Рубрика:
Разработка /
Принципы программирования
|
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|
ВИЗИТКА
Алексей Патрашов, дипломированный бакалавр, дипломированный магистр, НИТУ «МИСиС» (бывший «Московский государственный горный университет»), alex-wolf-75@mail.ru
Применение высшей математики в дизайне компьютерных игр
В данной статье показывается важность и эффективность применения высшей математики в области разработки дизайна и внутренних игровых моделей компьютерных игр. Приведены примеры решения базовых задач игрового дизайна с решениями. Показаны приемы работы с неполными условиями постановки задач дизайна
Компьютерные игры прочно вошли в индустрию развлечений, в их разработку вкладываются многомиллионные бюджеты в долларах и евро, в индустрии разработки компьютерных игр уже работают десятки тысяч хорошо оплачиваемых специалистов и у многих выпускников возникает желание тоже заняться разработкой компьютерных игр самим, группой или пойти работать в производящую компьютерные игры компанию. Многим даже кажется, что делать компьютерные игры почти так же легко, как играть в них и почти так же весело. На самом же деле всё обстоит с точностью до наоборот.
<...>
Подпишитесь на журнал Купите в Интернет-магазине
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|