Рубрика:
Наука и технологии /
Раздел для научных публикаций
|
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|
Безюк А.Е., студент Морского Государственного Университета имени адмирала Геннадия Ивановича Невельского
Обработка данных в реальном времени по сети средой разработки Unity с библиотекой Unity.NetCode
Реализация установки соединения клиентов и сервера, обработка данных в режиме реального времени на визуальной межплатформенной среде разработки Unity через функции и методы подключенной библиотеки Unity.NetCode на языке программирования C# для создания мультиплеерных приложений.
Unity – межплатформенная визуальная среда разработки для приложений по обработке данных в режиме реального времени с модульной системой компонентов и библиотек с пакетами для специализированной работы с созданием визуализаций математических моделей, приложений, игр через расчётный физический движок PhysX от NVIDIA.
Пакет Unity.NetCode – это модель выделенного сервера для клиент-серверной архитектуры, в основе которого лежит система Entity Component System (сокр. ECS) Unity, являющимся ядром стека технологий Unity, ориентированным на данных вида:
- Сущности (Entities) – объекты, наполняющие приложение.
- Компоненты (Components) – данные, организованные для связи с объектами приложениями.
- Системы (Systems) – логика преобразования данных компонентов из текущих состояний в последующие.
<...>
Ключевые слова: клиент-серверная архитектура, мультиплеер, передача данных, Юнити, НетКод
Полную версию статьи читайте в журнале Подпишитесь на журнал Купите в Интернет-магазине
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|