Рубрика:
Администрирование /
How To
|
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|
ВИЗИТКА
Максим Малышев, заместитель руководитель отдела технической поддержки департамента систем управления документами ЛАНИТ
Устанавливаем систему электронного документооборота самостоятельноУстанавливаем систему электронного документооборота самостоятельно
«Любая инсталляция системы должна начинаться с чтения инструкции», –сказал бы инженер и выбросил мануал в окно.
На этапе установки любой ИТ-системы возникает множество вопросов, на которые не может ответить ни одна инструкция, даже очень хорошая. Установка системы электронного документооборота (СЭД) не является исключением. У разных технических специалистов есть своя наработанная база в части работ по инсталляции продуктов. В этой статье речь пойдет о практиках, которые годятся для любой системы электронного документооборота и, в частности, о практиках инсталляции LanDocs.
До начала внедрения СЭД необходимо решить важные задачи: подготовить всю инфраструктуру и установить программное обеспечение, необходимое для работы системы, затем обеспечить доставку приложения на персональные станции пользователя. Далее следует стандартный этап эксплуатации и регулярного обновления продукта.
<...>
Подпишитесь на журнал Купите в Интернет-магазине
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|