Применение высшей математики в дизайне компьютерных игр::
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Магазин
Архив номеров
Вакансии
Контакты
   

  Опросы

Какие курсы вы бы выбрали для себя?  

Очные
Онлайновые
Платные
Бесплатные
Я и так все знаю

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
20.12.2019г.
Просмотров: 5385
Комментарии: 0
Dr.Web: всё под контролем

 Читать далее...

04.12.2019г.
Просмотров: 6586
Комментарии: 0
Особенности сертификаций по этичному хакингу

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 7869
Комментарии: 2
Анализ вредоносных программ

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 8161
Комментарии: 1
Микросервисы и контейнеры Docker

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 7160
Комментарии: 0
Django 2 в примерах

 Читать далее...

Друзья сайта  

Форум системных администраторов  

sysadmins.ru

 Применение высшей математики в дизайне компьютерных игр

Архив номеров / 2020 / Выпуск №05 (210) / Применение высшей математики в дизайне компьютерных игр

Рубрика: Разработка /  Принципы программирования

 ВИЗИТКА 

Алексей Патрашов,
дипломированный бакалавр, дипломированный магистр,
НИТУ «МИСиС» (бывший «Московский государственный горный университет»), alex-wolf-75@mail.ru

 

Применение высшей математики
в дизайне компьютерных игр

В данной статье показывается важность и эффективность применения высшей математики в области разработки дизайна и внутренних игровых моделей компьютерных игр. Приведены примеры решения базовых задач игрового дизайна с решениями. Показаны приемы работы с неполными условиями постановки задач дизайна

Компьютерные игры прочно вошли в индустрию развлечений, в их разработку вкладываются многомиллионные бюджеты в долларах и евро, в индустрии разработки компьютерных игр уже работают десятки тысяч хорошо оплачиваемых специалистов и у многих выпускников возникает желание тоже заняться разработкой компьютерных игр самим, группой или пойти работать в производящую компьютерные игры компанию. Многим даже кажется, что делать компьютерные игры почти так же легко, как играть в них и почти так же весело. На самом же деле всё обстоит с точностью до наоборот.

<...>


Подпишитесь на журнал
Купите в Интернет-магазине

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru