Внедрение объединенных коммуникаций штатным ИТ-администратором::Журнал СА 07-08.2016
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Архив номеров
Контакты
   

  Опросы
  Статьи

Электронный документооборот  

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Область применения технологий электронной подписи с каждым годом расширяется. Все больше задач

 Читать далее...

Рынок труда  

Системные администраторы по-прежнему востребованы и незаменимы

Системные администраторы, практически, есть везде. Порой их не видно и не слышно,

 Читать далее...

Учебные центры  

Карьерные мечты нужно воплощать! А мы поможем

Школа Bell Integrator открывает свои двери для всех, кто хочет освоить перспективную

 Читать далее...

Гость номера  

Дмитрий Галов: «Нельзя сказать, что люди становятся доверчивее, скорее эволюционирует ландшафт киберугроз»

Использование мобильных устройств растет. А вместе с ними быстро растет количество мобильных

 Читать далее...

Прошу слова  

Твердая рука в бархатной перчатке: принципы soft skills

Лауреат Нобелевской премии, специалист по рынку труда, профессор Лондонской школы экономики Кристофер

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 9930
Комментарии: 0
Потоковая обработка данных

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 8139
Комментарии: 0
Релевантный поиск с использованием Elasticsearch и Solr

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 8245
Комментарии: 0
Конкурентное программирование на SCALA

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 5221
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 5905
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

Друзья сайта  

 Внедрение объединенных коммуникаций штатным ИТ-администратором

Архив номеров / 2016 / Выпуск №07-08 (164-165) / Внедрение объединенных коммуникаций штатным ИТ-администратором

Рубрика: IP-телефония /  Продукты и решения

Внедрение объединенных коммуникаций
штатным ИТ-администратором

ИТ-администраторы компаний все чаще привлекаются к проектам по внедрению системы объединенных (унифицированных) коммуникаций (UC)

Объединенные коммуникации – это набор интегрированных сервисов реального времени, включающих IP-телефонию, корпоративный чат, индикацию статусов пользователей, аудио- и видеоконференции и приложения для мобильных устройств.

Потребность в объединенных коммуникациях стремительно растет во всем мире, потому что существенно повышает эффективность работы компании при относительно небольших вложениях. Согласно исследованию Transparency Market Research, до 90% компаний в том или ином виде внедряют UC. Основной эффект после внедрения – совместная работа сотрудников из любого места и в любое удобное время.

Однако интеграция UC-системы порой вызывает сложности у ИТ-персонала компании. Поскольку в уже существующей корпоративной сети появляются новые типы приложений и трафика, необходимо учитывать дополнительную нагрузку.

Еще один фактор нагрузки на сеть – совместный доступ к экрану и переключение привычной голосовой конференции в видеоконференцию.

Отдельная задача – обеспечение безопасности разговоров и данных пользователей. Сейчас набирают популярность использование сотрудниками собственных гаджетов (Bring Your Own Devices – BYOD) и работа с того устройства, которое есть под рукой (Choose Your Own Devices – CYOD). Теперь ИТ-персоналу приходится хотя бы частично сопровождать множество устройств различных производителей, работающих под разными операционными системами.

3CX упрощает сопровождение UC

Все перечисленные проблемы внедрения весьма просто решаются при использовании 3CX – программной системы объединенных коммуникаций.

В 3CX большинство операций по сопровождению компонентов UC-системы автоматизировано. Администратор работает в едином локализованном на русский язык веб-интерфейсе управления, причем необходимость вмешательства внастроенную работающую систему минимальна.

Для конечных пользователей – сотрудников система предлагает интегрированный набор самых востребованных UC-функций в удобном интерфейсе клиента. Интерфейс выглядит единообразно на любом устройстве, поэтому освоить егосовсем несложно. Согласитесь, сотруднику гораздо проще работать в унифицированном клиенте 3CX, чем параллельно использовать несколько интерфейсов различных узкоспециализированных UC-продуктов.

Развертывание решения 3CX в компании не вызовет сложностей, поскольку система работает на стандартных операционных системах. Вы можете установить ее на уже имеющийся компьютер или виртуализировать на стандартном гипервизоре. Фактически, функции UC не привязаны к производителю аппаратной платформы, а добавление новых внешних транков и добавочных номеров (пользователей) бесплатно, неограниченно и делается несколькими простыми кликами мыши.

Программное решение избавляет вас от необходимости искать место (и другие ресурсы) в серверной для подключения специфических аппаратных устройств и «обвеса» из дополнительных модулей. Дополнительное преимущество еще и втом, что такая система предельно просто обновляется и расширяется.

Консоль управления и IP-телефон семейства Fanvil компании 3CX

Консоль управления и IP-телефон семейства Fanvil компании 3CX

Необходимость мобильных UC предъявляет высокие требования к передаче трафика. Заранее зная одновременное количество вызовов в системе, вы еще на этапе инсталляции можете выделить необходимую полосу пропускания длягарантированного качества связи. При расширении системы вы пропорционально расширяете и полосу пропускания.

Для конечных пользователей 3CX будет весьма привлекательна, потому что предоставляет все возможности коммуникаций немедленно после установки клиента, без какой-либо дополнительной настройки. Сотрудник получает «из коробки» IP-телефонию, программных клиентов для всех платформ, включая мобильные, индикацию статусов своих коллег, факсы и голосовую почту на e-mail, корпоративный чат, аудио- и видеоконференции и средства коллективной работы сдокументами.

Например, телефония работает интуитивно и незаметно. Каждый пользователь получает собственный добавочный номер, который регистрируется как на его настольном IP-телефоне, так и на ПК и мобильном устройстве. Теперь сотрудник доступен на едином коротком номере, где бы он ни находился – в командировке, домашнем офисе, на улице и т.д.

Приятно отметить, что такой унифицированный доступ к связи возможен благодаря качественным бесплатным UC-клиентам 3CX, настраиваемым полностью автоматически!

Клиент 3CX может работать в двух режимах: режиме управления вашим настольным IP-телефоном и в режиме программного телефона (софтфона), причем оба режима работают как в офисе, так и за его пределами.

Режим софтфона не только полностью заменяет аппаратный IP-телефон, но и добавляет ряд полезных функций. Например, вы можете переводить вызовы мышкой, проверяя перед этим статус (доступность) коллеги. Пользователям нравится возможность просто кликнуть по номеру телефона на веб-странице или корпоративном портале – и 3CX-клиент набирает его.

Кроме того, 3CX-клиент обеспечивает простую интеграцию с различными CRM и другими корпоративными информационными системами. Обеспечивается вызов из карточки клиента, открытие карточки клиента при входящем вызове, журнал вызовов и запись разговоров. Не побоимся сказать, что софтфоны 3CX – наиболее функциональные бесплатные UC-клиенты на сегодняшний день.

Софтфоны 3CX для смартфонов имеют тот же впечатляющий функционал, который доступен на настольных клиентах. Сотрудник подключается к корпоративной телефонии с любого своего устройства. После этого ему доступна VoIP-телефония, чат и отображение статусов своих коллег. А также все функции телефонии – перевод и удержание вызова, запись разговоров, а дополнительно – аудио- и видеоконференции.

Вызовы с софтфонов 3CX, находящихся за пределами офиса, осуществляются по собственной технологии инкапсулирования трафика 3CX Tunnel. Все удаленные подключения сначала авторизуются, используя дополнительный пароль туннеля. После этого весь голосовой трафик шифруется и защищен от перехвата.

Все подключения к системе 3CX используют SSL-шифрование, а голосовой трафик может быть защищен протоколом STRP (Secure Real-Time Transport), который обеспечивает лучшую безопасность в индустрии. Добавим, что 3CX совместно с компанией Let’s Encrypt выдает каждому пользователю доверенный сертификат безопасности, снимая эту задачу с плеч администратора.

3CX реализовала свою платформу для видеоконференций на технологии WebRTC. Простой API WebRTC приобрел мировую популярность. По отчету Disruptive Analysis WebRTC сегодня работает на двух миллиардах устройств! WebRTC добавляет объединенные коммуникации в обычный браузер. Больше не нужно набирать номер или устанавливать стороннего клиента, проходить сложную регистрацию на веб-конференцию и т.п. WebRTC положила конец эпохе несовместимых устройств и стандартов. Теперь все, что нужно для видеоконференции, – браузер и пара кликов мышью.

Настольные и мобильные клиенты 3CX позволяют участвовать в аудио- и видеоконференциях WebRTC. Для этого на устройстве должен быть установлен браузер Chrome или Firefox (на смартфоне рекомендуется установить специального клиента). Вы также можете отправить открытую ссылку на конференцию своему партнеру или клиенту, и он подключится к обсуждению одним кликом мыши.

Как и другие технологии, используемые в 3CX, WebRTC защищена по лучшим индустриальным стандартам, поэтому вам не нужно создавать какую-либо дополнительную инфраструктуру безопасности коммуникаций.

3CX убирает типичные препятствия, связанные с внедрением UC. Системный администратор может быть уверен в успехе проекта. Сотрудники компании, безусловно, оценят его инициативу! eof

Чтобы узнать больше о 3CX, посетите сайт www.3cx.ru или позвоните нам по тел. +7 495 204 2937.


Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru