Рубрика:
IP-телефония /
Продукты и решения
|
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|
Почему ваша следующая АТС должна быть программной
Программная или аппаратная? Почему имеет смысл уйти от собственных протокольных решений или от аппаратного обеспечения и перейти прямиком к программным вариантам, работающим на базе массово распространенных и коммерчески поддерживаемых операционных систем?
С технической точки зрения программная АТС обладает целым рядом существенных преимуществ как по сравнению с АТС на основе частных протоколов, так и аппаратных АТС, предлагая возможности повышения производительности и сокращения издержек.
Поскольку производительность современных серверов более чем достаточна, программная АТС может функционировать на базе существующего сервера параллельно с другими приложениями, обеспечивая экономию средств за счет отсутствия необходимости покупки дополнительного оборудования, экономии потребления электроэнергии и снижения административных издержек. Сопоставить АТС на программной основе с традиционными АТС или частными решениями довольно легко благодаря тому, что современное серверное оборудование позволяет добавить практически неограниченное число добавочных номеров, линий и функций. Это делает программную АТС гибким и эффективным с точки зрения издержек вариантом, так как позволяет с легкостью расширить функционал для удовлетворения коммуникационных потребностей компаний. В свою очередь, мощность аппаратных АТС ограничена количеством телефонных портов, производительностью и объемом памяти.
Более того, АТС на программной основе позволяет создавать резервные копии телефонной системы и в случае отказа оборудования восстановление телефонной системы на работающем оборудовании становится делом нескольких минут. Если АТС управляется виртуально, можно использовать функции резервного копирования Hyper V или VMware для того, чтобы сохранить полную копию АТС на диск и обеспечить полную защиту данных. В случае же аппаратной АТС или частного решения компания останется без телефонной системы до ее фактической физической замены. Поскольку бизнес в значительной степени полагается на телефонную связь в плане контакта со своими сотрудниками и клиентами, обеспечение надежной телефонной связи становится критичным.
Консоль управления и IP-телефон семейства Fanvil компании 3CX
Еще одним важным преимуществом программной АТС является то, что она может быть интегрирована с целым рядом других приложений, в том числе с Salesforce, Microsoft Dynamics CRM, Sage ACT!, SugarCRM и Google Contacts. Например, компания может привязать номер телефона к имени клиента, чтобы оно определялось автоматически. Поскольку уровень клиентского обслуживания является одним из ключевых преимуществ на сегодняшних глобальных рынках с высокой конкуренцией, интеграция с CRM дает компаниям возможность улучшить производительность и наладить более эффективную коммуникацию со своими клиентами.
Что такое стандарт SIP, и почему он важен?
SIP – это интернет-протокол для живых коммуникаций, используемый для голосовых или видеовызовов. Это сигнальный протокол для создания, модификации и прекращения сессий с одним или более участником в IP-сети.
SIP делает для коммуникаций в режиме реального времени то, что HTTP делает для интернета, а SMTP – для электронной почты. Это основной драйвер в революционном распространении IP-телефонии. Протокол SIP ознаменовал появление адекватной альтернативы традиционным АТС. Телефонные системы на основе SIP обеспечивают рост пользовательской мобильности и продуктивности в сочетании со значительным снижением издержек. Это говорит о том, что аппаратные АТС исчерпали себя и устарели.
Как программная АТС увеличивает мобильность и продуктивность пользователей?
Компании стремятся найти решения, которые позволили бы увеличить их производительность и эффективность, особенно с учетом сегодняшнего увеличения мобильности рабочей силы. Одним из наиболее популярных решений становится возможность отвечать на звонки на стационарный офисный телефон с мобильных устройств, что дает сотрудникам возможность оставаться на связи даже при работе «в полях». В дополнение к этому сотрудники получают возможность видеть доступность для звонка своих коллег, что позволяет компаниям с несколькими офисами или удаленным работникам наладить более эффективные коммуникации.
Следующим шагом на пути к большей мобильности является использование технологии открытого стандарта Google WebRTC, которая позволяет осуществлять голосовые и видеовызовы через интернет-браузер без необходимости установки какого-либо дополнительного программного обеспечения. Более того, использование технологий открытого стандарта позволяет компаниям комбинировать различные элементы их телефонных систем по своему собственному усмотрению, чтобы в результате создать решение, полностью отвечающее их конкретным потребностям.
3CX – ваша программная АТС
3CX Phone System – это программная IP АТС, часть стандартного ПО Windows и работающая с поддерживающими протоколы SIP IP-телефонами, SIP-магистралями и VoIP-шлюзами, что обеспечивает клиентам создание полнофункциональной АТС. АТС легко управляется системными администраторами, не владеющими специальными телекоммуникационными навыками, и при этом по-прежнему остается независимой от вендоров. Поскольку 3CX основана на протоколе SIP, компании могут выбирать, какое именно VoIP-оборудование подходит для удовлетворения их потребностей.
Компании по всему миру выбирают систему 3CX благодаря ее программной архитектуре. Она легка в установке и использовании, хорошо работает на различных уровнях и в целом снижает компаниям издержки на администрирование АТС. Она может быть включена в существующую ИТ-инфраструктуру, используя уже имеющиеся серверы, или даже виртуализирована с помощью Hyper-V или VМware.
Помимо снижения издержек, 3CX обеспечивает современные объединенные коммуникационные схемы, позволяя компаниям увеличить производительность и уровень клиентского обслуживания. Например, 3CX включает в себя программы-клиенты для смартфонов и ноутбуков, которые позволяют пользователям иметь доступ к телефонной системе практически отовсюду, незаметно интегрируя их в систему, как если бы они находились в офисе.
Любой сотрудник компании может использовать свой телефон на базе Android, Windows 10 или iPhone, ноутбук на основе Mac или Windows и работать из дома или где угодно, используя свой офисный добавочный номер. Бесшовная интеграция мобильного устройства сотрудника в АТС означает, что все звонки бесплатны, и, конечно, с точки зрения компании это означает, что все сотрудники могут работать более продуктивно как из дома, так и в командировках.
3CX Phone System – одна из первых IP АТС, имеющая встроенное решение для проведения веб-конференций. 3CX использует технологию Google WebRTC, которая упрощает создание веб-конференций и присоединение к ним дополнительных участников. Не нужно скачивать дополнительно какие-либо программы, достаточно перейти по ссылке. Например, если клиент просматривает страничку продукта, он может кликнуть по кнопке и посмотреть видео, в котором сотрудник компании продемонстрирует ему использование гаджета, о покупке которого идет речь. И это будет реальный человек, в режиме реального времени демонстрирующий конкретные качества продукта, которые интересуют покупателя. Это реальные возможности WebRTC и 3CX.
Еще одной важной чертой IP АТС 3CX является ее программная основа. Это означает, что большинство системных администраторов смогут ею управлять. Множество других АТС основано на каком-либо конкретном оборудовании. Это предполагает большой объем работы по поддержанию работоспособности системы и соответствию ее последним разработкам. Оборудование нельзя виртуализировать или расширить его возможности. IP АТС 3CX легко вписывается в существующую IT-инфраструктуру большинства компаний и может быть виртуализирована.
Мы сделали 3CX легкой в установке – не только в плане самого ПО, но в плане автоматической конфигурации IP-телефонов, SIP-магистралей, VoIP-шлюзов и софтфонов 3CX, а также в плане обновления встроенных программ и т.д. Это экономит время, затрачиваемое на администрирование системы, и снижает общие затраты на IP АТС 3CX по сравнению с другими сопоставимыми системами.
3CX Phone System подходит практически для всех компаний, от небольших стартап-проектов до мультинациональных гигантов, таких как Pepsi, Intercontinental Hotels, American Express или Hugo Boss, которые уже активно пользуются преимуществами IP АТС 3CX.
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|