Внедрение объединенных коммуникаций штатным ИТ-администратором::Журнал СА 07-08.2016
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Подписка
Архив номеров
Где купить
Наука и технологии
Авторам
Рекламодателям
Контакты
   

  Опросы
  Статьи

Событие  

В банке рассола ждет сисадмина с полей фрактал-кукумбер

Читайте впечатления о слете ДСА 2024, рассказанные волонтером и участником слета

 Читать далее...

Организация бесперебойной работы  

Бесперебойная работа ИТ-инфраструктуры в режиме 24/7 Как обеспечить ее в нынешних условиях?

Год назад ИТ-компания «Крок» провела исследование «Ключевые тренды сервисного рынка 2023». Результаты

 Читать далее...

Книжная полка  

Читайте и познавайте мир технологий!

Издательство «БХВ» продолжает радовать выпуском интересных и полезных, к тому же прекрасно

 Читать далее...

СУБД PostgreSQL  

СУБД Postgres Pro

Сертификация по новым требованиям ФСТЭК и роль администратора без доступа к данным

 Читать далее...

Критическая инфраструктура  

КИИ для оператора связи. Готовы ли компании к повышению уровня кибербезопасности?

Похоже, что провайдеры и операторы связи начали забывать о требованиях законодательства

 Читать далее...

Архитектура ПО  

Архитектурные метрики. Качество архитектуры и способность системы к эволюционированию

Обычно соответствие программного продукта требованиям мы проверяем через скоуп вполне себе понятных

 Читать далее...

Как хорошо вы это знаете  

Что вам известно о разработках компании ARinteg?

Компания ARinteg (ООО «АРинтег») – системный интегратор на российском рынке ИБ –

 Читать далее...

Графические редакторы  

Рисование абстрактных гор в стиле Paper Cut

Векторный графический редактор Inkscape – яркий представитель той прослойки open source, с

 Читать далее...

День сисадмина  

Учите матчасть! Или как стать системным администратором

Лето – время не только отпусков, но и хорошая возможность определиться с профессией

 Читать далее...

День сисадмина  

Живой айтишник – это всегда движение. Остановка смерти подобна

Наши авторы рассказывают о своем опыте и дают советы начинающим системным администраторам.

 Читать далее...

Виртуализация  

Рынок решений для виртуализации

По данным «Обзора российского рынка инфраструктурного ПО и перспектив его развития», сделанного

 Читать далее...

Книжная полка  

Как стать креативным и востребованным

Издательский дом «Питер» предлагает новинки компьютерной литературы, а также книги по бизнесу

 Читать далее...

Книжная полка  

От создания сайтов до разработки и реализации API

В издательстве «БХВ» недавно вышли книги, которые будут интересны системным администраторам, создателям

 Читать далее...

Разбор полетов  

Ошибок опыт трудный

Как часто мы легко повторяем, что не надо бояться совершать ошибки, мол,

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 6188
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 6898
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 4182
Комментарии: 0
Глубокое обучение с точки зрения практика

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 2986
Комментарии: 0
Изучаем pandas

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3793
Комментарии: 0
Программирование на языке Rust (Цветное издание)

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3802
Комментарии: 0
Глубокое обучение

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 6296
Комментарии: 0
Анализ социальных медиа на Python

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3151
Комментарии: 0
Основы блокчейна

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3445
Комментарии: 0
Java 9. Полный обзор нововведений

 Читать далее...

16.02.2017г.
Просмотров: 7261
Комментарии: 0
Опоздавших не бывает, или книга о стеке

 Читать далее...

17.05.2016г.
Просмотров: 10627
Комментарии: 0
Теория вычислений для программистов

 Читать далее...

30.03.2015г.
Просмотров: 12348
Комментарии: 0
От математики к обобщенному программированию

 Читать далее...

18.02.2014г.
Просмотров: 13979
Комментарии: 0
Рецензия на книгу «Читаем Тьюринга»

 Читать далее...

13.02.2014г.
Просмотров: 9109
Комментарии: 0
Читайте, размышляйте, действуйте

 Читать далее...

12.02.2014г.
Просмотров: 7064
Комментарии: 0
Рисуем наши мысли

 Читать далее...

10.02.2014г.
Просмотров: 5373
Комментарии: 3
Страна в цифрах

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 4603
Комментарии: 0
Большие данные меняют нашу жизнь

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 3412
Комментарии: 0
Компьютерные технологии – корень зла для точки роста

 Читать далее...

04.12.2013г.
Просмотров: 3142
Комментарии: 0
Паутина в облаках

 Читать далее...

03.12.2013г.
Просмотров: 3388
Комментарии: 0
Рецензия на книгу «MongoDB в действии»

 Читать далее...

02.12.2013г.
Просмотров: 3010
Комментарии: 0
Не думай о минутах свысока

 Читать далее...

Друзья сайта  

 Внедрение объединенных коммуникаций штатным ИТ-администратором

Архив номеров / 2016 / Выпуск №07-08 (164-165) / Внедрение объединенных коммуникаций штатным ИТ-администратором

Рубрика: IP-телефония /  Продукты и решения

Внедрение объединенных коммуникаций
штатным ИТ-администратором

ИТ-администраторы компаний все чаще привлекаются к проектам по внедрению системы объединенных (унифицированных) коммуникаций (UC)

Объединенные коммуникации – это набор интегрированных сервисов реального времени, включающих IP-телефонию, корпоративный чат, индикацию статусов пользователей, аудио- и видеоконференции и приложения для мобильных устройств.

Потребность в объединенных коммуникациях стремительно растет во всем мире, потому что существенно повышает эффективность работы компании при относительно небольших вложениях. Согласно исследованию Transparency Market Research, до 90% компаний в том или ином виде внедряют UC. Основной эффект после внедрения – совместная работа сотрудников из любого места и в любое удобное время.

Однако интеграция UC-системы порой вызывает сложности у ИТ-персонала компании. Поскольку в уже существующей корпоративной сети появляются новые типы приложений и трафика, необходимо учитывать дополнительную нагрузку.

Еще один фактор нагрузки на сеть – совместный доступ к экрану и переключение привычной голосовой конференции в видеоконференцию.

Отдельная задача – обеспечение безопасности разговоров и данных пользователей. Сейчас набирают популярность использование сотрудниками собственных гаджетов (Bring Your Own Devices – BYOD) и работа с того устройства, которое есть под рукой (Choose Your Own Devices – CYOD). Теперь ИТ-персоналу приходится хотя бы частично сопровождать множество устройств различных производителей, работающих под разными операционными системами.

3CX упрощает сопровождение UC

Все перечисленные проблемы внедрения весьма просто решаются при использовании 3CX – программной системы объединенных коммуникаций.

В 3CX большинство операций по сопровождению компонентов UC-системы автоматизировано. Администратор работает в едином локализованном на русский язык веб-интерфейсе управления, причем необходимость вмешательства внастроенную работающую систему минимальна.

Для конечных пользователей – сотрудников система предлагает интегрированный набор самых востребованных UC-функций в удобном интерфейсе клиента. Интерфейс выглядит единообразно на любом устройстве, поэтому освоить егосовсем несложно. Согласитесь, сотруднику гораздо проще работать в унифицированном клиенте 3CX, чем параллельно использовать несколько интерфейсов различных узкоспециализированных UC-продуктов.

Развертывание решения 3CX в компании не вызовет сложностей, поскольку система работает на стандартных операционных системах. Вы можете установить ее на уже имеющийся компьютер или виртуализировать на стандартном гипервизоре. Фактически, функции UC не привязаны к производителю аппаратной платформы, а добавление новых внешних транков и добавочных номеров (пользователей) бесплатно, неограниченно и делается несколькими простыми кликами мыши.

Программное решение избавляет вас от необходимости искать место (и другие ресурсы) в серверной для подключения специфических аппаратных устройств и «обвеса» из дополнительных модулей. Дополнительное преимущество еще и втом, что такая система предельно просто обновляется и расширяется.

Консоль управления и IP-телефон семейства Fanvil компании 3CX

Консоль управления и IP-телефон семейства Fanvil компании 3CX

Необходимость мобильных UC предъявляет высокие требования к передаче трафика. Заранее зная одновременное количество вызовов в системе, вы еще на этапе инсталляции можете выделить необходимую полосу пропускания длягарантированного качества связи. При расширении системы вы пропорционально расширяете и полосу пропускания.

Для конечных пользователей 3CX будет весьма привлекательна, потому что предоставляет все возможности коммуникаций немедленно после установки клиента, без какой-либо дополнительной настройки. Сотрудник получает «из коробки» IP-телефонию, программных клиентов для всех платформ, включая мобильные, индикацию статусов своих коллег, факсы и голосовую почту на e-mail, корпоративный чат, аудио- и видеоконференции и средства коллективной работы сдокументами.

Например, телефония работает интуитивно и незаметно. Каждый пользователь получает собственный добавочный номер, который регистрируется как на его настольном IP-телефоне, так и на ПК и мобильном устройстве. Теперь сотрудник доступен на едином коротком номере, где бы он ни находился – в командировке, домашнем офисе, на улице и т.д.

Приятно отметить, что такой унифицированный доступ к связи возможен благодаря качественным бесплатным UC-клиентам 3CX, настраиваемым полностью автоматически!

Клиент 3CX может работать в двух режимах: режиме управления вашим настольным IP-телефоном и в режиме программного телефона (софтфона), причем оба режима работают как в офисе, так и за его пределами.

Режим софтфона не только полностью заменяет аппаратный IP-телефон, но и добавляет ряд полезных функций. Например, вы можете переводить вызовы мышкой, проверяя перед этим статус (доступность) коллеги. Пользователям нравится возможность просто кликнуть по номеру телефона на веб-странице или корпоративном портале – и 3CX-клиент набирает его.

Кроме того, 3CX-клиент обеспечивает простую интеграцию с различными CRM и другими корпоративными информационными системами. Обеспечивается вызов из карточки клиента, открытие карточки клиента при входящем вызове, журнал вызовов и запись разговоров. Не побоимся сказать, что софтфоны 3CX – наиболее функциональные бесплатные UC-клиенты на сегодняшний день.

Софтфоны 3CX для смартфонов имеют тот же впечатляющий функционал, который доступен на настольных клиентах. Сотрудник подключается к корпоративной телефонии с любого своего устройства. После этого ему доступна VoIP-телефония, чат и отображение статусов своих коллег. А также все функции телефонии – перевод и удержание вызова, запись разговоров, а дополнительно – аудио- и видеоконференции.

Вызовы с софтфонов 3CX, находящихся за пределами офиса, осуществляются по собственной технологии инкапсулирования трафика 3CX Tunnel. Все удаленные подключения сначала авторизуются, используя дополнительный пароль туннеля. После этого весь голосовой трафик шифруется и защищен от перехвата.

Все подключения к системе 3CX используют SSL-шифрование, а голосовой трафик может быть защищен протоколом STRP (Secure Real-Time Transport), который обеспечивает лучшую безопасность в индустрии. Добавим, что 3CX совместно с компанией Let’s Encrypt выдает каждому пользователю доверенный сертификат безопасности, снимая эту задачу с плеч администратора.

3CX реализовала свою платформу для видеоконференций на технологии WebRTC. Простой API WebRTC приобрел мировую популярность. По отчету Disruptive Analysis WebRTC сегодня работает на двух миллиардах устройств! WebRTC добавляет объединенные коммуникации в обычный браузер. Больше не нужно набирать номер или устанавливать стороннего клиента, проходить сложную регистрацию на веб-конференцию и т.п. WebRTC положила конец эпохе несовместимых устройств и стандартов. Теперь все, что нужно для видеоконференции, – браузер и пара кликов мышью.

Настольные и мобильные клиенты 3CX позволяют участвовать в аудио- и видеоконференциях WebRTC. Для этого на устройстве должен быть установлен браузер Chrome или Firefox (на смартфоне рекомендуется установить специального клиента). Вы также можете отправить открытую ссылку на конференцию своему партнеру или клиенту, и он подключится к обсуждению одним кликом мыши.

Как и другие технологии, используемые в 3CX, WebRTC защищена по лучшим индустриальным стандартам, поэтому вам не нужно создавать какую-либо дополнительную инфраструктуру безопасности коммуникаций.

3CX убирает типичные препятствия, связанные с внедрением UC. Системный администратор может быть уверен в успехе проекта. Сотрудники компании, безусловно, оценят его инициативу! eof

Чтобы узнать больше о 3CX, посетите сайт www.3cx.ru или позвоните нам по тел. +7 495 204 2937.


Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru