Рубрика:
Продукты и решения
|
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|
CallShark – виджет нового поколения для сайтов
На вопросы редакции отвечает начальник отдела интернет-коммерции фирмы «АС» Артем ЖИРОВ
Кстати
Фирма «АС» работает в сфере ИТ уже 27 лет. На ее счету более 340 реализованных проектов. Виджет для сайтов нового поколения CallShark – одно из ключевых направлений ее работы. Узнать подробнее о сервисе можно на сайте: https://callshark.ru/.
|
– Артем, в новых условиях многие бизнесы полностью или частично переходят в онлайн, общение в Сети стало альтернативой живым встречам, равно как и продажи, и обучение, и проведение всевозможных консультаций. Нам приходится гораздо чаще, чем прежде, пользоваться различными сервисами. Выбирая подходящий нам инструмент, мы смотрим не только на цену, но и на его функционал.
– Согласен. Именно поэтому, создавая омниканальный сервис CallShark, мы постарались сделать его таким, чтобы он имел все преимущества обычных видеосервисов и одновременно устранял их недостатки.
CallShark – это размещаемый на сайте виджет, в котором гармонично сочетаются три модуля: онлайн чат – консультант, видео – чат, умный чат – бот.
Онлайн-чат – привычное и доказавшее свою эффективность на многих сайтах средство. Но в классическом онлайн-чате самым слабым звеном является оператор, который общается с пользователями – от него требуется максимальная скорость и профессиональность ответа, и в тоже время он должен работать по правильному скрипту, чтобы подвигнуть посетителя вашего сайта стать вашим клиентом. И здесь на помощь приходит наш умный чат-бот и его визуальный конструктор, который позволяет создавать системы с учетом вашего опыта, подхода к продажам и особенностям продукта, не прибегая к программированию и без специальных навыков работы в системе.
Создание чат-бота происходит в полностью графическом интерфейсе, легком и понятном каждому, а создание простых систем не занимает больше 15 минут. Чат-бот может обращаться к посетителям сайта из окошка виджета, аналогичного онлайн-чату, самостоятельно инициируя диалог, рассказывать о вашей компании, ее продукте, загружать КП и другие материалы, проводить запись на прием, передавать ваши или запрашивать контактные данные посетителей, отправляя их через встроенную CRM-систему менеджерам для дальнейшей работы. Бот работает 24/7 без выходных и может одновременно общаться с многими пользователями по уникальным алгоритмам.
Видео-чат для порталов и лендинговых сайтов организации для удаленного обращения позволяет общаться посетителям сайта с его менеджерами или консультантами по одному клику мыши без необходимости установки какого-либо ПО или расширений в браузере.
Омниканальный сервис и его компоненты легко интегрируются с сайтами и веб- приложениями просто добавлением скрипта, другими программами и системами с помощью API и SDK. Особо следует подчеркнуть, что для видеосвязи используется только штатное и встроенное оборудование гаджетов (смартфонов, планшетов, ноутбуков, гарнитура и веб-камера для ПК) без необходимости применения специализированных периферийных устройств и сложного дорогостоящего оборудования видеосвязи.
С помощью виджета, размещенного на сайте и кастомизированного в соответствии с его внешним видом, посетитель может осуществить видеозвонок или аудиозвонок, начать общение в чате с оператором, воспользоваться умным чат-ботом для получения ответов на свои вопросы и передачи контактных данных для дальнейшей связи.
Умные чат-боты смогут обработать как простые типовые ситуации, так и достаточно сложные, самостоятельно взаимодействуя с посетителем сайта, и даже решать ряд проблем людей, обратившихся через сайт, подводя их к выполнению запланированного действия и подключив к диалогу оператора. Это существенно разгружает сотрудников на первом этапе взаимодействия с потенциальным покупателем, а также увеличивает вовлеченность и лояльность посетителя.
Накапливается статистика обращений и активностей (звонки, переговоры, передача файлов и т.д.), что позволяет анализировать предпочтения клиентов и оценить выполненную работу по собранной статистике и адаптировать компоненты системы для более качественной работы.
– Где лучше применять CallShark?
– Например, в онлайн-продажах. Потенциальный покупатель, зашедший на сайт или специально подготовленную посадочную страницу интересующего товара (услуги) может сделать видеозвонок продавцу-консультанту, находящемуся в салоне или шоуруме, который проведет демонстрацию товара и ответит на все возникшие вопросы.
Для юридических и финансовых консультаций. Умный чат-бот подведет к выполнению запланированного действия либо переключит на оператора. В назначенные дату и время будет проведена консультация – онлайн напрямую через сайт в формате видео-звонка, или с помощью обычного телефонного звонка. Эффективен CallShark и для проведения медицинских консультаций.
– А вот об этом хотелось бы узнать поподробней. Все мы сейчас озабочены своим здоровьем.
– Виджет встраивается в сайт медицинского учреждения. Используя CallShark, пациент может осуществлять видеозвонки и общаться в чате с сотрудниками медицинского учреждения напрямую из браузера или мобильного приложения. Для многих пациентов – это, несомненно, более удобный способ взаимодействия с врачом, консультантом медицинского учреждения или администратором, чем телефонный звонок. Сервис имеет встроенную систему биллинга (взаиморасчетов с пациентами и страховыми компаниями при оказании платных услуг), систему отчетности и формирования расширенной статистики.
Также обеспечивается передача файлов (результаты исследований, анализов, медицинские заключения, выписные эпикризы, платежные документы за оказанные услуги и т.п.). Его эффективность значительно превосходит эффективность обычных телефонных консультаций: это возможность личного общения «с глазу на глаз».
Пациент сможет обратиться за помощью по таким несложным вопросам, как простуда, инфекции, легкие травмы, профилактические консультации, заключения по лабораторным исследованиям и т.п. Оказание консультационных услуг онлайн квалифицированными специалистами важно для пациентов, находящихся на значительном расстоянии или не имеющих возможности самостоятельно добраться до медицинского учреждения. Для пациентов, находящихся на амбулаторном лечении или имеющих хронические заболевания, сервис предоставляет удобный способ дистанционного общения с лечащим врачом между очными визитами, а также дистанционное наблюдение за выполнением предписаний со стороны лечащего врача.
Использование CallShark избавит вас от необходимости обращаться к форумам и сайтам с непроверенной информацией. Он позволяет существенно разгрузить врачей и сэкономить время пациентов в тех случаях, когда не требуется непосредственный контакт с лечащим врачом. Сервис позволит медицинским работникам сэкономить от 30% до 40% рабочего времени, которое они затратили бы на дорогу до населенного пункта, где проживают пациенты, и работу по оказанию медицинской помощи. Врач-консультант может предварительно изучить документы и запросить недостающие сведения до проведения видеообщения. Он сможет также с помощью виджета обратиться за консультацией к более опытным коллегам и к узкопрофильным специалистам. А мобильная бригада врачей – подробно составить логистику для выездных форм работы и оказывать медицинскую помощь в соответствующем населенном пункте на основании обращений с использованием видеосервиса.
С помощью CallShark можно пополнять личную историю взаимодействия с каждым пациентом – архивом видеозвонков, чат-сессиями, историей обращений, которые индивидуализируют человека, фиксируя его конкретные проблемы. Собранные данные могут использоваться для дальнейшей работы с пациентами как онлайн, так и оффлайн.
– Могли бы Вы привести пример удачного онлайн-консультирования на каком-нибудь крупном мероприятии?
– Да. В начале лета, когда все еще находились на карантине, к нам обратились организаторы Семейного финансового фестиваля с нетривиальной задачей. Дело в том, что фестиваль впервые планировалось провести в онлайн-формате. Требовалась тщательная подготовка и проработка на каждом этапе. Мероприятие предполагало около 20 тысяч участников со всей России. Было запланировано более 50 активностей в 11 локациях виртуального города.
Нашей задачей стала организация общения онлайн-консультантов с пользователями в локации «Офис». Консультации проводились по трём направлениям: «Оптимизация расходов», «Кредитование», «Защита прав потребителей». Поток входящих обращений требовалось организовать и разделить на три части. И все это было необходимо сделать за две недели!
Для решения задачи мы выбрали мобильный сервис нашей разработки CallShark. Что было сделано? Мы проработали техническое задание и решили в сжатые сроки провести небольшие доработки. В итоге:
Был разработан iframe CallShark под три тематики консультаций. Это позволило распределять звонки и чаты по релевантным операторам.
Введено ограничение по времени на одну сессию – 15 минут.
Добавлен функционал запроса контактов пользователя, если все консультанты оказались заняты.
Но оставался открытым вопрос: «Смогут ли эксперты разобраться в работе сервиса быстро»? Наши специалисты имеют богатый опыт обучения пользователей работе с новыми программами. Мы понимали, что для освоения сервиса потребуется контроль. Поэтому накануне фестиваля было подготовлено и проведено онлайн-обучение экспертов. Все консультанты легко сориентировались в работе CallShark, этому помог интуитивно понятный, простой и приятный на вид интерфейс.
И вот результат – Семейный финансовый фестиваль прошёл 13–14 июня 2020 года в онлайн-формате. Более 200 посетителей сайта воспользовались возможностями локации «Офис». 96% из них положительно отозвались о ее работе. На каждые три обращения в чат регистрировался один видеозвонок. Всего консультанты приняли более 50 видеозвонков. А сами пользователи отметили простоту и функциональность виджета CallShark. ADV
Внимание! Для читателей издания действует скидка на любой тариф по промокоду SAMAG.
Подпишитесь на журнал Купите в Интернет-магазине
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|