Опрос
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Архив номеров
Контакты
   

  Опросы
  Статьи

Учебные центры  

Карьерные мечты нужно воплощать! А мы поможем

Школа Bell Integrator открывает свои двери для всех, кто хочет освоить перспективную

 Читать далее...

Гость номера  

Дмитрий Галов: «Нельзя сказать, что люди становятся доверчивее, скорее эволюционирует ландшафт киберугроз»

Использование мобильных устройств растет. А вместе с ними быстро растет количество мобильных

 Читать далее...

Прошу слова  

Твердая рука в бархатной перчатке: принципы soft skills

Лауреат Нобелевской премии, специалист по рынку труда, профессор Лондонской школы экономики Кристофер

 Читать далее...

Как хорошо вы это знаете  

Портал Инкоманд. Для чего он? Для кого? Какие проблемы решает?

Компания «ЕМДЕВ» – создатель интернет-портала, предлагает всем желающим протестировать себя на

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 10102
Комментарии: 0
Потоковая обработка данных

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 8311
Комментарии: 0
Релевантный поиск с использованием Elasticsearch и Solr

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 8405
Комментарии: 0
Конкурентное программирование на SCALA

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 5343
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 6030
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

Друзья сайта  

 Опрос

Просмотров: 1226

Вакансия: специалист службы техподдержки 

Как театр начинается с вешалки, так и работа любой ИТ-компании  оценивается по качеству техподдержки ее продуктов и решений. Наверняка вы знаете случаи, когда недостаточно компетентный, необязательный  или невежливый сотрудник службы технической поддержки был причиной отказа заказчиков от сотрудничества с уважаемой компанией.  Поэтому ищем на рынке  настоящих профессионалов службы поддержки клиентов. Просим представителей компаний и организаций рассказать, кого бы вы хотели  видеть на этой позиции у себя.       

  1. Какими знаниями и навыками должен обладать специалист техподдержки?
  2. Каков инструментарий специалиста техподдержки?
  3. Каковы требования компании к уровню образования сотрудников службы поддержки клиентов?
  4. Какие требования предъявляются к их опыту работы?
  5. Есть ли особые требования, которые обусловлены спецификой деятельности вашей компании?

 

Комментарии экспертов (имя, фамилия, должность, компания, фото в jpg и адрес электронной почты) присылайте на chief@samag.ru

Опрос  готовится для №№7-8, 2022 журнала «Системный администратор».

Ответы принимаются до 28 июля (включительно)

Бонус для  участников опроса – летние скидки на рекламные размещения в номере журнале.

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru