Alloy Navigator – «новичок» среди ITSM. Часть 3. Функционал системы::Журнал СА 10.2016
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
О журнале
Журнал «БИТ»
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Магазин
Архив номеров
Вакансии
Контакты
   

ЭКСПЕРТНАЯ СЕССИЯ 2019


  Опросы

Какие курсы вы бы выбрали для себя?  

Очные
Онлайновые
Платные
Бесплатные
Я и так все знаю

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
28.05.2019г.
Просмотров: 305
Комментарии: 1
Анализ вредоносных программ

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 402
Комментарии: 1
Микросервисы и контейнеры Docker

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 329
Комментарии: 0
Django 2 в примерах

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 255
Комментарии: 0
Введение в анализ алгоритмов

 Читать далее...

27.03.2019г.
Просмотров: 823
Комментарии: 0
Arduino Uno и Raspberry Pi 3: от схемотехники к интернету вещей

 Читать далее...

Друзья сайта  

Форум системных администраторов  

sysadmins.ru

 Alloy Navigator – «новичок» среди ITSM. Часть 3. Функционал системы

Архив номеров / 2016 / Выпуск №10 (167) / Alloy Navigator – «новичок» среди ITSM. Часть 3. Функционал системы

Рубрика: Администрирование /  Автоматизация

Дмитрий Голосов ДМИТРИЙ ГОЛОСОВ, заместитель начальника департамента информационных технологий ОАО «ТД РЖД», golosovd@mail.ru

Alloy Navigator – «новичок» среди ITSM
Часть 3. Функционал системы

В предыдущих статьях мы разобрались с настройками Alloy Navigator. Теперь пришло время познакомиться с его непосредственным функционалом

Интерфейс Alloy Navigator

Как я уже писал в первой части обзора [1], для работы технических специалистов с Alloy Navigator используются три варианта интерфейса:

  • Главная консоль (Main Console), являющаяся «толстым клиентом».
  • Портал для сотрудников технической поддержки (Technician Web Portal) – полнофункциональная веб-версия главной консоли.
  • Мобильный портал (Mobile Portal) – средство работы с Alloy Navigator с использованием мобильных устройств.

Для пользователей предназначен веб-интерфейс портала самообслуживания (Self Service Portal), который мы рассмотрим в следующей статье. Там же я расскажу о мобильном портале и его возможностях.

Главная консоль является основным инструментом технических специалистов для работы с системой (см. рис. 1).

Рисунок 1. Настройка бизнес-логики для инцидентов

Рисунок 1. Настройка бизнес-логики для инцидентов

Интерфейс разбит на четыре основных части. Слева расположена панель, содержащая переходы на функциональные модули системы, при выборе которых в верхней части открывается набор соответствующих элементов. Стиль отображения панели можно настроить (см. рис. 2), при этом можно произвольно изменить набор групп, их наименование, состав и, таким образом, полностью настроить под задачи и вкусы каждого конкретного технического специалиста.

Рисунок 2. Настройка функциональной панели Alloy Navigator

Рисунок 2. Настройка функциональной панели Alloy Navigator

В правой части окна расположены рабочая область системы, в которой отображаются соответствующие представления с перечнем тех или иных записей в зависимости отвыбранного функционального модуля, а также панель предварительного просмотра, на которой выводятся основные параметры выбранной записи (в нашем примере – инцидента). Вверхней части рабочей области расположено меню, содержащее набор действий, которые мы можем выполнять с записями выбранного функционального модуля.

В верхней части окна находится основное меню, позволяющее управлять интерфейсом, осуществлять переход между функциональными модулями, вызывать отчеты и производить поиск. Через пункт меню Tools можно запускать некоторые утилиты Alloy Discovery, а также настраивать параметры отображения данных.

В целом интерфейс построен логично, и разобраться в нем не составляет труда. Давайте теперь по порядку рассмотрим все функциональные модули и узнаем их возможности.

Статью целиком читайте в журнале «Системный администратор», №10 за 2016 г. на страницах 22-28.

PDF-версию данного номера можно приобрести в нашем магазине.


  1. Голосов Д. Alloy Navigator – «новичок» среди ITSM. Часть 1. Знакомство и установка. //«Системный администратор», №7-8, 2016 г. – С. 9-13 (http://samag.ru/archive/article/3230).
  2. Голосов Д. Alloy Navigator – «новичок» среди ITSM. Часть 2. Настройка системы. //«Системный администратор», №9, 2016 г. – С. 20-23 (http://samag.ru/archive/article/3265).

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru