Рубрика:
Администрирование /
Инструменты
|
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|
СЕРГЕЙ БОЛДИН, системный администратор НЭК Укрэнерго, bsergey2@gmail.com
Отчеты в Configuration Manager
SCCM включает в себя большое количество отчетов. Разберемся, как их настроить и предоставить к ним доступ нескольким сотрудникам
Отчеты помогают быстро овладеть нужной информацией за счет предоставления ее в удобном и понятном виде. В SCCM для этого существует несколько сотен отчетов, которые собирают, сортируют и отображают данные об аппаратной ипрограммной части пользовательских компьютеров и серверов, соответствии параметров, состоянии клиентов и компонентов сайта, миграции, управлении электропитанием, распространенных обновлениях операционных систем, драйверов, программ и другие. Если система отчетов не настроена, то данной возможностью очень удобно воспользоваться, особенно когда планируется списание старых и закупка новых комплектующих или компьютеров, переход на более современное программное обеспечение.
Требования
Приведу несколько запросов руководства о надобности предоставления для них различных данных.
Пример 1. С появлением возможности заменить старые ПК необходимо предоставить информацию о количестве компьютеров с ОС Windows XP, Linux, оперативной памятью 512 Мб.
Пример 2. Получить данные о количестве и названии компьютеров, на которых установлен MS Office 2003, для дальнейшего перехода на версию 2010-2016.
Пример 3. Ежеквартально предоставить список компьютеров, на которых установлены бесплатные версии антивирусов, нежелательное ПО (агент Mail.ru, Yandex-браузер, торрент-клиент и т.д.), игры.
Активация отчетов
Мы имеем выделенный сервер баз данных [1], однако система отчетов Reporting Services [2] в нем не была включена. Теперь в этом есть необходимость.
Запускаем установку SQL Server, доходим до места выбора компонентов, активируем галочку Reporting Services – Native и дальше просто переходим к следующему шагу мастера. В результате у нас появятся две базы данных ReportServer (основная, для хранения отчетов и безопасности) и ReportServerTempDB (используется как дополнительное временное пространство при формировании отчетов). Теперь нужно связать SCCM с только что созданной базой данных.
Статью целиком читайте в журнале «Системный администратор», №11 за 2016 г. на страницах 06-09.
PDF-версию данного номера можно приобрести в нашем магазине.
- Болдин С. Расширяемся или установка SCCM для филиалов. // «Системный администратор», №10, 2014 г. – С. 8-12 (http://samag.ru/archive/article/2786).
- Настройка отчетов – https://www.systemcenterdudes.com/install-sccm-2012-reporting-services-point, http://prajwaldesai.com/deploying-sccm-2012-part-12-installing-and-configuring-reporting-services-point.
- Роли безопасности – https://blog.eaglenn.ru/rol-bezopasnosti-chtenie-otchetov-v-sccm-2012-r2.
- Уменьшение размера лог-файла – http://prajwaldesai.com/shrink-sql-server-reporting-services-log-database, http://liashov.com/?p=2307.
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|