Рубрика:
Администрирование /
Автоматизация
|
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|
СЕРГЕЙ БАРАМБА, заместитель ИТ-директора ООО «БФТ», sbaramba@yandex.ru
Несколько тайм-менджерских «лайфхаков» для Outlook
Как не стать рабом почтового клиента и эффективно использовать только тот функционал, который несет пользу?
Любой инструмент в умелых руках превращается в отличного помощника в достижении целей. На рынке мобильных и десктопных приложений огромный выбор всяких «напоминалок», «улучшателей» календарей, учетчиков задач дляодного и даже групп. Но помогают ли они действительно повысить эффективность, или работа в них лишь сжигает драгоценное время и запутывает?
Не секрет, что корпоративным стандартом офисных приложений уже несколько десятилетий для Windows-ориентированных компаний признан Microsoft Office, и все коммуникации, планирование, задачи, контакты сводятся к работе Microsoft Outlook. И почти в любой уважающей себя организации доступна синхронизация почты и календарей внутри мобильных устройств для более оперативной работы сотрудников практически из любого места. Но все ли, что дает нам Outlook из коробки, мы используем эффективно?
Конечно, со временем мы вырабатываем определенный ритм и настраиваем приложение под себя, но всегда возникает вопрос: а можно ли сделать еще лучше и проще? Повышение личной эффективности уже несколько лет как стало навязчивой идеей любого офисного сотрудника.
Отбрасываем лишнее
Весь тайм-менеджмент можно свести к простой формуле: «Отбрасываем лишнее, чтобы сделать главное». Эта формула справедлива и к Outlook. Тут мы тоже можем отбросить лишнее и тем самым помочь себе успеть главное.
Приведу пример. Представим себе обычную совковую лопату, которой можно спокойно копать землю. Но если к лопате прикрутить фонарик, электрический очиститель лезвия от земли, радар для поиска камней и нивелир, чтобы всегда подправильным углом втыкать ее в землю, она, конечно, останется лопатой, и ей даже можно будет копать. Но, поверьте мне, вряд ли это будет быстрее и лучше, чем было с простой лопатой, хотя мы добавили к ней действительно полезные иулучшающие ее производительность элементы.
Так и с Outlook – лучше всего избавиться от лишнего, скрыть и убрать то, чем не пользуетесь. Основное время проводится только в двух закладках – «Почта» и «Календарь», также полезным является раздел «Контакты». Только их и имеет смысл оставить, но по умолчанию все эти элементы выводятся в виде небольших иконок, а еще отображаются в принципе лишние элементы. Не пользуетесь «Задачами», скройте их и не возвращайтесь к ним. Если заставлять самого себя «из-под палки» пользоваться ими, то это вашей производительности не повысит, а мучений добавит.
Статью целиком читайте в журнале «Системный администратор», №12 за 2016 г. на страницах 26-29.
PDF-версию данного номера можно приобрести в нашем магазине.
- Ссылка на ПО ZoomIt – https://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals?f=255&MSPPError=-2147217396.
- Cоздание шаблона письма – https://support.office.com/ru-ru/article/Создание-шаблона-сообщения-электронной-почты-43ec7142-4dd0-4351-8727-bd0977b6b2d1?ui=ru-RU&rs=ru-RU&ad=RU&ocmsassetID=HA101829163.
- Отправка письма, основанного на шаблоне – https://support.office.com/ru-ru/article/Отправка-сообщения-электронной-почты-основанного-на-шаблоне-56c645fc-1b25-4059-808b-55ee72b6bc2d.
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|