МТС будет продавать роботов
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
О журнале
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Магазин
Архив номеров
Вакансии
Контакты
   

  Опросы

Какие курсы вы бы выбрали для себя?  

Очные
Онлайновые
Платные
Бесплатные
Я и так все знаю

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
20.12.2019г.
Просмотров: 2996
Комментарии: 0
Dr.Web: всё под контролем

 Читать далее...

04.12.2019г.
Просмотров: 3675
Комментарии: 0
Особенности сертификаций по этичному хакингу

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 5876
Комментарии: 2
Анализ вредоносных программ

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 6303
Комментарии: 1
Микросервисы и контейнеры Docker

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 5511
Комментарии: 0
Django 2 в примерах

 Читать далее...

Друзья сайта  

Форум системных администраторов  

sysadmins.ru

 МТС будет продавать роботов

Источник: Бестселлеры IT-рынка Просмотров: 1047

Телеком-оператор МТС объявил о начале продаж роботов — специалистов клиентского сервиса. Это автоматизированные диалоговые системы на базе технологий искусственного интеллекта, позволяющие взаимодействовать с клиентом без участия людей. Система способна обрабатывать типовые запросы, например, рассказывать о продуктах и услугах, отвечать на популярные вопросы и выполнять рутинные операции.

Решение, предлагаемое МТС для бизнес-клиентов, адаптируется под пул задач конкретной компании. Так, роботы для поставщиков сервисов и услуг могут регистрировать заказы, информировать об их статусе и рассматривают претензии клиентов. Разработку МТС также можно использовать для решения задач кадрового администрирования, интегрировав ее во внутренние HR-системы для автоматизации процесса согласования отпусков, создания служебных записок и предоставления информации о компании и ее работниках. Внедрение системы МТС осуществляет бесплатно, оплачиваются только успешные сессии.

Как подчеркивают в МТС, роботизация типовых операций показала высокую эффективность даже на многомиллионной абонентской базе оператора, поэтому внедрение подобных систем можно рекомендовать компаниям любого масштаба. По прогнозам МТС, к 2023 г. в России свыше 80% операций в сфере клиентского обслуживания будет выполняться без участия человека, что позволит компаниям в среднем на 40% сократить затраты на соответствующие службы.


Читать всю статью

Источник: Бестселлеры IT-рынка

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru