Чат-бот CallShark на вашем сайте::
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Подписка
Архив номеров
Где купить
Наука и технологии
Авторам
Рекламодателям
Контакты
   

  Опросы
  Статьи

День сисадмина  

Учите матчасть! Или как стать системным администратором

Лето – время не только отпусков, но и хорошая возможность определиться с профессией

 Читать далее...

День сисадмина  

Живой айтишник – это всегда движение. Остановка смерти подобна

Наши авторы рассказывают о своем опыте и дают советы начинающим системным администраторам.

 Читать далее...

Виртуализация  

Рынок решений для виртуализации

По данным «Обзора российского рынка инфраструктурного ПО и перспектив его развития», сделанного

 Читать далее...

Книжная полка  

Как стать креативным и востребованным

Издательский дом «Питер» предлагает новинки компьютерной литературы, а также книги по бизнесу

 Читать далее...

Книжная полка  

От создания сайтов до разработки и реализации API

В издательстве «БХВ» недавно вышли книги, которые будут интересны системным администраторам, создателям

 Читать далее...

Разбор полетов  

Ошибок опыт трудный

Как часто мы легко повторяем, что не надо бояться совершать ошибки, мол,

 Читать далее...

Принципы проектирования  

Dependency Inversion Principle. Принцип инверсии зависимостей в разработке

Мы подошли к последнему принципу проектирования приложений из серии SOLID – Dependency

 Читать далее...

Рынок труда  

Вакансия: Администратор 1С

Администратор 1С – это специалист, который необходим любой организации, где установлены программы

 Читать далее...

Книжная полка  

Книги для профессионалов, студентов и пользователей

Книги издательства «БХВ» вышли книги для тех, кто хочет овладеть самыми востребованными

 Читать далее...

Принципы проектирования  

Interface Segregation Principle. Принцип разделения интерфейсов в проектировании приложений

Эта статья из серии «SOLID» посвящена четвертому принципу проектирования приложений – Interface

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 10760
Комментарии: 0
Потоковая обработка данных

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 9005
Комментарии: 0
Релевантный поиск с использованием Elasticsearch и Solr

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 9052
Комментарии: 0
Конкурентное программирование на SCALA

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 5711
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 6400
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3706
Комментарии: 0
Глубокое обучение с точки зрения практика

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 2709
Комментарии: 0
Изучаем pandas

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3504
Комментарии: 0
Программирование на языке Rust (Цветное издание)

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3496
Комментарии: 0
Глубокое обучение

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 5992
Комментарии: 0
Анализ социальных медиа на Python

 Читать далее...

Друзья сайта  

 Чат-бот CallShark на вашем сайте

Архив номеров / 2020 / Выпуск №01-02 (206-207) / Чат-бот CallShark на вашем сайте

Рубрика: Продукты и решения /  Виртуальные помощники

Чат-бот CallShark на вашем сайте

Сегодня сложно удивить кого-то наличием онлайн-чата на сайте. Этот привычный всем помощник является связующим звеном между посетителем сайта и компанией или организации – интерфейсом, который позволяет быстро осуществить первый контакт и установить коммуникацию.

В классическом онлайн-чате самым слабым звеном является оператор, который общается с потенциальными клиентами. От него требуются максимальная скорость и профессиональность ответа, и одновременно работа по правильному скрипту, который донесет до посетителя вашего сайта ценность продукта и сможет убедить его стать вашим клиентом.

Совсем недавно появился сервис, который сочетает в себе все преимущества обычных чатов-консультантов и в то же время устраняет их недостатки – CallShark.

CallShark – это размещаемый на сайте виджет, который содержит в себе:

  • Онлайн чат-консультант
  • Видео чат
  • Умный чат-бот

Сейчас мы хотим рассказать о боте и его визуальном конструкторе, который позволяет создавать системы с учетом вашего опыта, подхода к продажам и особенностям продукта, не прибегая к программированию и без специальных навыков работы в системе.

Создание чат-бота происходит в графическом интерфейсе, легком и понятном каждому, а создание простых систем не занимает больше 15 минут.

Ваш чат-бот может:

  • обращаться к посетителям сайта из окошка виджета, аналогичного онлайн-чату, самостоятельно инициируя диалог;
  • рассказывать о вашей компании и ее продукте;
  • загружать КП и другие материалы;
  • проводить запись на прием;
  • передавать ваши данные или запрашивать контактные данные посетителей, отправляя их через встроенную CRM-систему менеджерам для дальнейшей работы.

Бот работает без выходных, 24/7, и может одновременно общаться с тысячами пользователей по уникальным алгоритмам.

Чат-боты идеально подходят в качестве первого шага общения вашего бизнеса и посетителя сайта, предоставляя клиентам простой и удобный способ получить ответы на базовые вопросы, подсказать, где легко найти нужную информацию вместо долгого поиска по содержимому веб-сайта или заполнения традиционных, неэффективных онлайн-форм.

Для чего можно применять бота?

АВТОМАТИЗАЦИЯ – Позволяет автоматизировать рутинную и повторяющуюся работу. Не требует зарплаты, работает круглосуточно.

E-COMMERCE – Помогает совершать покупки, выбрать подходящий товар, узнать о его доставке.

МАРКЕТИНГ – С помощью чат-ботов вы можете организовать автоматическую воронку продаж товара, оформлять заказ, общаясь с клиентами на естественном языке, собирать контактные данные о клиентах.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА – Способен серьезно разгрузить отдел технической поддержки. Может отвечать на наиболее часто возникающие вопросы и помогать клиентам.

ОБЛАЧНЫЕ УСЛУГИ И SAAS – Позволяет организовывать продукт Soft-Service, доступный вашим клиентам круглосуточно и без выходных.

РАЗВЛЕЧЕНИЕ – Его можно использовать для того, чтобы общаться, удивлять и развлекать пользователей.

ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ – Позволяет организовать онлайн-запись. Вы можете подключить CRM и настроить оповещения.

ВИДЖЕТ НА САЙТ – Вы можете создать веб-консультанта, который будет общаться с пользователями на сайте.

Преимущества:

  • Графический редактор бота. Никакого программирования.
  • Позволяет самостоятельно создавать и редактировать сложные сценарии диалогов на естественном языке без кодинга.
  • Работает 24/7
  • Получайте больше заявок, запросов, организуйте круглосуточную поддержку клиентов.
  • Подключение оператора
  • Возможность подключать оператора онлайн-чата к диалогу с сохранением истории переписки.
  • Интеграция с CRM
  • Интеграция бота с CRM, биллингом или другими сервисами поможет вам проводить сквозную аналитику и перевести интернет-маркетинг на новый уровень.
  • Безопасность

Мы предлагаем готовое решение по обеспечению безопасности персональных данных.

Специально для читателей журнала «Системный администратор» мы подготовили промо-код SAMAG, указав который при регистрации на сайте callshark.ru , вы получите дополнительно 2 недели на бесплатное использование сервиса без каких-либо ограничений!

 


Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru