Применение высшей математики в дизайне компьютерных игр::
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Подписка
Архив номеров
Где купить
Наука и технологии
Авторам
Рекламодателям
Контакты
   

Пройдите опрос. Монитор технологий. ИИ-блок


  Опросы
  Статьи

День сисадмина  

Учите матчасть! Или как стать системным администратором

Лето – время не только отпусков, но и хорошая возможность определиться с профессией

 Читать далее...

День сисадмина  

Живой айтишник – это всегда движение. Остановка смерти подобна

Наши авторы рассказывают о своем опыте и дают советы начинающим системным администраторам.

 Читать далее...

Виртуализация  

Рынок решений для виртуализации

По данным «Обзора российского рынка инфраструктурного ПО и перспектив его развития», сделанного

 Читать далее...

Книжная полка  

Как стать креативным и востребованным

Издательский дом «Питер» предлагает новинки компьютерной литературы, а также книги по бизнесу

 Читать далее...

Книжная полка  

От создания сайтов до разработки и реализации API

В издательстве «БХВ» недавно вышли книги, которые будут интересны системным администраторам, создателям

 Читать далее...

Разбор полетов  

Ошибок опыт трудный

Как часто мы легко повторяем, что не надо бояться совершать ошибки, мол,

 Читать далее...

Принципы проектирования  

Dependency Inversion Principle. Принцип инверсии зависимостей в разработке

Мы подошли к последнему принципу проектирования приложений из серии SOLID – Dependency

 Читать далее...

Рынок труда  

Вакансия: Администратор 1С

Администратор 1С – это специалист, который необходим любой организации, где установлены программы

 Читать далее...

Книжная полка  

Книги для профессионалов, студентов и пользователей

Книги издательства «БХВ» вышли книги для тех, кто хочет овладеть самыми востребованными

 Читать далее...

Принципы проектирования  

Interface Segregation Principle. Принцип разделения интерфейсов в проектировании приложений

Эта статья из серии «SOLID» посвящена четвертому принципу проектирования приложений – Interface

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 11102
Комментарии: 0
Потоковая обработка данных

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 9344
Комментарии: 0
Релевантный поиск с использованием Elasticsearch и Solr

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 9401
Комментарии: 0
Конкурентное программирование на SCALA

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 5898
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 6600
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3905
Комментарии: 0
Глубокое обучение с точки зрения практика

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 2860
Комментарии: 0
Изучаем pandas

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3658
Комментарии: 0
Программирование на языке Rust (Цветное издание)

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3661
Комментарии: 0
Глубокое обучение

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 6148
Комментарии: 0
Анализ социальных медиа на Python

 Читать далее...

Друзья сайта  

 Применение высшей математики в дизайне компьютерных игр

Архив номеров / 2020 / Выпуск №05 (210) / Применение высшей математики в дизайне компьютерных игр

Рубрика: Разработка /  Принципы программирования

 ВИЗИТКА 

Алексей Патрашов,
дипломированный бакалавр, дипломированный магистр,
НИТУ «МИСиС» (бывший «Московский государственный горный университет»), alex-wolf-75@mail.ru

 

Применение высшей математики
в дизайне компьютерных игр

В данной статье показывается важность и эффективность применения высшей математики в области разработки дизайна и внутренних игровых моделей компьютерных игр. Приведены примеры решения базовых задач игрового дизайна с решениями. Показаны приемы работы с неполными условиями постановки задач дизайна

Компьютерные игры прочно вошли в индустрию развлечений, в их разработку вкладываются многомиллионные бюджеты в долларах и евро, в индустрии разработки компьютерных игр уже работают десятки тысяч хорошо оплачиваемых специалистов и у многих выпускников возникает желание тоже заняться разработкой компьютерных игр самим, группой или пойти работать в производящую компьютерные игры компанию. Многим даже кажется, что делать компьютерные игры почти так же легко, как играть в них и почти так же весело. На самом же деле всё обстоит с точностью до наоборот.

<...>


Подпишитесь на журнал
Купите в Интернет-магазине

Комментарии
 
  24.12.2021 - 05:06 |  Blackwarden

https://web.skype.com/

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru