Обработка данных в реальном времени по сети средой разработки Unity с библиотекой Unity.NetCode::
www.samag.ru
Журнал «БИТ. Бизнес&Информационные технологии»      
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Подписка
Архив номеров
Где купить
Наука и технологии
Авторам
Рекламодателям
Контакты
   

  Опросы
1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 6777
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 7332
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 4574
Комментарии: 0
Глубокое обучение с точки зрения практика

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3150
Комментарии: 0
Изучаем pandas

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3950
Комментарии: 0
Программирование на языке Rust (Цветное издание)

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3955
Комментарии: 0
Глубокое обучение

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 6453
Комментарии: 0
Анализ социальных медиа на Python

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3302
Комментарии: 0
Основы блокчейна

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3581
Комментарии: 0
Java 9. Полный обзор нововведений

 Читать далее...

16.02.2017г.
Просмотров: 7440
Комментарии: 0
Опоздавших не бывает, или книга о стеке

 Читать далее...

17.05.2016г.
Просмотров: 10796
Комментарии: 0
Теория вычислений для программистов

 Читать далее...

30.03.2015г.
Просмотров: 12512
Комментарии: 0
От математики к обобщенному программированию

 Читать далее...

18.02.2014г.
Просмотров: 14217
Комментарии: 0
Рецензия на книгу «Читаем Тьюринга»

 Читать далее...

13.02.2014г.
Просмотров: 9256
Комментарии: 0
Читайте, размышляйте, действуйте

 Читать далее...

12.02.2014г.
Просмотров: 7202
Комментарии: 0
Рисуем наши мысли

 Читать далее...

10.02.2014г.
Просмотров: 5504
Комментарии: 3
Страна в цифрах

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 4733
Комментарии: 0
Большие данные меняют нашу жизнь

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 3557
Комментарии: 0
Компьютерные технологии – корень зла для точки роста

 Читать далее...

04.12.2013г.
Просмотров: 3265
Комментарии: 0
Паутина в облаках

 Читать далее...

03.12.2013г.
Просмотров: 3495
Комментарии: 0
Рецензия на книгу «MongoDB в действии»

 Читать далее...

02.12.2013г.
Просмотров: 3152
Комментарии: 0
Не думай о минутах свысока

 Читать далее...

Друзья сайта  

 Обработка данных в реальном времени по сети средой разработки Unity с библиотекой Unity.NetCode

Архив номеров / 2022 / Выпуск №1-2 (230-231) / Обработка данных в реальном времени по сети средой разработки Unity с библиотекой Unity.NetCode

Рубрика: Наука и технологии /  Раздел для научных публикаций

Безюк А.Е.,
студент Морского Государственного Университета имени адмирала Геннадия Ивановича Невельского

 

Обработка данных
в реальном времени по сети средой разработки Unity с библиотекой Unity.NetCode

Реализация установки соединения клиентов и сервера, обработка данных в режиме реального времени на визуальной межплатформенной среде разработки Unity через функции и методы подключенной библиотеки Unity.NetCode на языке программирования C# для создания мультиплеерных приложений.

 

Unity – межплатформенная визуальная среда разработки для приложений по обработке данных в режиме реального времени с модульной системой компонентов и библиотек с пакетами для специализированной работы с созданием визуализаций математических моделей, приложений, игр через расчётный физический движок PhysX от NVIDIA.

Пакет Unity.NetCode – это модель выделенного сервера для клиент-серверной архитектуры, в основе которого лежит система Entity Component System (сокр. ECS) Unity, являющимся ядром стека технологий Unity, ориентированным на данных вида:

  • Сущности (Entities) – объекты, наполняющие приложение.
  • Компоненты (Components) – данные, организованные для связи с объектами приложениями.
  • Системы (Systems) – логика преобразования данных компонентов из текущих состояний в последующие.

 

<...>

Ключевые слова: клиент-серверная архитектура, мультиплеер, передача данных, Юнити, НетКод


Полную версию статьи читайте в журнале
Подпишитесь на журнал
Купите в Интернет-магазине

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru