Омниканальный сервис коммуникаций с посетителями сайта::
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Подписка
Архив номеров
Где купить
Наука и технологии
Авторам
Рекламодателям
Контакты
   

  Опросы
  Статьи

Событие  

В банке рассола ждет сисадмина с полей фрактал-кукумбер

Читайте впечатления о слете ДСА 2024, рассказанные волонтером и участником слета

 Читать далее...

Организация бесперебойной работы  

Бесперебойная работа ИТ-инфраструктуры в режиме 24/7 Как обеспечить ее в нынешних условиях?

Год назад ИТ-компания «Крок» провела исследование «Ключевые тренды сервисного рынка 2023». Результаты

 Читать далее...

Книжная полка  

Читайте и познавайте мир технологий!

Издательство «БХВ» продолжает радовать выпуском интересных и полезных, к тому же прекрасно

 Читать далее...

СУБД PostgreSQL  

СУБД Postgres Pro

Сертификация по новым требованиям ФСТЭК и роль администратора без доступа к данным

 Читать далее...

Критическая инфраструктура  

КИИ для оператора связи. Готовы ли компании к повышению уровня кибербезопасности?

Похоже, что провайдеры и операторы связи начали забывать о требованиях законодательства

 Читать далее...

Архитектура ПО  

Архитектурные метрики. Качество архитектуры и способность системы к эволюционированию

Обычно соответствие программного продукта требованиям мы проверяем через скоуп вполне себе понятных

 Читать далее...

Как хорошо вы это знаете  

Что вам известно о разработках компании ARinteg?

Компания ARinteg (ООО «АРинтег») – системный интегратор на российском рынке ИБ –

 Читать далее...

Графические редакторы  

Рисование абстрактных гор в стиле Paper Cut

Векторный графический редактор Inkscape – яркий представитель той прослойки open source, с

 Читать далее...

День сисадмина  

Учите матчасть! Или как стать системным администратором

Лето – время не только отпусков, но и хорошая возможность определиться с профессией

 Читать далее...

День сисадмина  

Живой айтишник – это всегда движение. Остановка смерти подобна

Наши авторы рассказывают о своем опыте и дают советы начинающим системным администраторам.

 Читать далее...

Виртуализация  

Рынок решений для виртуализации

По данным «Обзора российского рынка инфраструктурного ПО и перспектив его развития», сделанного

 Читать далее...

Книжная полка  

Как стать креативным и востребованным

Издательский дом «Питер» предлагает новинки компьютерной литературы, а также книги по бизнесу

 Читать далее...

Книжная полка  

От создания сайтов до разработки и реализации API

В издательстве «БХВ» недавно вышли книги, которые будут интересны системным администраторам, создателям

 Читать далее...

Разбор полетов  

Ошибок опыт трудный

Как часто мы легко повторяем, что не надо бояться совершать ошибки, мол,

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 6201
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 6910
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 4194
Комментарии: 0
Глубокое обучение с точки зрения практика

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 2991
Комментарии: 0
Изучаем pandas

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3798
Комментарии: 0
Программирование на языке Rust (Цветное издание)

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3807
Комментарии: 0
Глубокое обучение

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 6300
Комментарии: 0
Анализ социальных медиа на Python

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3153
Комментарии: 0
Основы блокчейна

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3448
Комментарии: 0
Java 9. Полный обзор нововведений

 Читать далее...

16.02.2017г.
Просмотров: 7265
Комментарии: 0
Опоздавших не бывает, или книга о стеке

 Читать далее...

17.05.2016г.
Просмотров: 10632
Комментарии: 0
Теория вычислений для программистов

 Читать далее...

30.03.2015г.
Просмотров: 12354
Комментарии: 0
От математики к обобщенному программированию

 Читать далее...

18.02.2014г.
Просмотров: 13987
Комментарии: 0
Рецензия на книгу «Читаем Тьюринга»

 Читать далее...

13.02.2014г.
Просмотров: 9114
Комментарии: 0
Читайте, размышляйте, действуйте

 Читать далее...

12.02.2014г.
Просмотров: 7067
Комментарии: 0
Рисуем наши мысли

 Читать далее...

10.02.2014г.
Просмотров: 5377
Комментарии: 3
Страна в цифрах

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 4605
Комментарии: 0
Большие данные меняют нашу жизнь

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 3417
Комментарии: 0
Компьютерные технологии – корень зла для точки роста

 Читать далее...

04.12.2013г.
Просмотров: 3146
Комментарии: 0
Паутина в облаках

 Читать далее...

03.12.2013г.
Просмотров: 3394
Комментарии: 0
Рецензия на книгу «MongoDB в действии»

 Читать далее...

02.12.2013г.
Просмотров: 3014
Комментарии: 0
Не думай о минутах свысока

 Читать далее...

Друзья сайта  

 Омниканальный сервис коммуникаций с посетителями сайта

Архив номеров / 2020 / Выпуск №05 (210) / Омниканальный сервис коммуникаций с посетителями сайта

Рубрика: Администрирование /  Продукты и решения

 

Омниканальный сервис коммуникаций
с посетителями сайта

В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией в стране и мире с каждым днем накапливается все больше проблем, которые хочешь не хочешь приходится решать. Сначала – можно ли и как организовать переход сотрудников на дистанционную работу без возникновения новых трудностей? Затем – как адаптировать бизнес к новым реалиям, скорректировать или полностью изменить бизнес-модель, полностью или частично перейти в онлайн и, главное, не потерять существующих клиентов и привлечь новых?
 


Введение режима самоизоляции меняет потребительские модели поведения людей и переносит реализацию жизненных интересов и привычные коммуникации в сеть. И это касается не только покупок товаров, где зачастую нужна помощь грамотного консультанта. Люди по-прежнему нуждаются в юридических и финансовых консультациях, в консультациях по вопросам страхования, покупки/продажи недвижимости, в получении образования или повышении квалификации и многом другом.

Поэтому столь важны коммуникации в разных форматах с посетителями сайтов в период действия режима самоизоляции. Как эффективно взаимодействовать с потенциальным клиентом (пользователем), пришедшим на сайт или посадочную страницу и какие инструменты использовать?

Российская компания ООО Фирма «АС» разработала омниканальный сервис CallShark (https://callshark.ru/), легко встраиваемый в любой существующий сайт, и включающий в себя такие модули как:

  • Видеочат для порталов и лендинговых сайтов организации для удаленного обращения (виджет на сайт, аудио- и видеозвонки, чат, чат-бот, передача файлов), который позволяет общаться посетителям сайта с его менеджерами или консультантами с помощью одного клика мыши без необходимости установки какого-либо ПО или расширений в браузере.
  • Визуальный no-code конструктор «умных» чат-ботов, использование которого не требует навыков программирования или знания скриптов.
  • Онлайн-чат – привычное и доказавшее свою эффективность на многих сайтах средство.

Омниканальный сервис и его компоненты легко интегрируются с сайтами и веб-приложениями просто добавлением скрипта, другими программами и системами с помощью API и SDK. Особо следует подчеркнуть, что для видеосвязи используется только штатное и встроенное оборудование гаджетов (смартфонов, планшетов, ноутбуков, гарнитура и веб-камера для ПК) без необходимости применения специализированных периферийных устройств и сложного дорогостоящего оборудования видеосвязи.

С помощью виджета, размещенного на сайте и кастомизированного в соответствии с его внешним видом, посетитель может осуществить видеозвонок или аудиозвонок, начать общение в чате с оператором, воспользоваться «умным» чат-ботом для получения ответов на свои вопросы и передачи контактных данных для дальнейшей связи.

Умные чат-боты смогут обработать как простые типовые ситуации, так и достаточно сложные случаи, самостоятельно взаимодействуя с посетителем сайта, и даже решать ряд проблем, обратившихся через сайт, подводя их к выполнению запланированного действия и подключив к диалогу оператора. Это существенно разгружает сотрудников на первом этапе взаимодействия с потенциальным покупателем, а также увеличивает вовлеченность и лояльность посетителя.

Накапливается статистика обращений и активностей (звонки, переговоры, передача файлов и т. д.), что позволяет анализировать предпочтения клиентов, оценить выполненную работу по собранной статистике и адаптировать компоненты системы для более качественной работы.

Приведем несколько примеров применения видеосервиса.


Онлайн-продажи.
Изучать покупки до приобретения и задать консультанту интересующие вопросы – четкий тренд для самых разных категорий потенциальных покупателей. И надо предоставить им такую возможность в любых ситуациях.

Ограничиться фотографией товара на сайте можно только для товаров с набором стандартных унифицированных характеристик: крупной бытовой техники, фасованных продуктов и напитков, средств гигиены и т. п. Во многих других случаях возникает необходимость подкорректировать конфигурацию или размеры, изменить комплектацию или уточнить информацию о товаре у консультанта и т. д. Потенциальный покупатель, зашедший на сайт или специально подготовленную посадочную страницу интересующего товара (услуги), может сделать видеозвонок продавцу-консультанту, находящемуся в салоне или шоу-руме, который проведет демонстрацию товара и ответит на все возникшие вопросы.


Медицинские консультации.
В текущей обстановке посещение медицинских учреждений без острой необходимости крайне нежелательно и может быть опасным. Обращение за помощью или консультацией удаленно возможно по таким несложным вопросам, как простуда, легкие травмы, разъяснение заключения по лабораторным исследованиям, в профилактических целях и т. п.

Использование виджета и чат-бота на сайте позволяет самостоятельно записаться на видеоконсультацию или посещение конкретного специалиста, дает возможность осуществить видеозвонок администратору медицинского учреждения при отсутствии свободных дат и времени у выбранного специалиста, пересылать файлы (результаты исследований, анализов, медицинские заключения, платежные документы за оказанные услуги и т. п.).


Юридические и финансовые консультации.
«Умный» чат-бот с продуманным пошаговым алгоритмом действия для решения различных проблем подведет к выполнению запланированного шага. Например, поможет при выяснении сути обращения, заполнении специальной формы заявки на консультацию, требующей прикрепления фото и сканов документов, либо же чат-бот переключит пользователя  на оператора. В назначенные дату и время будет проведена консультация либо онлайн напрямую через сайт в формате видеозвонка, либо с помощью обычного телефонного звонка.

Спектр применения видеосервисов широк: это ритейл, это консультации – не только медицинские, но и ветеринарные, консультации в сфере страхования и операций с ценными бумагами и недвижимостью, кредитования и банковского обслуживания и другие. Сервисы станут удобным подспорьем при онлайн-продаже автомобилей, мебели и аксессуаров, экзотических товаров, креативных подарков – технически сложные, а также необычные, редкие товары, эксклюзив или изделия ручной работы в большинстве случаев требуют разъяснений продавцов-консультантов и ответов на вопросы потенциального покупателя.

Омниканальный сервис CallShark расширяет количество каналов и форм коммуникации клиента с организацией. Их эффективность значительно превосходит эффективность телефонных разговоров и переписку по электронной почте, а также является серьезным маркетинговым ходом в позиционировании бренда современной и клиентоориентированной организации. Для многих людей возможность личного общения и обсуждения всех интересующих их вопросов с продавцами, консультантами, экспертами служит неоспоримым преимуществом организации.

Преимущества использования сервиса очевидны:

  • для многих людей в условиях самоизоляции возможность личного видеообщения, непосредственного контакта «глаза в глаза» и обсуждения интересующих их вопросов служит неоспоримым конкурентным преимуществом;
  • коммуникации с клиентами через виджеты, мессенджеры и социальные сети бесплатны, в отличие от использования телефонии.
  • оптимизация нагрузки на менеджеров сайта за счет обработки ботом до 74 % всех обращений при одновременном увеличении показателей конверсии;
  • легкая интеграция с любыми сайтами, не требующая их доработки.

И как следствие – повышение эффективности переговоров менеджеров по продажам с клиентами.

 

Всем, кто хочет попробовать
использовать сервис, мы приготовили бонус –
две дополнительные недели бесплатного
использования сервиса по промокоду
SAMAG

 

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru