Мобильная торговля::Журнал СА 3.2014
www.samag.ru
Льготная подписка для студентов      
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
О журнале
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Магазин
Архив номеров
Вакансии
Контакты
   

Jobsora


  Опросы

Какие курсы вы бы выбрали для себя?  

Очные
Онлайновые
Платные
Бесплатные
Я и так все знаю

 Читать далее...

  Статьи

Вектор роста  

Особенности сертификаций по этичному хакингу

В современном мире информационных технологий знания о них настолько широки и многообразны,

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
04.12.2019г.
Просмотров: 70
Комментарии: 0
Особенности сертификаций по этичному хакингу

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 2580
Комментарии: 2
Анализ вредоносных программ

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 2588
Комментарии: 1
Микросервисы и контейнеры Docker

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 2087
Комментарии: 0
Django 2 в примерах

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 1648
Комментарии: 0
Введение в анализ алгоритмов

 Читать далее...

Друзья сайта  

Форум системных администраторов  

sysadmins.ru

 Мобильная торговля

Архив номеров / 2014 / Выпуск №3 (136) / Мобильная торговля

Рубрика: Администрирование /  Автоматизация

Дмитрий Андриенко ДМИТРИЙ АНДРИЕНКО, инженер-программист, ООО «Ютел», г. Иркутск, andrienco.dmitry@gmail.com

Мобильная торговля

Рассмотрим на примере компании, занимающейся оптовой торговлей соками, как можно автоматизировать работу торговых представителей

Компании, занимающейся оптовой торговлей, необходимо реализовывать закупленную у производителей продукцию, иначе залежавшийся на складах товар будет приносить затраты.

Классическая схема оптовой торговли подразумевает найм менеджером торговых представителей, которые обходят розничные торговые точки и предлагают товары в соответствии с прайсом. Если клиента удалось уговорить кпить товар, торговый представитель делает заявку, которую приносит оператору, вносящему данные в информационную систему.

Обзор рынка и конкурентных преимуществ

С развитием информационных технологий некоторые оптовые компании начали прибегать к автоматизации, закупая программное и аппаратное обеспечение и интегрируя их в свою ИТ-инфраструктуру. Совокупность же технологий, программ и аппаратного обеспечения для автоматизации называется мобильной торговлей или реже мобильными продажами.

Давайте кратко рассмотрим причины, по которым мобильная торговля стала доступна оптовым компаниям:

  • Появление на рынке относительно недорогих смартфонов и планшетов, которыми можно «вооружить» каждого торгового представителя.
  • Унификация мобильных ОС и появление доступных инструментов разработки приложения под такие ОС, сейчас на рынке имеются три мобильные ОС – это Google Android, Apple iOS и в меньшей доле Microsoft Windows Mobile.
  • Удешевление доступа в сеть Интернет операторами сетей GSM, что дает возможность выходить в Интернет с мобильного устройства без больших денежных затрат.
  • Развитие поддержки технологии глобального позиционирования GPS в мобильных устройствах.
  • Повышение общей компьютерной грамотности руководителей и работников торговли.

Рассмотрим преимущества, которые дает мобильная торговля оптовой компании.

  • Просмотр списка цен на товары – экономия на печати прайсов, необходимости поддержки их актуальном состоянии.
  • Просмотр свободных остатков товаров на складе – нет необходимости уточнять это по телефону.
  • Возможность просмотра задолженности конкретного розничного покупателя.
  • Руководитель продаж может отслеживать на карте перемещение торговых представителей.
  • Возможность сократить расходы на операторов, вводящих заявки клиентов в вашу информационную систему.

Сегодня мобильная торговля образовала свой небольшой рынок, на котором действует несколько компаний, поддерживающих определенные технологии и схемы. Наиболее популярные:

  • Ассистент торговли от antirius.org.
  • Мобильный менеджер от компании «Автоматизация бизнеса».
  • TopLine Мобильная торговля.
  • Smartup.
  • Агент Плюс.
  • Агентоид.
  • Айагент.
  • АСУМТ ОПТИМУМ CDC (группа компаний).
  • АСМТ Наполеон.
  • Меркурий.
  • Моби-С.
  • Пан Агент.
  • Флюгер-Продажи.
  • AkiTorg.
  • SalesWorks.
  • ST-Мобильная Торговля (ГК Системные Технологии).
  • PalmOrder.
  • Remote Sales Agent (RSA).
  • «Мобильный Агент» на Android и Windows Mobile от компании «9Бит».
  • I-MARKT на Android и Windows Mobile от компании «АЙМАРКТ».
  • Assistex. Облачный сервис мобильной торговли.

Сегодня мы будем рассматривать вариант с внедрением от «Агент Плюс» [1].

Статью целиком читайте в журнале «Системный администратор», №3 за 2014 г. на страницах 26-29.


Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru