Отечественная многофункциональная платформа для работы в формате home-office::
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Магазин
Архив номеров
Вакансии
Контакты
   

  Опросы

Какие курсы вы бы выбрали для себя?  

Очные
Онлайновые
Платные
Бесплатные
Я и так все знаю

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
20.12.2019г.
Просмотров: 4321
Комментарии: 0
Dr.Web: всё под контролем

 Читать далее...

04.12.2019г.
Просмотров: 5627
Комментарии: 0
Особенности сертификаций по этичному хакингу

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 6861
Комментарии: 2
Анализ вредоносных программ

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 7256
Комментарии: 1
Микросервисы и контейнеры Docker

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 6331
Комментарии: 0
Django 2 в примерах

 Читать далее...

Друзья сайта  

Форум системных администраторов  

sysadmins.ru

 Отечественная многофункциональная платформа для работы в формате home-office

Архив номеров / 2020 / Выпуск №04 (209) / Отечественная многофункциональная платформа для работы в формате home-office

Рубрика: Продукты и решения

 ВИЗИТКА 


Сергей Хахамов,
начальник отдела маркетинга, фирма «АС»


Отечественная многофункциональная платформа для работы в формате home-office

Пока все спорят о том, что такое коронавирус, – это ситуация полностью выдуманная и раздутая, фейк всемирного масштаба или все же человечество столкнулось с серьезным вызовом, после которого мир не останется прежним, реальностью становятся меры по борьбе с распространением вируса, которые принимаются властями. В частности, это призыв переводить сотрудников на удаленную работу из дома

 

У работодателей возникают вопросы: как сотрудникам работать из дома и взаимодействовать с использованием цифровых каналов? Как организовать работу, чтобы не было перебоев, влияющих на организации любого размера в любом месте? Как осуществлять контроль и какие инструменты использовать?

На первый взгляд, кажется, что необходимый набор инструментов уже давно есть. Это возможность сотрудникам удалеонно подключиться к офисному компьютеру с личного ноутбука или домашнего стационарного компьютера, чтобы иметь доступ к сетевой инфраструктуре и рабочим ресурсам компании, это электронная почта (корпоративная или freе mail) для переписки и обмена файлами, мобильные телефоны.

Для непосредственного общения сотрудников «лицом к лицу» и организации рабочих совещаний (видеоконференций) есть платные и бесплатные приложения популярных сервисов, такие как Whats Up, Vidyo, Skype, Google Talk, GoToMeeting, WebEx, Hangouts и многие другие, которые в настоящее время широко используются сотрудниками организаций в самых разнообразных целях, в том числе в целях внутрикорпоративного и межкорпоративного общения.

Однако, по мнению ряда руководителей компаний, использование зарубежных продуктов не обеспечивает требуемой информационной защищенности. Не будем увлекаться конспирологическими теориями, отметим только то, что опасения могут быть не безосновательными: регистрация в приложениях этих сервисов создает все предпосылки для несанкционированного доступа к информации, передаваемой при использовании этих сервисов. К тому же популярные сервисы предлагают работу и сохранение «цифрового следа» только в собственной инфраструктуре.

Как обойти подобные жесткие ограничения и есть ли альтернатива?

Российской компанией ООО Фирма «АС» разработана многофункциональная платформа, которая обеспечивает быстрое создание и настройку программных решений и сервисов для удаленной работы с учетом требований каждого заказчика. В составе платформы:

  • сервис видеосвязи для коммуникации и удаленной работы сотрудников организации вне офиса: на дому, в командировках;
  • видеомессенджер для корпоративного портала и сайтов организации для удаленного обращения граждан и организаций;
  • инструменты дистанционного обучения и повышения квалификации сотрудников организации;
  • конструктор «умных» чат-ботов, использование которого не требует навыков программирования.

Существенным преимуществом платформы является возможность создания частного облака в собственной инфраструктуре организации, если заказчик не желает работать в инфраструктуре оператора и намерен обеспечить хранение на своих ресурсах «цифрового следа» коммуникаций, персональных данных, контента различного формата с функциями поиска и просмотра (своеобразной «базы знаний» – видео- и аудиоархивы совещаний, звонков), а также защиту единой коммуникационной среды организации. Видеосервисы работают в зашифрованном виде, что обеспечивает конфиденциальность, имеют функцию распознавания лиц, которая позволяет идентифицировать собеседников.

Сервис видеосвязи обеспечивает взаимодействие сотрудников как напрямую между собой, так и в режиме конференции с несколькими участниками. Для удобства отслеживания всех мероприятий ведется календарь, в котором отображаются запланированные и прошедшие мероприятия со всеми необходимыми параметрами. Оповещения о сеансе поступают по всем каналам: в самом сервисе, по электронной почте, на смартфон в приложение.

Умные чат-боты смогут разгрузить сотрудников организации, самостоятельно взаимодействуя с гражданами и организациями, и даже решать ряд проблем обратившихся через сайт организации, подводя их к выполнению запланированного действия. Чат-боты могут также встраиваться в процессы поддержки самих сотрудников как пользователей автоматизированных и информационных систем, снижая нагрузку на ИТ-подразделения.

Сервис и инструменты дистанционного обучения предназначены для организации курсов, видеокурсов, удаленных практических занятий, аттестаций и т. п., и факультативного общения участников. Могут быть использованы не только для обучения и повышения квалификации сотрудников в формате home-office, но использоваться и для обучения сотрудников территориально удаленных подразделений, а также привлечения экспертов и демонстрации «живых кейсов».

Особо следует подчеркнуть возможность интеграции видеосервисов в уже находящиеся в эксплуатации информационные системы организации, а также то, что платформа и решения на ее основе используют штатное и встроенное оборудование гаджетов (смартфонов, планшетов), десктопов и ноутбуков без необходимости применения специализированных периферийных устройств и сложного дорогостоящего импортного оборудования.

Для контроля за работой сотрудников в формате home-office может осуществляться мониторинг места локации по IP, фиксация факта нахождения сотрудника за компьютером на рабочем месте с использованием видеокамеры: фото каждые несколько минут, защита от пушинга (подставления фото), а также осуществляться анализ динамики поведения сотрудника. Накапливается статистика нахождения на рабочем месте, активностей (звонки, переговоры, совещания, передача файлов и т. д.), проводится анализ рабочего дня по собранной статистике и подсчет рабочего времени.

Взвешенный подход к организации удаленной работы могут дать существенную экономию, благодаря сокращению ряда статей расходов (аренда площадей, покупка оборудования, оплата охраны, аттестация рабочих мест СЭС и т. п.). Формат home-office дает экономию не только работодателю, но и работнику — экономится время в пути до офиса и обратно домой, не нужно покупать проездной и тратиться на обеды в кафе. Не менее ценна и нематериальная сторона: сотрудники ощущают себя более эффективными благодаря балансу отдыха и труда.

А разработанные решения на отечественной импортозамещающей платформе информационно-технологически не зависят от зарубежных вендоров и обеспечат надежное и эргономичное удаленное взаимодействие сотрудников в различных сферах деятельности.

Важно!
С учетом сложившейся ситуации и проводимых мер по предупреждению распространения коронавирусной инфекции первым пяти обратившимся организациям (компаниям) доступ к базовым сервисам видеосвязи для коммуникации и удаленной работы сотрудников предоставляется на особых льготных условиях: бесплатно в течение двух месяцев с заведением до 20 личных кабинетов сотрудников.

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru