далее...

Прошу слова  

Твердая рука в бархатной перчатке: принципы soft skills

Лауреат Нобелевской премии, специалист по рынку труда, профессор Лондонской школы экономики Кристофер

 Читать далее...

Как хорошо вы это знаете  

Портал Инкоманд. Для чего он? Для кого? Какие проблемы решает?

Компания «ЕМДЕВ» – создатель интернет-портала, предлагает всем желающим протестировать себя на

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 9881
Комментарии: 0
Потоковая обработка данных

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 8095
Комментарии: 0
Релевантный поиск с использованием Elasticsearch и Solr

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 8196
Комментарии: 0
Конкурентное программирование на SCALA

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 5192
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 5868
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

Друзья сайта  

 Некоторые любят поострее

Архив номеров / 2020 / Выпуск №06 (211) / Некоторые любят поострее

Рубрика: Карьера/Образование /  Ретроспектива

 ВИЗИТКА 


Владимир Гаков,
писатель, специалист по научной фантастике, журналист, лектор. Окончил физфак МГУ. Работал в НИИ. С 1984 г. на творческой работе. В 1990-1991 гг. – Associate Professor, Central Michigan University. С 2003 г. читает курс по истории бизнеса в Институте бизнеса и делового администрирования (ИБДА) Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС). Автор 8 книг и более 2000 публикаций

 

Некоторые любят поострее

Когда 19-летний японец Токудзи Хаякава, не закончивший даже среднюю школу, в 1912 году основал в Токио собственную фирму по ремонту металлоизделий, он не строил грандиозных планов на будущее. Скажи ему кто тогда, что не пройдет и века, как из скромной фирмы вырастет промышленный гигант, один из крупнейших производителей бытовой электроники не только на родине – в мире! – молодой японец, вероятно, иронически улыбнулся бы: мечтать, как известно, не вредно. Однако ему выпало счастье дожить до того момента, когда мечта воплотилась в реальность. И название созданной им компании – Sharp – стало известно покупателям всей планеты

Взять на карандаш

Основатель транснациональной корпорации Sharp родился 3 ноября 1893 года в токийской бедной семье. Родители не смогли дать сыну даже школьное образование – перейдя в третий класс, Хаякава бросил учебу и был отдан родителями в подмастерья к резчику по металлу. Научившись у того искусству создания металлических орнаментов, молодой человек сумел скопить денег, чтобы открыть собственную фирму по ремонту металлоизделий. Случилось это 15 сентября 1912 года, и с этой даты отсчитывает свою историю корпорация Sharp. Хотя свое нынешнее имя она обретет чуть позже.

Начальный капитал для своего «стартапа» Хаякава заработал, получив патент на изобретенную им металлическую «чудо-пряжку западного образца» для брючного ремня. Долгое время пребывавшая в добровольной «самоизоляции» феодальная Япония с наступлением «эпохи Мейдзи» (1868–1912), когда страной правил император-реформатор Муцухито, начала стремительно открываться миру. Иначе говоря, вестернизироваться. И всё, так или иначе связанное с Западом, было, как бы сейчас сказали, «в тренде». В том числе и такая мелочь, как «ковбойская» пряжка («Токубидзё») для брюк. Сразу после анонса своей пряжки Хаякава получил около 5000 заказов!

<...>


Подпишитесь на журнал
Купите в Интернет-магазине

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru