Рубрика:
IP-телефония /
Продукты и решения
|
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|
Современные ИТ-решения для бизнеса 3CX: современная бизнес-телефония для вашей компании
Работа современных компаний все сильнее зависит от качества их коммуникационной системы. Сегодня уже недостаточно просто позвонить кому-то по телефону или обслуживать клиентов через один канал связи. Компаниям нужны видеоконференции, поддержка CRM-систем, вызовы через различные мессенджеры, возможность интеграции с другими программными продуктами – все в едином управляемом решении
Поэтому на современном рынке постоянно появляются новые технологии унифицированных коммуникаций (UC). Облачные провайдеры, в свою очередь, предлагают удобное и недорогое размещение коммуникационных систем для снижения затрат на «железо» и инфраструктуру. Программное обеспечение UC становится дружественнее и понятнее системному администратору – сокращаются усилия на освоение и дальнейшую поддержку.
Благодаря поддержке открытых стандартов в лучших UC-продуктах компания в дальнейшем может расширить коммуникационную платформу под свои специфические нужды.
UC-решения для облака локальной установки
Во многих организациях исторически принято размещать АТС внутри компании. Технические специалисты полностью контролируют систему, включая сетевую инфраструктуру. Но с повышением надежности и безопасности облачных технологий размещение АТС в облаке может оказаться более оправданным, чем локально. При этом организация получает дополнительные преимущества, недоступные для локальной системы.
Система 3CX внутри организации может быть установлена на платформе Windows и Linux, а также на «голом железе» мини-ПК (ISO-образ Linux) или виртуализирована на существующем серверном гипервизоре. Если вы знакомы с облачными технологиями и имеете аккаунт на Google, Amazon или Microsoft Azure – попробуйте облако. Важно, что при этом вы сохраняете полный контроль над экземпляром виртуального сервера, на котором работает АТС. Вы сможете управлять всеми облачными сервисами компании из одного места, используя уже имеющиеся навыки работы с платформой. Кроме того, вы сэкономите на хостинге, если разместите АТС в рамках уже оплаченного тарифного плана.
Для удобного и быстрого размещения АТС в облаке 3CX предлагает онлайн-мастер установки PBX Express. Это инновационное решение полностью устанавливает и настраивает бизнес-АТС с UC в вашем облаке за восемь шагов. Вы можете подключить собственные телефонные номера (SIP-транки), понравившиеся модели IP-телефонов и VoIP-шлюзов, используя понятное русскоязычное меню. Вся настройка системы займет не более часа!
При установке АТС (локально или в облаке) для вас будет автоматически сгенерирована бесплатная лицензия АТС 3CX на 16 одновременных вызовов (коммутаций), что соответствует организации примерно в 25 сотрудников. Лицензия включает бесплатный хостинг Google на год, бесплатный доверенный SSL-сертификат, веб- и видеоконференции и техническую поддержку через форум.
Высокая эффективность, минимальное обслуживание
Стремление к снижению затрат и упрощению операций ведет компании к выбору надежного UC-решения, в то же время не требующего постоянного затратного сопровождения. Система 3CX исповедует принцип Zero Admin, который означает, что конфигурация всей бизнес-телефонии делается из единого понятного интерфейса управления АТС. Настройка пользователей, работа с контактами организации, подключение телефонных номеров от операторов, конфигурирование IP-телефонов – все это делается в одном месте, через стандартный браузер, «унифицируя» работу администратора. Все рутинные задачи, включая обновления системы, предельно автоматизированы – администратор только контролирует их выполнение на панели мониторинга сервера.
Слишком долгое внедрение той или иной системы создает реальные неудобства в работе организации. Особенно это критично для телефонии. Благодаря предельно быстрому развертыванию переход на 3CX практически не затронет обычную деятельность компании.
Открытые стандарты для универсальной интеграции
IP-телефоны, VoIP-шлюзы и SIP-транки подключаются к серверу 3CX полуавтоматически (принцип Plug and Play). Серверная CRM-интеграция позволяет подключить выбранную CRM-систему буквально двумя кликами – вы немедленно получаете повышение производительности и ускорение бизнес-процессов.
Открытый протокол REST реализует интеграцию с телефонией вашей собственной CRM. Для этого 3CX предлагает фирменную утилиту CRM-интеграции.
Основная задача современной бизнес-телефонии – увеличение эффективности работы сотрудников. 3CX постоянно работает в этом направлении и недавно представила новый веб-клиент, работающий как веб-приложение в Chrome и Firefox. Он позволяет управлять собственным статусом и вызовами, создавать конференции, использовать корпоративный чат и голосовую почту. Теперь сотрудник может использовать самые продвинутые возможности АТС без помощи администратора.
Кроме того, веб-клиент позволяет одним кликом создавать видеоконференции «по требованию» и приглашать в них других участников. А мобильные клиенты 3CX для iOS и Android позволяют сотруднику оставаться на офисной связи через VoIP в любой точке мира.
Основные преимущества 3CX
Безопасность, надежность и простота – те ключевые особенности, на которые нужно обратить внимание при выборе UC-платформы, независимо от ее размещения: локально или в облаке. Не важно, какие возможности обещает производитель UC-системы – без этих трех факторов вы не получите реальную пользу для бизнеса.
Например, безопасность индустриального уровня – критичное условие работы АТС. 3CX работает с устройствами и пользователями только по протоколу HTTPS, сертифицирована организацией Let’s Encrypt и имеет рейтинг безопасности A+ от компании SSL lab.
Отметим, что обеспечение безопасности АТС – постоянный процесс, и только систематические обновления, включая добавление новых протоколов, способны ее гарантировать, а значит, гарантировать безопасность вашей организации.
ИТ-директору стоит сравнить по соотношению цена/качество возможности UC, предлагаемых различными производителями. 3CX прямо из коробки предлагает видео- и аудиоконференции, голосовую почту, корпоративный чат, отчеты о вызовах, колл-центр и многое другое. Все функции доступны немедленно после приобретения лицензии – доплата за дополнительные модули отсутствует.
Обратите внимание на стоимость нашего решения! В среднем годовая лицензия 3CX стоит меньше, чем месячная лицензия на конкурентные системы с аналогичными возможностями. Сэкономленные средства можно направить на CRM-интеграцию, VoIP-оборудование и дополнительные сервисы.
Современный мир меняется слишком быстро. Успешность компании зависит от надежности и возможностей ее коммуникационной системы. Более того, компании нуждаются в комплексных решениях. 3CX работает в нише универсальных и недорогих UC-решений для бизнеса любого размера. Попробуйте бизнес-телефонию нового поколения от 3CX!
Загрузите бесплатную версию 3CX на 1 год на www.3cx.ru.
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|