Обработка данных в реальном времени по сети средой разработки Unity с библиотекой Unity.NetCode::
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Магазин
Архив номеров
Вакансии
Контакты
   

  Опросы
1001 и 1 книга  
12.02.2021г.
Просмотров: 8268
Комментарии: 1
Коротко о корпусе. Как выбрать системный блок под конкретные задачи

 Читать далее...

11.02.2021г.
Просмотров: 8575
Комментарии: 0
Василий Севостьянов: «Как безболезненно перейти с одного продукта на другой»

 Читать далее...

20.12.2019г.
Просмотров: 15749
Комментарии: 0
Dr.Web: всё под контролем

 Читать далее...

04.12.2019г.
Просмотров: 14959
Комментарии: 12
Особенности сертификаций по этичному хакингу

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 16126
Комментарии: 3
Анализ вредоносных программ

 Читать далее...

Друзья сайта  

Форум системных администраторов  

sysadmins.ru

 Обработка данных в реальном времени по сети средой разработки Unity с библиотекой Unity.NetCode

Архив номеров / 2022 / Выпуск №1-2 (230-231) / Обработка данных в реальном времени по сети средой разработки Unity с библиотекой Unity.NetCode

Рубрика: Наука и технологии /  Раздел для научных публикаций

Безюк А.Е.,
студент Морского Государственного Университета имени адмирала Геннадия Ивановича Невельского

 

Обработка данных
в реальном времени по сети средой разработки Unity с библиотекой Unity.NetCode

Реализация установки соединения клиентов и сервера, обработка данных в режиме реального времени на визуальной межплатформенной среде разработки Unity через функции и методы подключенной библиотеки Unity.NetCode на языке программирования C# для создания мультиплеерных приложений.

 

Unity – межплатформенная визуальная среда разработки для приложений по обработке данных в режиме реального времени с модульной системой компонентов и библиотек с пакетами для специализированной работы с созданием визуализаций математических моделей, приложений, игр через расчётный физический движок PhysX от NVIDIA.

Пакет Unity.NetCode – это модель выделенного сервера для клиент-серверной архитектуры, в основе которого лежит система Entity Component System (сокр. ECS) Unity, являющимся ядром стека технологий Unity, ориентированным на данных вида:

  • Сущности (Entities) – объекты, наполняющие приложение.
  • Компоненты (Components) – данные, организованные для связи с объектами приложениями.
  • Системы (Systems) – логика преобразования данных компонентов из текущих состояний в последующие.

 

<...>

Ключевые слова: клиент-серверная архитектура, мультиплеер, передача данных, Юнити, НетКод


Полную версию статьи читайте в журнале
Подпишитесь на журнал
Купите в Интернет-магазине

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru