Устанавливаем систему электронного документооборота самостоятельноУстанавливаем систему электронного документооборота самостоятельно::
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Магазин
Архив номеров
Контакты
   

  Опросы
1001 и 1 книга  
12.02.2021г.
Просмотров: 11815
Комментарии: 21
Коротко о корпусе. Как выбрать системный блок под конкретные задачи

 Читать далее...

11.02.2021г.
Просмотров: 13123
Комментарии: 13
Василий Севостьянов: «Как безболезненно перейти с одного продукта на другой»

 Читать далее...

20.12.2019г.
Просмотров: 19872
Комментарии: 3
Dr.Web: всё под контролем

 Читать далее...

04.12.2019г.
Просмотров: 16712
Комментарии: 13
Особенности сертификаций по этичному хакингу

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 17419
Комментарии: 8
Анализ вредоносных программ

 Читать далее...

Друзья сайта  

Форум системных администраторов  

sysadmins.ru

 Устанавливаем систему электронного документооборота самостоятельноУстанавливаем систему электронного документооборота самостоятельно

Архив номеров / 2020 / Выпуск №03 (208) / Устанавливаем систему электронного документооборота самостоятельноУстанавливаем систему электронного документооборота самостоятельно

Рубрика: Администрирование /  How To

 ВИЗИТКА 


Максим Малышев,
заместитель руководитель отдела технической поддержки департамента
систем управления документами ЛАНИТ

Устанавливаем систему электронного документооборота самостоятельноУстанавливаем систему электронного документооборота самостоятельно

«Любая инсталляция системы должна начинаться с чтения инструкции», –сказал бы инженер и выбросил мануал в окно.

На этапе установки любой ИТ-системы возникает множество вопросов, на которые не может ответить ни одна инструкция, даже очень хорошая. Установка системы электронного документооборота (СЭД) не является исключением. У разных технических специалистов есть своя наработанная база в части работ по инсталляции продуктов. В этой статье речь пойдет о практиках, которые годятся для любой системы электронного документооборота и, в частности, о практиках инсталляции LanDocs.

До начала внедрения СЭД необходимо решить важные задачи: подготовить всю инфраструктуру и установить программное обеспечение, необходимое для работы системы, затем обеспечить доставку приложения на персональные станции пользователя. Далее следует стандартный этап эксплуатации и регулярного обновления продукта.

<...>


Подпишитесь на журнал
Купите в Интернет-магазине

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru