Опрос
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Магазин
Архив номеров
Контакты
   

  Опросы
1001 и 1 книга  
12.02.2021г.
Просмотров: 11783
Комментарии: 20
Коротко о корпусе. Как выбрать системный блок под конкретные задачи

 Читать далее...

11.02.2021г.
Просмотров: 13053
Комментарии: 13
Василий Севостьянов: «Как безболезненно перейти с одного продукта на другой»

 Читать далее...

20.12.2019г.
Просмотров: 19733
Комментарии: 3
Dr.Web: всё под контролем

 Читать далее...

04.12.2019г.
Просмотров: 16699
Комментарии: 13
Особенности сертификаций по этичному хакингу

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 17411
Комментарии: 8
Анализ вредоносных программ

 Читать далее...

Друзья сайта  

Форум системных администраторов  

sysadmins.ru

 Опрос

Просмотров: 689

Вакансия: специалист службы техподдержки 

Как театр начинается с вешалки, так и работа любой ИТ-компании  оценивается по качеству техподдержки ее продуктов и решений. Наверняка вы знаете случаи, когда недостаточно компетентный, необязательный  или невежливый сотрудник службы технической поддержки был причиной отказа заказчиков от сотрудничества с уважаемой компанией.  Поэтому ищем на рынке  настоящих профессионалов службы поддержки клиентов. Просим представителей компаний и организаций рассказать, кого бы вы хотели  видеть на этой позиции у себя.       

  1. Какими знаниями и навыками должен обладать специалист техподдержки?
  2. Каков инструментарий специалиста техподдержки?
  3. Каковы требования компании к уровню образования сотрудников службы поддержки клиентов?
  4. Какие требования предъявляются к их опыту работы?
  5. Есть ли особые требования, которые обусловлены спецификой деятельности вашей компании?

 

Комментарии экспертов (имя, фамилия, должность, компания, фото в jpg и адрес электронной почты) присылайте на chief@samag.ru

Опрос  готовится для №№7-8, 2022 журнала «Системный администратор».

Ответы принимаются до 28 июля (включительно)

Бонус для  участников опроса – летние скидки на рекламные размещения в номере журнале.

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru