www.samag.ru
Журнал «БИТ. Бизнес&Информационные технологии»      
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Подписка
Архив номеров
Где купить
Наука и технологии
Авторам
Рекламодателям
Контакты
   

  Опросы
1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 6726
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 7298
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 4549
Комментарии: 0
Глубокое обучение с точки зрения практика

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3142
Комментарии: 0
Изучаем pandas

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3936
Комментарии: 0
Программирование на языке Rust (Цветное издание)

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3948
Комментарии: 0
Глубокое обучение

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 6445
Комментарии: 0
Анализ социальных медиа на Python

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3288
Комментарии: 0
Основы блокчейна

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3576
Комментарии: 0
Java 9. Полный обзор нововведений

 Читать далее...

16.02.2017г.
Просмотров: 7430
Комментарии: 0
Опоздавших не бывает, или книга о стеке

 Читать далее...

17.05.2016г.
Просмотров: 10790
Комментарии: 0
Теория вычислений для программистов

 Читать далее...

30.03.2015г.
Просмотров: 12504
Комментарии: 0
От математики к обобщенному программированию

 Читать далее...

18.02.2014г.
Просмотров: 14204
Комментарии: 0
Рецензия на книгу «Читаем Тьюринга»

 Читать далее...

13.02.2014г.
Просмотров: 9244
Комментарии: 0
Читайте, размышляйте, действуйте

 Читать далее...

12.02.2014г.
Просмотров: 7191
Комментарии: 0
Рисуем наши мысли

 Читать далее...

10.02.2014г.
Просмотров: 5492
Комментарии: 3
Страна в цифрах

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 4726
Комментарии: 0
Большие данные меняют нашу жизнь

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 3548
Комментарии: 0
Компьютерные технологии – корень зла для точки роста

 Читать далее...

04.12.2013г.
Просмотров: 3257
Комментарии: 0
Паутина в облаках

 Читать далее...

03.12.2013г.
Просмотров: 3485
Комментарии: 0
Рецензия на книгу «MongoDB в действии»

 Читать далее...

02.12.2013г.
Просмотров: 3141
Комментарии: 0
Не думай о минутах свысока

 Читать далее...

Друзья сайта  

 конференция «Контакт-центры как основной клиентский канал», 11 апреля

Мероприятия / на Апрель 2013г. / конференция «Контакт-центры как основной клиентский канал», 11 апреля

11 апреля 2013 г. CNews приглашает на конференцию «Контакт-центры как основной клиентский канал». Трудно представить современный бизнес без обработки входящих обращений от клиентов, партнеров. Крупный бизнес давно работает с помощью контакт-центров, средний сегмент также все активнее обращается к этому сервису. Но если лидеры экономики предпочитают создавать собственные структуры, то СМБ чаще используют аутсорсинг. И в том и в другом случае call-центр превращается в подразделение, насчитывающее от сотни сотрудников, для управления его деятельностью необходима информатизация.

11 апреля 2013 г. CNews приглашает на  конференцию «Контакт-центры как основной клиентский канал».

Трудно представить современный бизнес без обработки входящих обращений от клиентов, партнеров. Крупный бизнес давно работает с помощью контакт-центров, средний сегмент также все активнее обращается к этому сервису. Но если лидеры экономики предпочитают создавать собственные структуры, то СМБ чаще используют аутсорсинг. И в том и в другом случае call-центр превращается в подразделение, насчитывающее от сотни сотрудников, для управления его деятельностью необходима информатизация.

Программно-аппаратные комплексы для контакт-центров в первую очередь позволяют повышать главный критерий эффективности контакт-центров – сокращать среднее время обработки одного вызова. Второй по значимости показатель – удовлетворенность клиентов, обратившихся в компанию через контакт-центр. Кроме того, важен функционал, необходимый для контроля внутренних бизнес-процессов, составления отчетности. Все эти проблемы можно решить с помощью грамотно спланированного и информатизированного контакт-центра.

• Как планировать ИТ-инфраструктуру контакт-центра?
• Как выбирать программно-аппаратный комплекс для call-центра?
• Как повысить эффективность работы контакт-центра?
• Как оценить эффективность инвестиций в call-центр?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции, посвященного рынку Контакт-центров.

 На данный момент подтвердили выступления с докладами:

Сапельников Сергей, Заместитель Руководителя Росреестра

Аниканов Вадим, Независимый консультант в области построения и управления call-центрами

Рыбинская Елизавета, Директор Клиентского Сервиса, Квелле Россия

 Дзядзя Лариса, Руководитель Call-центра, Банк SIAB

 Добривечер Екатерина, Руководитель контакт-центра, Инчкейп Холдинг

Богачева Катерина,  Директор Дирекции клиентской поддержки НБ "Траст"

 CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка call-центров: коммерческих провайдеров услуг и руководителей корпоративных call-центров, а также представителей отделов маркетинга, ИТ из различных секторов бизнеса.

Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес - издания.

Для того чтобы подать заявку на участие в мероприятии заполните, пожалуйста, анкету:

http://events.cnews.ru/events/reg/kontakt_centry_kak_osnovnoi_klientskii_kanal.shtml

По дополнительным вопросам обращайтесь по телефонам: +7–495–363–11–11 доб. 3435, e-mail: events@cnews.ru, Четвернин Алексей

 

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru