Немой заговорил::
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Подписка
Архив номеров
Где купить
Наука и технологии
Авторам
Рекламодателям
Контакты
   

  Опросы
  Статьи

День сисадмина  

Учите матчасть! Или как стать системным администратором

Лето – время не только отпусков, но и хорошая возможность определиться с профессией

 Читать далее...

День сисадмина  

Живой айтишник – это всегда движение. Остановка смерти подобна

Наши авторы рассказывают о своем опыте и дают советы начинающим системным администраторам.

 Читать далее...

Виртуализация  

Рынок решений для виртуализации

По данным «Обзора российского рынка инфраструктурного ПО и перспектив его развития», сделанного

 Читать далее...

Книжная полка  

Как стать креативным и востребованным

Издательский дом «Питер» предлагает новинки компьютерной литературы, а также книги по бизнесу

 Читать далее...

Книжная полка  

От создания сайтов до разработки и реализации API

В издательстве «БХВ» недавно вышли книги, которые будут интересны системным администраторам, создателям

 Читать далее...

Разбор полетов  

Ошибок опыт трудный

Как часто мы легко повторяем, что не надо бояться совершать ошибки, мол,

 Читать далее...

Принципы проектирования  

Dependency Inversion Principle. Принцип инверсии зависимостей в разработке

Мы подошли к последнему принципу проектирования приложений из серии SOLID – Dependency

 Читать далее...

Рынок труда  

Вакансия: Администратор 1С

Администратор 1С – это специалист, который необходим любой организации, где установлены программы

 Читать далее...

Книжная полка  

Книги для профессионалов, студентов и пользователей

Книги издательства «БХВ» вышли книги для тех, кто хочет овладеть самыми востребованными

 Читать далее...

Принципы проектирования  

Interface Segregation Principle. Принцип разделения интерфейсов в проектировании приложений

Эта статья из серии «SOLID» посвящена четвертому принципу проектирования приложений – Interface

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 10760
Комментарии: 0
Потоковая обработка данных

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 9005
Комментарии: 0
Релевантный поиск с использованием Elasticsearch и Solr

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 9052
Комментарии: 0
Конкурентное программирование на SCALA

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 5711
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 6400
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3706
Комментарии: 0
Глубокое обучение с точки зрения практика

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 2709
Комментарии: 0
Изучаем pandas

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3504
Комментарии: 0
Программирование на языке Rust (Цветное издание)

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3496
Комментарии: 0
Глубокое обучение

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 5992
Комментарии: 0
Анализ социальных медиа на Python

 Читать далее...

Друзья сайта  

 Немой заговорил

Архив номеров / 2020 / Выпуск №01-02 (206-207) / Немой заговорил

Рубрика: Зал славы «СА»

Немой заговорил

Точнее даже – запел! Потому что очередной экспонат нашего виртуального музея – первый звуковой фильм «Певец джаза», вышедший на экраны США в 1927 году. Сказать, что фильм произвел сенсацию, – значит ничего не сказать. Для тогдашних кинозрителей это была настоящая фантастика: на экране персонажи разговаривали, пели, играли на музыкальных инструментах – и их было слышно!

Между тем идею к тому времени новой назвать было нельзя. К моменту рождения «Великого Немого» (а именно так почти три десятилетия, начиная с первой демонстрации «синематографа» французов братьев Люмьер ыв 1895 году, называли новое искусство и новую техническую новинку) звукозапись уже существовала. Спасибо Томасу Эдисону с его «фонографом». Он же за год до изобретения братьев-французов попытался создать и прибор для демонстрации «живых картинок» – «кинетофотограф» (то есть – прототип киноаппарата).

Но проблема синхронизации звука и видеоряда еще долгие годы не позволяли создать звуковое кино – хотя  в своем «немом» варианте оно быстро завоевало популярность среди «широких масс» зрителей. Настолько, что и зритель, и творцы кино почти не верили, что последнее когда-либо обретет голос.

<...>


Подпишитесь на журнал
Купите в Интернет-магазине

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru