Решение ZohoCRM. Система для клиентоориентированного бизнеса::Журнал СА 5.2012
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Архив номеров
Контакты
   

  Опросы
  Статьи

Электронный документооборот  

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Область применения технологий электронной подписи с каждым годом расширяется. Все больше задач

 Читать далее...

Рынок труда  

Системные администраторы по-прежнему востребованы и незаменимы

Системные администраторы, практически, есть везде. Порой их не видно и не слышно,

 Читать далее...

Учебные центры  

Карьерные мечты нужно воплощать! А мы поможем

Школа Bell Integrator открывает свои двери для всех, кто хочет освоить перспективную

 Читать далее...

Гость номера  

Дмитрий Галов: «Нельзя сказать, что люди становятся доверчивее, скорее эволюционирует ландшафт киберугроз»

Использование мобильных устройств растет. А вместе с ними быстро растет количество мобильных

 Читать далее...

Прошу слова  

Твердая рука в бархатной перчатке: принципы soft skills

Лауреат Нобелевской премии, специалист по рынку труда, профессор Лондонской школы экономики Кристофер

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 9883
Комментарии: 0
Потоковая обработка данных

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 8096
Комментарии: 0
Релевантный поиск с использованием Elasticsearch и Solr

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 8197
Комментарии: 0
Конкурентное программирование на SCALA

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 5193
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 5871
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

Друзья сайта  

 Решение ZohoCRM. Система для клиентоориентированного бизнеса

Архив номеров / 2012 / Выпуск №5 (114) / Решение ZohoCRM. Система для клиентоориентированного бизнеса

Рубрика: БИТ. Бизнес & Информационные технологии /  Продукты и решения

Александр Дроздов АЛЕКСАНДР ДРОЗДОВ, эксперт по CRM-системам, основатель компании Do2Day – официального представителя Zoho в России

Решение ZohoCRM
Система для клиентоориентированного бизнеса

Управление взаимоотношениями с клиентами – один из ключевых процессов любого эффективного бизнеса. Непросто выбрать оптимальное решение

Сегодня как потребители, так производители информационных продуктов все чаще стали задумываться об эффективности и оптимизации затрат на ИТ. В их числе и компания Zoho.

Несмотря на технологический потенциал решений Zoho, основным их преимуществом все же является цена. Компания не вкладывает огромных сумм в маркетинг и рекламу. Основное направление ее реинвестиций – это развитие инфраструктуры и повышение качества предоставляемых услуг. Именно услуг, так как все свои приложения Zoho предлагает по модели SaaS. Компания не гонится за сверхприбылью, она инвестирует в качество!

Разрешите представить – ZohoCRM

Среди многообразия приложений Zoho для бизнеса нельзя не отметить продукт ZohoCRM – полноценную и многофункциональную систему управления взаимоотношениями с клиентами.

Преимущества данной системы:

  • Изначально предусмотренная интеграция с Gmail и GApps, что является одной из причин ее выбора приверженцами сервисов Google. Первое знакомство с ZohoCRM начинается именно с Google Marketplace.
  • Возможность работы с единым аккаунтом Zoho и предусмотренные бесшовные интеграции с одноплатформенными бизнес-приложениями Zoho. Для пользователей ZohoCRM предоставляется уникальная возможность с минимальными настройками наладить совместную работу CRM c Projects, Invoice и службой ZohoMail, а также сервисом Creator, позволяющим создавать собственные веб-сервисы, используя их как самостоятельные или встраивая в CRM.

Требования и начало работы с ZohoCRM

Начать работу с ZohoCRM можно легко и быстро, потратив не более минуты на первичную регистрацию.

Требования, необходимые для работы, минимальны – любая из актуальных версий браузеров Internet Explorer, FireFox, Safari, Chrome или Opera и наличие доступа в Интернет.

Проблема непредвиденного отсутствия доступа в Интернет решается наличием мобильной версии приложения, в которой возможна полноценная работа с базовыми сущностями системы.

Получить доступ к данным можно не только с популярных мобильных устройств, посредством специальной мобильной версии приложения, но и с обычного мобильного телефона, используя стандартный браузер.

Основные преимущества решения

Безопасность данных. Данные пользователей сервисов Zoho хранятся в нескольких дата-центрах с многоуровневой степенью как физической, так и информационной защиты, что исключает не только их потерю, но и компрометацию.

Кроме того, пользователям доступны неограниченные функции экспорта всех данных системы и возможность регулярного резервного копирования в качестве дополнительной услуги.

Репутация надежного провайдера качественных решений – основа бизнеса компании Zoho. А репутация Zoho – это доверие более чем шести миллионов пользователей по всему миру.

Инновационность. ZohoCRM все время улучшается, своевременно добавляются новые возможности и функции, повышается эргономика и удобство работы с системой. Уже сейчас в системе реализованы интеграции с Facebook и Linked In, позволяющие вывести взаимоотношения с клиентами на новый социальный уровень.

Настройка системы. Несмотря на то что вся документация сейчас представлена только на английском, система полностью поддерживает русский язык. Она абсолютно прозрачна и интуитивна даже для начинающего пользователя. В основном это достигается за счет современной архитектуры системы, базирующейся на достаточно мощных и универсальных веб-технологиях.


Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru