Чат-бот CallShark на вашем сайте::
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Подписка
Архив номеров
Где купить
Наука и технологии
Авторам
Рекламодателям
Контакты
   

  Опросы
  Статьи

Дата-центры  

Дата-центры: есть ли опасность утечки данных?

Российские компании уже несколько лет испытывают дефицит вычислительных мощностей. Рост числа проектов,

 Читать далее...

Книжная полка  

Защиты много не бывает

Среди книжных новинок издательства «БХВ» есть несколько изданий, посвященных методам социальной инженерии

 Читать далее...

Событие  

В банке рассола ждет сисадмина с полей фрактал-кукумбер

Читайте впечатления о слете ДСА 2024, рассказанные волонтером и участником слета

 Читать далее...

Организация бесперебойной работы  

Бесперебойная работа ИТ-инфраструктуры в режиме 24/7 Как обеспечить ее в нынешних условиях?

Год назад ИТ-компания «Крок» провела исследование «Ключевые тренды сервисного рынка 2023». Результаты

 Читать далее...

Книжная полка  

Читайте и познавайте мир технологий!

Издательство «БХВ» продолжает радовать выпуском интересных и полезных, к тому же прекрасно

 Читать далее...

СУБД PostgreSQL  

СУБД Postgres Pro

Сертификация по новым требованиям ФСТЭК и роль администратора без доступа к данным

 Читать далее...

Критическая инфраструктура  

КИИ для оператора связи. Готовы ли компании к повышению уровня кибербезопасности?

Похоже, что провайдеры и операторы связи начали забывать о требованиях законодательства

 Читать далее...

Архитектура ПО  

Архитектурные метрики. Качество архитектуры и способность системы к эволюционированию

Обычно соответствие программного продукта требованиям мы проверяем через скоуп вполне себе понятных

 Читать далее...

Как хорошо вы это знаете  

Что вам известно о разработках компании ARinteg?

Компания ARinteg (ООО «АРинтег») – системный интегратор на российском рынке ИБ –

 Читать далее...

Графические редакторы  

Рисование абстрактных гор в стиле Paper Cut

Векторный графический редактор Inkscape – яркий представитель той прослойки open source, с

 Читать далее...

День сисадмина  

Учите матчасть! Или как стать системным администратором

Лето – время не только отпусков, но и хорошая возможность определиться с профессией

 Читать далее...

День сисадмина  

Живой айтишник – это всегда движение. Остановка смерти подобна

Наши авторы рассказывают о своем опыте и дают советы начинающим системным администраторам.

 Читать далее...

Виртуализация  

Рынок решений для виртуализации

По данным «Обзора российского рынка инфраструктурного ПО и перспектив его развития», сделанного

 Читать далее...

Книжная полка  

Как стать креативным и востребованным

Издательский дом «Питер» предлагает новинки компьютерной литературы, а также книги по бизнесу

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 6385
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 7094
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 4375
Комментарии: 0
Глубокое обучение с точки зрения практика

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3077
Комментарии: 0
Изучаем pandas

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3872
Комментарии: 0
Программирование на языке Rust (Цветное издание)

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3890
Комментарии: 0
Глубокое обучение

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 6382
Комментарии: 0
Анализ социальных медиа на Python

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3229
Комментарии: 0
Основы блокчейна

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3522
Комментарии: 0
Java 9. Полный обзор нововведений

 Читать далее...

16.02.2017г.
Просмотров: 7353
Комментарии: 0
Опоздавших не бывает, или книга о стеке

 Читать далее...

17.05.2016г.
Просмотров: 10713
Комментарии: 0
Теория вычислений для программистов

 Читать далее...

30.03.2015г.
Просмотров: 12437
Комментарии: 0
От математики к обобщенному программированию

 Читать далее...

18.02.2014г.
Просмотров: 14082
Комментарии: 0
Рецензия на книгу «Читаем Тьюринга»

 Читать далее...

13.02.2014г.
Просмотров: 9187
Комментарии: 0
Читайте, размышляйте, действуйте

 Читать далее...

12.02.2014г.
Просмотров: 7138
Комментарии: 0
Рисуем наши мысли

 Читать далее...

10.02.2014г.
Просмотров: 5443
Комментарии: 3
Страна в цифрах

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 4679
Комментарии: 0
Большие данные меняют нашу жизнь

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 3489
Комментарии: 0
Компьютерные технологии – корень зла для точки роста

 Читать далее...

04.12.2013г.
Просмотров: 3208
Комментарии: 0
Паутина в облаках

 Читать далее...

03.12.2013г.
Просмотров: 3445
Комментарии: 0
Рецензия на книгу «MongoDB в действии»

 Читать далее...

02.12.2013г.
Просмотров: 3084
Комментарии: 0
Не думай о минутах свысока

 Читать далее...

Друзья сайта  

 Чат-бот CallShark на вашем сайте

Архив номеров / 2020 / Выпуск №01-02 (206-207) / Чат-бот CallShark на вашем сайте

Рубрика: Продукты и решения /  Виртуальные помощники

Чат-бот CallShark на вашем сайте

Сегодня сложно удивить кого-то наличием онлайн-чата на сайте. Этот привычный всем помощник является связующим звеном между посетителем сайта и компанией или организации – интерфейсом, который позволяет быстро осуществить первый контакт и установить коммуникацию.

В классическом онлайн-чате самым слабым звеном является оператор, который общается с потенциальными клиентами. От него требуются максимальная скорость и профессиональность ответа, и одновременно работа по правильному скрипту, который донесет до посетителя вашего сайта ценность продукта и сможет убедить его стать вашим клиентом.

Совсем недавно появился сервис, который сочетает в себе все преимущества обычных чатов-консультантов и в то же время устраняет их недостатки – CallShark.

CallShark – это размещаемый на сайте виджет, который содержит в себе:

  • Онлайн чат-консультант
  • Видео чат
  • Умный чат-бот

Сейчас мы хотим рассказать о боте и его визуальном конструкторе, который позволяет создавать системы с учетом вашего опыта, подхода к продажам и особенностям продукта, не прибегая к программированию и без специальных навыков работы в системе.

Создание чат-бота происходит в графическом интерфейсе, легком и понятном каждому, а создание простых систем не занимает больше 15 минут.

Ваш чат-бот может:

  • обращаться к посетителям сайта из окошка виджета, аналогичного онлайн-чату, самостоятельно инициируя диалог;
  • рассказывать о вашей компании и ее продукте;
  • загружать КП и другие материалы;
  • проводить запись на прием;
  • передавать ваши данные или запрашивать контактные данные посетителей, отправляя их через встроенную CRM-систему менеджерам для дальнейшей работы.

Бот работает без выходных, 24/7, и может одновременно общаться с тысячами пользователей по уникальным алгоритмам.

Чат-боты идеально подходят в качестве первого шага общения вашего бизнеса и посетителя сайта, предоставляя клиентам простой и удобный способ получить ответы на базовые вопросы, подсказать, где легко найти нужную информацию вместо долгого поиска по содержимому веб-сайта или заполнения традиционных, неэффективных онлайн-форм.

Для чего можно применять бота?

АВТОМАТИЗАЦИЯ – Позволяет автоматизировать рутинную и повторяющуюся работу. Не требует зарплаты, работает круглосуточно.

E-COMMERCE – Помогает совершать покупки, выбрать подходящий товар, узнать о его доставке.

МАРКЕТИНГ – С помощью чат-ботов вы можете организовать автоматическую воронку продаж товара, оформлять заказ, общаясь с клиентами на естественном языке, собирать контактные данные о клиентах.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА – Способен серьезно разгрузить отдел технической поддержки. Может отвечать на наиболее часто возникающие вопросы и помогать клиентам.

ОБЛАЧНЫЕ УСЛУГИ И SAAS – Позволяет организовывать продукт Soft-Service, доступный вашим клиентам круглосуточно и без выходных.

РАЗВЛЕЧЕНИЕ – Его можно использовать для того, чтобы общаться, удивлять и развлекать пользователей.

ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ – Позволяет организовать онлайн-запись. Вы можете подключить CRM и настроить оповещения.

ВИДЖЕТ НА САЙТ – Вы можете создать веб-консультанта, который будет общаться с пользователями на сайте.

Преимущества:

  • Графический редактор бота. Никакого программирования.
  • Позволяет самостоятельно создавать и редактировать сложные сценарии диалогов на естественном языке без кодинга.
  • Работает 24/7
  • Получайте больше заявок, запросов, организуйте круглосуточную поддержку клиентов.
  • Подключение оператора
  • Возможность подключать оператора онлайн-чата к диалогу с сохранением истории переписки.
  • Интеграция с CRM
  • Интеграция бота с CRM, биллингом или другими сервисами поможет вам проводить сквозную аналитику и перевести интернет-маркетинг на новый уровень.
  • Безопасность

Мы предлагаем готовое решение по обеспечению безопасности персональных данных.

Специально для читателей журнала «Системный администратор» мы подготовили промо-код SAMAG, указав который при регистрации на сайте callshark.ru , вы получите дополнительно 2 недели на бесплатное использование сервиса без каких-либо ограничений!

 


Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru