Источник: Бестселлеры IT-рынка
|
Просмотров: 1480 |
Телеком-оператор МТС объявил о начале продаж роботов — специалистов клиентского сервиса. Это автоматизированные диалоговые системы на базе технологий искусственного интеллекта, позволяющие взаимодействовать с клиентом без участия людей. Система способна обрабатывать типовые запросы, например, рассказывать о продуктах и услугах, отвечать на популярные вопросы и выполнять рутинные операции.
Решение, предлагаемое МТС для бизнес-клиентов, адаптируется под пул задач конкретной компании. Так, роботы для поставщиков сервисов и услуг могут регистрировать заказы, информировать об их статусе и рассматривают претензии клиентов. Разработку МТС также можно использовать для решения задач кадрового администрирования, интегрировав ее во внутренние HR-системы для автоматизации процесса согласования отпусков, создания служебных записок и предоставления информации о компании и ее работниках. Внедрение системы МТС осуществляет бесплатно, оплачиваются только успешные сессии.
Как подчеркивают в МТС, роботизация типовых операций показала высокую эффективность даже на многомиллионной абонентской базе оператора, поэтому внедрение подобных систем можно рекомендовать компаниям любого масштаба. По прогнозам МТС, к 2023 г. в России свыше 80% операций в сфере клиентского обслуживания будет выполняться без участия человека, что позволит компаниям в среднем на 40% сократить затраты на соответствующие службы.
Читать всю статью
Источник: Бестселлеры IT-рынка
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|
|