Новый Битрикс24 научился распознавать лица клиентов в CRM
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
О журнале
Журнал «БИТ»
Информация для ВАК
Звезды «СА»
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Магазин
Архив номеров
Вакансии
Игры
Контакты
   

  Опросы

Какие курсы вы бы выбрали для себя?  

Очные
Онлайновые
Платные
Бесплатные
Я и так все знаю

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
24.12.2018г.
Просмотров: 837
Комментарии: 0
Python. Разработка на основе тестирования

 Читать далее...

24.12.2018г.
Просмотров: 624
Комментарии: 0
Скрапинг веб-сайтов с помощью Python

 Читать далее...

24.12.2018г.
Просмотров: 558
Комментарии: 0
Смарт-карты и информационная безопасность

 Читать далее...

24.12.2018г.
Просмотров: 559
Комментарии: 0
Идеи машинного обучения

 Читать далее...

22.11.2018г.
Просмотров: 853
Комментарии: 0
MySQL 8 для больших данных

 Читать далее...

Друзья сайта  

Форум системных администраторов  

sysadmins.ru

 Новый Битрикс24 научился распознавать лица клиентов в CRM

Просмотров: 3420

Распознавание лиц в CRM - face-трекер и visit-трекер

Сервис «Битрикс24» встроил нейронные сети в CRM и предложил пользователям 2 эффективных сценария для повышения продаж через распознавание лиц покупателей

Битрикс24 предлагает два бизнес-сценария с распознаванием лиц в CRM: face-трекер и visit-трекер.

Face-трекер – сценарий, который позволит автоматически распознавать и  считать всех посетителей магазина или офиса, количество новых посетителей и тех, кто пришел повторно. Все данные о визитах – новых и повторных – будут сохраняться в карточке клиента в CRM. Благодаря face-трекеру в CRM можно будет отследить историю взаимодействия с клиентом. На основании этой информации сотрудники отдела продаж смогут делать клиенту персонализированные предложения, увеличивая вероятность продажи.

Face-трекер также поможет по фотографии лица найти клиента через «Вконтакте» - с использованием возможностей сервиса FindFace. Найденный через «Вконтакте» контакт клиента можно использовать для осуществления маркетинговых активностей компании.

Visit-трекер – сценарий для работы с клиентами на офлайн-встречах, консультациях или переговорах.  После распознания клиента менеджеру станет доступна информация о предыдущем взаимодействии с компанией из CRM. Visit-трекер автоматически запишет аудиозапись разговора и прикрепит ее к карточке клиента в CRM. Это позволит без лишних действий, автоматически фиксировать все детали договоренностей с клиентами. Также, запись разговора можно использовать для контроля и оценки работы менеджеров отдела продаж.

Face-трекер и visit-трекер упростят и помогут автоматизировать работу менеджеров по продажам, позволят увеличить продажи и снизить влияние человеческого фактора в процессах взаимодействия с клиентами.

Развитие «Открытых линий»: Viber, Instagram и другие

Битрикс24 представил интеграцию с паблик-аккаунтами мессенджера Viber, недавно запущенными в России. Интеграция сделана для «Открытых линий» – функционала, позволяющего пользователям Битрикс24 получать и управлять обращениями клиентов из популярных цифровых каналов и социальных сетей. Сервис Битркис24 стал официальным build-in партнером Viber в России и в мире.

Также в обновленных «Открытых линиях» появляется возможность получать обращения из Instagram, Youtube и комментарии в Facebook.

Теперь Битрикс24 поддерживает 12 каналов коммуникаций с клиентами: Viber, Telegram, Skype, Facebook, Вконтакте, Instagram, Youtube, Одноклассники, Битрикс24.Network, онлайн-чат, сервис обратного звонка и CRM-формы на сайте. Сообщения клиентов компании в любом из каналов попадают  «Открытую линию» – внутренний мессенджер компании в Битрикс24. Далее они распределяются для ответа в порядке очереди между сотрудниками, история переписки с каждым клиентом сохраняется в CRM. 

В Битрикс24 также появится возможность автоматически идентифицировать клиентов при обращении через  различные каналы коммуникаций. Таким образом, с при использовании «Открытых линий» в Битрикс24 возможен учет всех клиентских обращений через различные каналы с сохранением персонализированного обращения и сервиса.

Роботы и триггеры в CRM для автоматизации продаж

В CRM Битрикс24 появились роботы и триггеры для автоматизации продаж.

Роботы CRM – инструмент для автоматизация процессов продаж в CRM. Компании получили возможность создавать сценарии работы, по которым CRM в Битрикс24 будет вести сделку: ставить задачи, планировать встречи, запускать рекламу и выставлять счета. Это позволит автоматизировать работу менеджеров отдела продаж, легко адаптировать новых сотрудников.

Одна из уникальных возможностей роботов в CRM – автоматизированная настройка и запуск персонализированной рекламы для контактов и лидов из CRM в Яндекс, Google, Таргет@Mail.ru, Facebook, Instagram и Вконтакте. В зависимости от данных, известных о клиенте – ФИО, e-mail, мобильный телефон, – можно выбрать канал показа рекламы для него и сообщение для показа. Это воздает уникальные возможности для увеличения конверсии в продажи или для повторных продаж.

Роботы CRM также смогут автоматически отправить клиенту письмо, SMS, совершить звонок  и зачитать ему голосом текстовое сообщение.

Еще одна новая возможность в CRM – триггеры. Триггеры позволяют автоматизировать реакцию на действия клиента. Задача триггеров – побудить лид к целевому действию, например, к покупке. Запланированный заранее сценарий триггера для каждого конкретного вида обращения также будут запускать роботы CRM.

Роботы и триггеры в CRM станут инструментами дополнительной работы с лидами, их «дожимания» в различных рекламных каналах для повышения конверсии в продажи.

Новый дизайн

Работа с сервисом станет проще и удобнее также за счет обновленного дизайна. У пользователей появилась возможность настраивать представление разделов под себя. Появилось компактное левое персонализированное меню, рабочая область стала шире на 20%, появилась единая система навигации в верхнем меню. Также упрощена работа с поиском в фильтрах и глобальным поиском по сервису.

Сергей Рыжиков, генеральный директор компании «1С-Битрикс»:

«Мы подготовили несколько уникальных сценариев использования технологии распознавания лиц в CRM и понимаем, что это только начало пути интеграции нейронных сетей в бизнес-инструменты. Интересно будет оценить и реакцию клиентов Битрикс24, и применение технологии в реальных бизнесах. Именно это поможет выбрать следующие шаги по развитию данного направления».

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru