Ubuntu и дети - "Open Source" - Форум samag.ru/forum
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Архив номеров
Контакты
   

  Опросы
  Статьи

Электронный документооборот  

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Область применения технологий электронной подписи с каждым годом расширяется. Все больше задач

 Читать далее...

Рынок труда  

Системные администраторы по-прежнему востребованы и незаменимы

Системные администраторы, практически, есть везде. Порой их не видно и не слышно,

 Читать далее...

Учебные центры  

Карьерные мечты нужно воплощать! А мы поможем

Школа Bell Integrator открывает свои двери для всех, кто хочет освоить перспективную

 Читать далее...

Гость номера  

Дмитрий Галов: «Нельзя сказать, что люди становятся доверчивее, скорее эволюционирует ландшафт киберугроз»

Использование мобильных устройств растет. А вместе с ними быстро растет количество мобильных

 Читать далее...

Прошу слова  

Твердая рука в бархатной перчатке: принципы soft skills

Лауреат Нобелевской премии, специалист по рынку труда, профессор Лондонской школы экономики Кристофер

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 9930
Комментарии: 0
Потоковая обработка данных

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 8139
Комментарии: 0
Релевантный поиск с использованием Elasticsearch и Solr

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 8245
Комментарии: 0
Конкурентное программирование на SCALA

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 5221
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 5905
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

Друзья сайта  

 Ubuntu и дети

Форум / Редакция / "Open Source" / Ubuntu и дети

axel - 10.03.09 - 11:44
Группа: Пользователи
Статус: Активный участник
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 20.03.08

теперь я знаю что делать, чтобы отучить детей от компьютера.

Что я могу еще сказать?
tinman321 - 10.03.09 - 20:20
Группа: Пользователи
Статус: Активный участник
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 11.07.08

прикольный пост
а зачем детей отучать от компа?

alekseybb - 10.03.09 - 23:51
Группа: Пользователи
Статус: Активный участник
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 17.08.04

tinman321

прикольный пост
а зачем детей отучать от компа?


это глубоко личное. почти по фрейду. желание отучить своих детей от компа является следствием подавленной внутренней неуверенности. своего рода страх профессиональной неудачи. если пациент смог скрыть или частично преодолеть собственный страх, то попытка запретить детям заниматься IT происходит из-за того, что пациент не может, не в силах и их точно также оградить от проблем профессии.

я, например, поэтому был категорически против того, чтобы мой ребенок занимался IT. аналогично я был против, чтобы он в незрелом возрасте получил права и начал водить автомобиль.

короче, это все нервы ;)

btw: собственно и OSS появился из-за невротического предположения Столлмана о том, что де, патентные монополисты могут ограничить доступ к необходимой информации.

улавливаете связь? Фрейд - Столлман - OSS - Ubuntu...

только оптимисты верят, что винда вечна, надежна и не содержит ошибок. а пессимисты сносят винду и ставят линукс, сносят винду и ставят линукс, просто что-то сносят и ставят снова линукс, и не замечают того, что разработчики линукса все сокращают и сокращают период выхода новых версий, и в сам линукс встраивают механизм обновления еще более быстрый, чем система обновления сигнатурных баз антивирусов...

axel - 11.03.09 - 08:42
Группа: Пользователи
Статус: Активный участник
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 20.03.08

alekseybb

tinman321

прикольный пост
а зачем детей отучать от компа?


это глубоко личное. почти по фрейду. желание отучить своих детей от компа является следствием подавленной внутренней неуверенности. своего рода страх профессиональной неудачи. если пациент смог скрыть или частично преодолеть собственный страх, то попытка запретить детям заниматься IT происходит из-за того, что пациент не может, не в силах и их точно также оградить от проблем профессии.

я, например, поэтому был категорически против того, чтобы мой ребенок занимался IT. аналогично я был против, чтобы он в незрелом возрасте получил права и начал водить автомобиль.

короче, это все нервы ;)

btw: собственно и OSS появился из-за невротического предположения Столлмана о том, что де, патентные монополисты могут ограничить доступ к необходимой информации.

улавливаете связь? Фрейд - Столлман - OSS - Ubuntu...

только оптимисты верят, что винда вечна, надежна и не содержит ошибок. а пессимисты сносят винду и ставят линукс, сносят винду и ставят линукс, просто что-то сносят и ставят снова линукс, и не замечают того, что разработчики линукса все сокращают и сокращают период выхода новых версий, и в сам линукс встраивают механизм обновления еще более быстрый, чем система обновления сигнатурных баз антивирусов...

да какой нафик фрейд, просто о здоровье детей надо заботиться.
если ребенок всю жизнь проторчит за монитором, он станет моральным и физическим уродом.
пусть лучше катается на пассате, стреляет в тире и лазает по самолетам.

Что я могу еще сказать?
alekseybb - 11.03.09 - 15:33
Группа: Пользователи
Статус: Активный участник
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 17.08.04

axel

да какой нафик фрейд, просто о здоровье детей надо заботиться.
если ребенок всю жизнь проторчит за монитором, он станет моральным и физическим уродом.
пусть лучше катается на пассате, стреляет в тире и лазает по самолетам.


1.Я вообще-то писал о себе и своем ребенке ;)
Т.е. свои симптомы я уж точно знаю ;)

2.А мы с Вами что всю жизнь перед монитором?
Да ни сравнить с каким-нибудь бухгалтером, сажающим свои глаза усиленными темпами.

3.А мы с Вами что - моральные и физические уроды?
Если так рассуждать, то самые морально и физически совершенные люди портовые грузчики ;)

Если всерьез, то лучше пусть торчит передмонитором, чем парится в сапогах или лупится на вращающийся шпиндель ;)

axel - 11.03.09 - 16:30
Группа: Пользователи
Статус: Активный участник
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 20.03.08

alekseybb

axel

да какой нафик фрейд, просто о здоровье детей надо заботиться.
если ребенок всю жизнь проторчит за монитором, он станет моральным и физическим уродом.
пусть лучше катается на пассате, стреляет в тире и лазает по самолетам.


1.Я вообще-то писал о себе и своем ребенке ;)
Т.е. свои симптомы я уж точно знаю ;)

2.А мы с Вами что всю жизнь перед монитором?
Да ни сравнить с каким-нибудь бухгалтером, сажающим свои глаза усиленными темпами.

3.А мы с Вами что - моральные и физические уроды?
Если так рассуждать, то самые морально и физически совершенные люди портовые грузчики ;)

Если всерьез, то лучше пусть торчит передмонитором, чем парится в сапогах или лупится на вращающийся шпиндель ;)


а вы вспомните свое детство - наверняка не за монитором сидели.
просто дети - они еще растут и формируются. может интеллектуально они и разовьются благодаря компьютеру (при наличии интернета), но вот к жизни вряд ли будут готовы.

лично я в своем детстве бегал по лесам, строил там избушки, возился с болтами-гайками, гонял на велосипедах и мотоциклах, занимался электроникой и т.д.
зато теперь есть о чем вспоминать, в отличие от нынешней молодежи, у которой разговоров - только о рейдах в варкрафте-онлайн и достижениях в "контре".

Что я могу еще сказать?
tinman321 - 11.03.09 - 17:33
Группа: Пользователи
Статус: Активный участник
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 11.07.08

отдайте ребенка в спортивную секцию, заставляйте учить уроки и не отобирайте компутер

axel - 11.03.09 - 19:39
Группа: Пользователи
Статус: Активный участник
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 20.03.08

tinman321

отдайте ребенка в спортивную секцию, заставляйте учить уроки и не отобирайте компутер
т.е. не ставьте на него линукс?
(мой пост был к этому)

Что я могу еще сказать?
alekseybb - 11.03.09 - 22:48
Группа: Пользователи
Статус: Активный участник
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 17.08.04

axel

tinman321

отдайте ребенка в спортивную секцию, заставляйте учить уроки и не отобирайте компутер
т.е. не ставьте на него линукс?
(мой пост был к этому)


Получается, что так!

Линукс был использован как жупел.  Марк Шаттловорф корячится-корячится, все хочет сделать убунту такой же удобной как винда! А зачем? Убунта отлично отпугивает подростков от компьютера!

alekseybb - 11.03.09 - 22:54
Группа: Пользователи
Статус: Активный участник
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 17.08.04

axel

а вы вспомните свое детство - наверняка не за монитором сидели.
просто дети - они еще растут и формируются. может интеллектуально они и разовьются благодаря компьютеру (при наличии интернета), но вот к жизни вряд ли будут готовы.


Лишь потому, что тогда компьютеры занимали комнату с фальшполом и подключались исключительно к трехфазной сети. А вот все 5 лет обучения в ВУЗе я на самом деле просидел перед монитором кафедральной м4030 игнорируя все остальные занятия.

axel

лично я в своем детстве бегал по лесам, строил там избушки, возился с болтами-гайками, гонял на велосипедах и мотоциклах, занимался электроникой и т.д.
зато теперь есть о чем вспоминать, в отличие от нынешней молодежи, у которой разговоров - только о рейдах в варкрафте-онлайн и достижениях в "контре".


Нам не нужно понимать нынешнюю молодежь. Это у нынешней молодежи задача понять нас. Без этого нынешняя молодежь не сможет продвинуться в жизни. А для нас вопрос взаимодействия с молодежью сводится исключительно к диалогу со своими детьми и не более.

Но все это мимо темы. На самом деле важнее то, что vvg60 использовал линукс весьма оигинально, как заметил tinman321.

axel - 12.03.09 - 10:48
Группа: Пользователи
Статус: Активный участник
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 20.03.08

Нам не нужно понимать нынешнюю молодежь. Это у нынешней молодежи задача понять нас. Без этого нынешняя молодежь не сможет продвинуться в жизни.

наша задача - заставить нынешнюю молодежь понимать нас.

А для нас вопрос взаимодействия с молодежью сводится исключительно к диалогу со своими детьми и не более.

ну лично я сотрудничаю с местным комитетом моложежной политики, поэтому диалог происходит не только со своими детьми.

Что я могу еще сказать?
alekseybb - 12.03.09 - 12:31
Группа: Пользователи
Статус: Активный участник
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 17.08.04

А если поменять порядок, и установить отношение следования, то получится

axel

ну лично я сотрудничаю с местным комитетом моложежной политики, поэтому диалог происходит не только со своими детьми.


=>

axel

наша задача - заставить нынешнюю молодежь понимать нас.


Тут я воздержусь от комментариев ;)

Возникает вопрос. Причины использования линукса в технологических решениях всем более-менее понятны. Причины НЕ любви к линуксу малоопытных или ориентированных на развлечения пользователей, молодежи в том числе, тоже понятны. Но тут получается, что внедрение линукса может иметь совсем не технические, а весьма социальноориентированные цели.

Какие же? К какому положительному эффекту может привести принудительное размещение линуксовых систем на персональных домашних компьютерах. Это практически равносильно тому, что заставить снова умножать на логарифмической линейке. Причем, происходить подобное будет вовсе не в вакууме, а на фоне счастливой доли той же молодежи, у которой менее .... как бы сказать мягче, ... менее решительные наставники.

tinman321 - 12.03.09 - 13:16
Группа: Пользователи
Статус: Активный участник
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 11.07.08

задача "заставить" кого-то понимать "нас", имхо, обречена на провал
а вот уроки нужно заставлять делать (:

axel - 12.03.09 - 20:10
Группа: Пользователи
Статус: Активный участник
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 20.03.08

alekseybb

Какие же? К какому положительному эффекту может привести принудительное размещение линуксовых систем на персональных домашних компьютерах. Это практически равносильно тому, что заставить снова умножать на логарифмической линейке. Причем, происходить подобное будет вовсе не в вакууме, а на фоне счастливой доли той же молодежи, у которой менее .... как бы сказать мягче, ... менее решительные наставники.

в таком подходе есть отрицательная сторона - у ребенка появляется зависть к сверстникам: "а вот у пети дома стоит виндовс, и он играет во всякие клевые игрушки".
имхо, воспитывать детей надо не ограничениями, а внушением осознания того, что есть гораздо более интересные вещи, просто нужно попробовать.

tinman321

задача "заставить" кого-то понимать "нас", имхо, обречена на провал

неправда, с этим как-то прекрасно справляются учителя (хорошие учителя) в школах.
главное, расположить ребенка к себе и сделать себя авторитетом в его глазах. тогда он ваш.
а уроки - если не приходит осознание, то ремнем. это фундамент, и тут все средства хороши.

Что я могу еще сказать?
alekseybb - 12.03.09 - 23:15
Группа: Пользователи
Статус: Активный участник
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 17.08.04

axel

alekseybb

Какие же? К какому положительному эффекту может привести принудительное размещение линуксовых систем на персональных домашних компьютерах. Это практически равносильно тому, что заставить снова умножать на логарифмической линейке. Причем, происходить подобное будет вовсе не в вакууме, а на фоне счастливой доли той же молодежи, у которой менее .... как бы сказать мягче, ... менее решительные наставники.

в таком подходе есть отрицательная сторона - у ребенка появляется зависть к сверстникам: "а вот у пети дома стоит виндовс, и он играет во всякие клевые игрушки".
имхо, воспитывать детей надо не ограничениями, а внушением осознания того, что есть гораздо более интересные вещи, просто нужно попробовать.


Примерно тоже самое: петя на завтрак ест бутерброды с икрой, а ты, вася/боря/толя, зато умным будешь и на пустой лапше. Или иначе: петя на дачу поедет на мерседесе, а зато ты ваня/миша/андрюша, сможешь прочесть много книжек в электричке...

Такой подход не просто рестриктивный, но и чреват интеллектуальным насилием.

axel

tinman321

задача "заставить" кого-то понимать "нас", имхо, обречена на провал

неправда, с этим как-то прекрасно справляются учителя (хорошие учителя) в школах.
главное, расположить ребенка к себе и сделать себя авторитетом в его глазах. тогда он ваш.
а уроки - если не приходит осознание, то ремнем. это фундамент, и тут все средства хороши.


Э.... Можно тут по-подробнее: чтобы заставить надо расположить? Т.е. приманить, а потом воспользоваться ;)

Я конечно утрирую. И выше и здесь. Но тема "линукс и дети" высвечивает все минусы OSS. Линукс и большинство OSS проектов очень часто даже не тянут на завершенный продукт по принципу out-of-box. Разве можно заставить/подманить/увлечь детей НЕДОДЕЛАННЫМИ игрушками?

Я после школы получил стойкую неприязнь к русской классике. До сих пор я считаю (и не стыжусь этого, так как это абсолютная правда) Толстого скушным, а Достоевского глупым. Предполагаю, что внедрение OSS в образовательный процесс при параллельном домашнем использовании виндовых ПК выработает у целого поколения идиосинкразию к линксу и всему с ним связанному.

BTW: О ремне надо вслух говорить по-меньше. Есть такая писательница детская Драгунская. Как-то проезжамшую на машине эту госпожу побеспокоил мальчик-попрошайка. Опустила она стеклышко и сказала: нету денежек. А мальчик взял да и плюнул в неё. И теперь эта детская писательница возит с собой балончик с лаком чтобы прыснуть из него в глаза ребенку-попрошайке. Вот какая она добрая. Не верите? А  прочтите сами http://www.echo.msk.ru/programs/persontv/576769-echo/. Так, что не всегда стоит о ремнях всем рассказывать ;)

«  1     »

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
_
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru